Водный транспорт

Комментарии к судну Зарница

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
палешук · 29.10.2016 22:56 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Шлюз, 07.01.2015):
> вспомнили, что был один паровой буксир (баркас), приписанный к порту Тольятти, под названием "Средняя Волга".

Вы правы в отношении "рыженького" буксира. Читается "Сре..." - https://specialcollections.du.edu/island...du%3A52431
0
+0 / –0
Ссылка
Kiper163 · 18.01.2015 20:15 MSK
Нет фотографий
Шлюз, спасибо! Я понял что в 2006 он жив был. Если у Вас есть информация по текущему состоянию - напишите оч интересно. В ближайшее время планирую в Тольятти приехать по делам... Настальгия понимате.
0
+0 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 16.01.2015 19:43 MSK
Фото: 2366
В 2006 еще работал http://fleetphoto.ru/photo/51614/
+1
+1 / –0
Ссылка
Kiper163 · 16.01.2015 08:45 MSK
Нет фотографий
Шлюз, спасибо Вам за информацию. А Вы не в курсе случайно у Гидромеханизации 173 в работе? Вроде как я слышал что он затонул у них на вехнем бьефе где они базируются.
0
+0 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 16.01.2015 06:09 MSK
Фото: 2366
Сейчас РБТ нет.
Непосредственно судоремзаводу РБТ для обслуживания флота был выделен приказом начальника ВОРП Кучкина С.А. "О реализации решений первой экономической конференции МРФ" определяющей основные направления развития судоремонтных предприятий пароходства от 24 августа 1959 года.Скорее всего это был РБТ-317.
0
+0 / –0
Ссылка
Kiper163 · 15.01.2015 23:04 MSK
Нет фотографий
Спасибо, Шлюз! А сейчас в заводе РБТ есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 07.01.2015 12:28 MSK
Фото: 2366
Не видя снимка, вспомнили, что был один паровой буксир (баркас), приписанный к порту Тольятти, под названием "Средняя Волга". Помогал в частности проводить плоты.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.01.2015 21:41 MSK
Фото: 12974 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Kiper163, 02.01.2015):
> а что сейчас со 190 РБТ?

Работает в Азове http://fleetphoto.ru/photo/70682/
0
+0 / –0
Ссылка
Kiper163 · 02.01.2015 20:53 MSK
Нет фотографий
Уважаемый Шлюз, а что сейчас со 190 РБТ? Если есть информация, напишите.
0
+0 / –0
Ссылка
Kiper163 · 02.01.2015 20:22 MSK
Нет фотографий
Спасибо за информацию Шлюз! С Новым Годом! А по буксиру у вас есть информация?
+1
+1 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 31.12.2014 19:47 MSK
Фото: 2366
До начала и середины 70-х не было еще желтых рубок у РБТ в этом районе.
Преобладали черный корпус и рубка с оттенками серого или голубого цвета. Впервые полностью корпус и рубка в голубой цвет был покрашен РБТ-190 в период реконструкции на ТСРМЗ , когда ему приварили 2 этаж рубки и рога для работы в качестве толкача с баржами для перевозки намывного песка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kiper163 · 30.12.2014 15:35 MSK
Нет фотографий
Mr. Den я не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 30.12.2014 11:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kiper163, 30.12.2014):
> если не путаю капитан Букаев А.

Случаем, не в его честь назвали http://fleetphoto.ru/vessel/1474/?
+2
+2 / –0
Ссылка
Kiper163 · 30.12.2014 08:24 MSK
Нет фотографий
На фото еще виден Пелловец и буксир. Кто нибудь про буксир паровой что нибудь знает? Чуть позже напишу как еще бесславнее Тольятинская флотилия Лессплава (Марс, Юпитер и тд) закончила свой век.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kiper163 · 30.12.2014 08:18 MSK
Нет фотографий
В порту Тольятти в советские времена было более 20 буксиров типа РБТ, но уже к концу 80-х в порту осталось только два РБТ, 192 работал на верхнем бьефе, (капитан Хилов И.А.) 221 на нижнем бьефе (если не путаю капитан Букаев А. ). Занимались портовыми работами, помогали проводить секции плотов, рейдовая работа. 190 РБТ - Гидроспецстроя, в 2005 году у них был на ходу, сам на нем был. Даже кап рем ГД был сделан, что дальше с ним я не знаю тк переехал из Тольятти... 183 РБТ это если память не подводит заводской ТСРМЗ был.
В начале 90 - х, 192 и 221 поставили на холодный отстой за ненадобностью (плотов нет). В 1995 году, их погрузили на Волгодон и отправили в Череповец... Так закончилась частичка истории порта Тольятти... Собственно как и с Шлюзовым первым и РТешки, и Рейдовым первым.
Выходил в то время на руководство порта, дабы дали возможность выкупить 192 и 221 (хотел их переграть в Ростов), но увы, тогдашнее руководство посчитало вариант с Череповцом проще для себя, чем продажа...
Могу в чем то ошибаться - не судите строго. Суть донес.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.12.2014 00:39 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kiper163, 29.12.2014):
> 183 так же, 192 так же, 190 Гидровский тоже желтый был.
Это вы про РБТ тамошние? Расскажите подробнее, пожалуйста!
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 30.12.2014 00:04 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
автор делал многие фотографии на цветную плёнку (всё таки фотокорреспондент)... скорее всего буксир какое-то время в такой раскраске был, скорее всего в самом начале...
+2
+2 / –0
Ссылка
Kiper163 · 29.12.2014 23:43 MSK
Нет фотографий
Уникальное фото!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Kiper163 · 29.12.2014 23:41 MSK
Нет фотографий
А кстати, возможно фото исходное черно белое было. 221 был окрашен по иному, рубка желтая, палуба красная, корпус черный. Наметка на рубки как и при жизни была. 183 так же, 192 так же, 190 Гидровский тоже желтый был. Кто знает перекрашивали штоли?
+2
+2 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 24.10.2014 21:26 MSK
Фото: 2366
Посмотрев сейчас полное фото и увидев новые детали, в частности Элеватор, построенный в 1954(56 г.) соглашусь что справа возможно видно начало маяка подходного бьефа и шлюзы 21 и 22 еще не появились на горизонте справа и на фото невидимы
https://pp.vk.me/c620229/v620229901/19776/FRa4HRqQHek.jpg

Полагаю место сьемки на подходе к маяку, стоящий в начале подходного канала, наклонный бетонный берег которого виден справа на горизонте.
0
+0 / –0
««12»»