Цитата (Александр Сальников, 24.09.2020): > Я своими глазами видел высокое качество сборки на ЯМЗ: со стороны главных автомобильных ворот на проспекте Октября — очередь из отъезжающих грузовиков с новыми дизелями, а с другой стороны — на Промышленном шоссе — такая же очередь из грузовиков, на возврат по гарантии. Ну и 52 «черные» субботы в год...
Замена 3Д6 на ЯМЗ 236 или 238 является довольно распостраненной практикой. На этом сайте полно фотографий ЯМЗ в машинных отделениях судов, имевших 3Д6 с постройки. Смотрите, например, суда проекта 391. Также без труда можно найти электронные чертежи переходного кольца для соединения РРП от 3Д6 к ЯМЗ.
Для всех, кто оазадачился вопросом наличия двигателя ЗМЗ на судне с фото:
Автор фотографии слышал звон, да не знает где он и не разбирается в обсуждаемом вопросе, не отличает аббревиатуру "ЗМЗ" от "3Д6", поэтому так и написал. На судах данного проекта с завода ставили 3Д6 (хотя вы это и без меня знаете), и именно его заменили на 236-й.
Цитата (Александр Сальников, 25.09.2020): > На ЗМЗ делали, и сейчас, наверное, делают. Лицензионная копия, ставили на дизельные ГАЗоны с «угловатой» кабиной. Только это не тот дизель, который ставили на «Магирусы», поставляемые в СССР. > На ЗМЗ точно не делали дойтц. Для этих движков газ построил свой завод, который так и не был запущен в работу. А ставился дойтц на газ-4301, и недолго. Потом от 4301 быстро отказались, и появился газ-3309 с дизелем ММЗ
Цитата (Евгений Устинов, 25.09.2020): > Да где ж его живого найти было?
На ЗМЗ делали, и сейчас, наверное, делают. Лицензионная копия, ставили на дизельные ГАЗоны с «угловатой» кабиной. Только это не тот дизель, который ставили на «Магирусы», поставляемые в СССР.
Цитата (Евгений Устинов, 25.09.2020): > И как он вел себя в закрытом помещении с его воздушным охлаждением?
Хреново. Потому, как я понимаю, и поменяли на дизель с водяным охлаждением. Ну и тарахтит он довольно громко...
Цитата (Полевой Алексей, 25.09.2020): > ЗД6 это «людоед»!
Как говорится ИМХО.Довелось служить полгода на пр 351 на Амуре,затем на крейсере КТОФа где по "карасёвщине" было заведование - моторист на "Адмиралец" 371 пр.Всего у нас было два катера.Проблем не было.Считаю что эти двигатели для танкеров слабоваты -поэтому и ломались часто.Для разъездных катеров,теплоходов с меньшей нагрузкой-нормальный двигатель.
За три года на МАЗе с двигателем ЯМЗ-238 накатали почти миллион км.Ничего с двигателем не делали только ТО.А вот КПП меняли два раза на новые и множество промежуточных ремонтов.Новые КПП отхаживали примерно 120000 км,после ремонта в среднем 30000 км.Как-то так
Цитата (Александр Сальников, 24.09.2020): > копия дизеля «Магирус-Дойц» с воздушным охлаждением, которую на ГАЗ-33хх ставят. И поянтно почему его заменили.
Да где ж его живого найти было? И как он вел себя в закрытом помещении с его воздушным охлаждением?
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения