Водный транспорт

Комментарии к судну Ундина

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 15.06.2017 01:13 MSK
Фото: 766
Если уж на то пошло,то сия конструкция над двигателем называется просто кап(машинный кап) или кап машинного отделения у судов у которых оное существует.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 14.06.2017 15:26 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (volzhanin, 14.06.2017):
> Главное тот, кому я писал, понял о чем речь.
Вообще-то специально для таких целей на сайте существует функционал Личных Сообщений.
+2
+3 / –1
Ссылка
volzhanin · 14.06.2017 14:52 MSK
Фото: 946
Цитата (Сергей Мурашов, 14.06.2017):
> А это точно корабль, а не самолёт?

Так и знал, что найдется букводрочер. ))) Главное тот, кому я писал, понял о чем речь. Остальное все вторично, умник. )))
–8
+0 / –8
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.06.2017 14:37 MSK
Фото: 779
Цитата (volzhanin, 13.06.2017):
> наличие высокого кокпита для двигателя ПЕРЕД рулевой рубкой

Пит - это яма, как кокпит может быть высоким? В кокпите располагаются либо люди, либо привод руля, а двигатель живёт в машинном отделении. Кокпит в носу? А это точно корабль, а не самолёт?
P.S. Всё горе от ума, не надо знать буквальное значение терминов, так проще жить.
+4
+5 / –1
Ссылка
volzhanin · 13.06.2017 22:55 MSK
Фото: 946
Цитата (палешук, 13.06.2017):
> Дмитрий, т.е. существовали разные по исполнению варианты пр. Р13?
Существовали на Днестре разные суда разных проектов. Изначально были суда 792 проекта. Р-13 - это более поздний проект, который пошел в серию именно для Днестра, т.к. более нигде на ВВП СССР таких однотипных судов не встречается.
Вот еще перестроенный Р-13 http://fleetphoto.ru/photo/83284/
А вот здесь хорошо видны отличия именно проекта Р-13, про которые писал выше
http://fleetphoto.ru/photo/89612/


Цитата (палешук, 13.06.2017):
> Версия модернизации ранних ПС-ок по образцу Р13 несерьезна?
При таком сходстве большого количества судов - не серьезна. Это отдельный проект изначально. Проект Р-13.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
палешук · 13.06.2017 22:17 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Дмитрий, т.е. существовали разные по исполнению варианты пр. Р13? Версия модернизации ранних ПС-ок по образцу Р13 несерьезна?
Вдогонку еще пара видов с Днестра: https://hostingkartinok.com/show-image.p...eb0c9ded09
https://hostingkartinok.com/show-image.p...be093739fa
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 13.06.2017 21:47 MSK
Фото: 946
Цитата (палешук, 13.06.2017):
> Позвольте не согласится.

Не позволю. ))) Основное отличие всех судов проекта Р-13 именно наличие высокого кокпита для двигателя ПЕРЕД рулевой рубкой и поднятая до высоты борта палуба между носовым и кормовым салонами из-за топливных, масляных и прочих танков, расположенных по бортам в середине судна, в отличии от проекта 792/792А (на этих судах топливные танки расположены в корме, либо по ДП под кормовыми лавками).
Ну еще обводы корпуса немного отличаются от 792 проекта.

Цитата (палешук, 13.06.2017):
> "Генеалогия" днестровских ПС-ок
Это не генеалогия, это проект такой - Р-13.
0
+1 / –1
Ссылка
палешук · 13.06.2017 21:31 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (volzhanin, 13.06.2017):
> И это проект Р-13

Позвольте не согласится. Есть сходство с пр. Р13, но и различий достаточно. Схема из справочника серийных судов: http://www.russrivership.ru/public/files/doc503.pdf
Более вероятно местное "творчество" днестровских судоремонтников на основе типа ПС первых серий с оглядкой на пр. Р13. "Генеалогия" днестровских ПС-ок https://hostingkartinok.com/show-image.p...56c8aa847f
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 13.06.2017 20:36 MSK
Фото: 946
И это проект Р-13
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · Одесса · 12.10.2015 18:01 MSK
Фото: 55
По непроверенной информации, судно прибыло сюда из города Бендеры с судоремонтного завода. Нечто похожее изображено на этом снимке : http://fleetphoto.ru/photo/89612/
+2
+2 / –0