Водный транспорт

Комментарии к судну ПКЗ-106

Отобразить все комментарии

Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 23.09.2018 12:04 MSK
Фото: 1740
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 02.01.2016 02:04 MSK
Фото: 1740
Источник информации по "Амуру": http://sovnavy-ww2.ho.ua/index.html
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 01.01.2016 20:06 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
статья про "Амур"
http://www.google.ru/url?url=http://cybe...Ut0_pgD47A
но дата списания неверно дана. Из газеты "Реформа" от 1.12.1998
Лом черных металлов - 12А от списанного судна проекта СБ-69,
зав. ПКЗ-106 "Амур".
Находится на воде у берега, подготовлен к разделке.
Количество - 200 тонн.
Начальная цена - 9000 (девять тысяч) руб.
Сумма задатка - 2700 (две тысячи семьсот) руб.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 01.01.2016 19:52 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
еще одну версию обнаружил
Кузнецов в книге "Гольд" уходит в Харбин" пишет, что "Амур", перевезенный в 1910-х годах на Амур во время интервенции уведен в Харбин. При этом он предполагает, что это бывший "Левшино" казенного пароходства Воткинского завода и "Коммерсант" А.А.Зырянова. Насчет "Коммерсанта" он точно не прав
http://www.herzenlib.ru/almanac/number/d...zenka3_4_7
по "Левшино" конкретики не нашел
Про сам "Амур" Кузнецов сообщает, что он захвачен в качестве трофея в 1945 и в дальнейшем эксплуатировался как "Гастелло"
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 01.01.2016 19:27 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
источник информации можно узнать?
Павлов в "Пароходах Сибири" указывает "Амур" как мобилизованный во время ВОВ. Постройки Воткинского завода 1898-99, привезен на Амур в 1912
Лапшин, Митюков, Порцева в "Удмуртских названиях в морском и речном флоте России" предполагают, что "Амур" - бывший "Камский судостроительный завод".
Размерения судов близки, но есть разночтения по датам
Абсолютно точно известно, что перед ВОВ пароход перестраивался по пр.СБ-69 з-да "Ленинская кузница"
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 01.01.2016 16:49 MSK
Фото: 1740
Построен предположительно по типу плавбазы "ЦКБ-1" (Проект 1940 года з-да "Ленинская кузница": водоизмещение 425 т, размерения 61.12 х 8/17.43 (по кожухам колес) х 1.12 м, ГЭУ котломашинная, 400 и.л.с.) и вошел в состав КАФ в качестве штабного корабля. Участвовал в Сунгарийской 9.08 - 2.09.1945 г. наступательной операции. После расформирования Краснознамённой Амурской флотилии в 1955 году сначала входил в состав Амурской военно-речной базы ТОФ, затем - 49-й дивизии речных кораблей ТОФ. Сохранялся до начала 2000-х годов, в настоящее время корпус со срезанными надстройками находится в полузатопленном состоянии в Осиповском (Кировском) затоне в Хабаровске.
+1
+1 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 01.01.2016 16:28 MSK
Фото: 1740
По последней информации-это штабной корабль "Амур". На этом месте он стоит давно,в начале 90-х годов имел вполне приличный вид.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 01.12.2015 20:51 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Возможно... На другие фото посмотреть бы...
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 01.12.2015 15:04 MSK
Фото: 682
То, что они были буксирами, вопрос спорный.

А мне кажется, он кормой к нам стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 01.12.2015 14:49 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Для буксира надстройка в корму длинновата
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 01.12.2015 14:18 MSK
Фото: 682
Есть предположение что это "Бира"

http://sovnavyww2.aiq.ru/minelayers/typ_bira.htm
0
+0 / –0