Водный транспорт

Комментарии к судну БП-33

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 14.11.2024 00:19 MSK
Фото: 761
Продолжим )))
В карточке совершенно не верно указано "переименования: Ф-814". Это абсолютно не соответствует действительности.
Ф-814, а точнее Ф-814-1 и Ф-814-2 это отдельные суда, которые имеют свои собственные номера и документы. Регистровые номера 510197 и 510198, регистрационные номера СЗ-25-49 и СЗ-25-50.
Так же надо сказать, что при рождении это были "самоходные модульные понтоны проекта Bodan", но впоследствии они потеряли "самоходность" и стали "несамоходными баржами".
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 13.11.2024 13:41 MSK
Фото: 761
Добавлю к выше сказанному.
Эти суда не относятся к типу "наплавные и понтонные мосты". Это тип "несамоходная баржа" в общей классификации судов и "модульный понтон" в описании проекта. Характер выполняемой ими работы является перевозка грузов и работа с буксирами-толкачами.
Так же эти суда являются маломерными со всеми вытекающими.
Так как это два разных судна, то на фото нужно разметить их. Левая часть до знака "STOP" - Ф-813-2, а правая - Ф-813-1. Соответственно нужно сделать тоже самое и на соседнем фото. Так же нужно изменить подпись под фото и привязать к нему оба судна.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 12.11.2024 22:28 MSK
Фото: 761
Цитата (Nico, 12.11.2024):
> У причала с одной стороны написано Ф-813-1, а с другой Ф-813-2

Ф-813-1 и Ф-813-2 это два разных судна. Первое имеет регистровый номер 510191 и регистрационный номер СЗ-25-44. Второе - 510192 и 2545. Оба построены в 1998г в Германии, г.Крессборн, Bodan-Werft. Проект Bodan.
Каждое судно имеет следующие хар-ки:
L-18.23m
B-7.62m
D-1.9m
F-0.85m
T-1.05m

Судя по фото эти два судна стыкуются между собой и получается один цельный понтон. Но тем не менее это два разных судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 12.11.2024 19:43 MSK
Фото: 809
У причала с одной стороны написано Ф-813-1, а с другой Ф-813-2. Может это все-таки Ф-813?
0
+0 / –0