Водный транспорт

Комментарии к судну Волочаевск

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nico · Ижевск · 11.05.2024 22:11 MSK
Фото: 841
В 1916 году, будучи в собственности у Горбунова и Кузнецова. В сгоревшем виде продан Волжско-Камскому коммерческому пароходству. Ремонтировался до 1918 года. Наиболее пострадавший фрагмент корпуса вырублен, в результате вместо 190' стал 142'9".
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.05.2024 22:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1920 году уже с размерениями буксирного. Видимо, пожар и перестройка была в интервале 1915-1920 гг.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 11.05.2024 21:57 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Прошел капит. ремонт в 1924 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 11.05.2024 21:50 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 11.05.2024):
> Странная история с этим рупводом.

До Гражданской войны ходил как товаро-пассажирский п/х. https://oldriver.ru/ships/s-536.html
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.05.2024 21:48 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Во как! А когда сия печаль приключилась?
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 11.05.2024 21:45 MSK
Фото: 841
Он выгорел подчистую. При восстановлении все салоны демонтировали, стал буксирным.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.05.2024 21:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Странная история с этим рупводом. Почему-то числится в пассажирских, хотя и по фотографиям, и по архивам проходит как буксирный.
Запись Иван, видимо, из архивов Воткинского завода, а вот далее - уже чисто буксирная история. Знатоки, отзывайтесь.
0
+0 / –0