Ох жаль эти 2 парахода, одним словом настальгия, я начинал после ремонта 2009 года, с 2010 года там работать.В Бургасе комиссия сказала что эти параходы ещё долго прослужат по состоянию металла т.к.до ремонта 2009 года эти суда работали на реке,Я недумаю что их состояние до 2019 года стало худшее, не понятно почему их порезали в Турции,возможно документы на судно просрочились,интерессно кто то знает здесь на форуме эту причину? Может кто работал в 19 году на Оптимефлот,напишите интерессно
Цитата (Игорь Быков, 26.11.2019): > Интересно, что под углом к причальной стенке подходит.
Я думаю что у этих типов судов просто нет подруливающего устройство и тем самым аккуратно подбивая корму главным двигателемсудно встаёт ровно к стенки шлюза...
Оба судна ( Оптимафлот и Валерий Калачев ) принадлежат одному и тому же судовладельцу - "Аннака Ассошиэйтед" с Британских Вингирских островов. Это древние субстандартные пароходы,которые нещадно эксплуатировали по самое немогу...
Цитата (Игорь Быков, 26.11.2019): > Интересно, что под углом к причальной стенке подходит.
По моим наблюдениям это обычный способ. Все так подходят, затем выравниваются и вдоль стенки заходят в шлюз. Вот, например, "Нефтерудовоз-45М" заходит в Каховский шлюз сверху: https://www.dropbox.com/s/2fvbfi28j3fyuw...p4?dl=0
Скорей отвальный. При начальном ветре так близко не подходят. Нос ляжет быстро, середина борта придется на угол, а у кормы парусность большая, ее развернет за угол.
Цитата (RAM1024, 28.11.2019): > возможно хочет сначала нос на стенку аккуратно положить, потом кормой прислоняться.
Обычно все так и швартуются, особенно без подруля.
Цитата (Игорь Быков, 26.11.2019): > под углом к причальной стенке подходит.
Ветер навальный, возможно хочет сначала нос на стенку аккуратно положить, потом кормой прислоняться. Подрульки-то нет, приходится акробатикой заниматься.
Цитата (RedJak, 26.11.2019): > Так они и не улетают...))) В Ростове прямо в черте города(напротив набережной) уток всегда полно.Они в камышах живут...Утки улетают только,если им еды не хватает или воды.
Игорь Быков · Московская область · 26.11.2019 20:22 MSK
Фото: 1038
Цитата (Павел Емельянов, 26.11.2019): > На сколько я понимаю. Что бы льда между корпусом и стенкой не было. Он потом нормально подошел.
Ясно. Сразу вспомнилось, когда мы в условиях сильного попутного ветра подходили на "Пушкине" таким образом к Городецкому шлюзу со стороны Горьковского водохранилища. А потом ближе к голове выровнялись, и аккуратно зашли.
Водные пути — Азово-Донской речной бассейн — Волго-Донской судоходный канал имени Ленина — Шлюз №13 ВДСК