Водный транспорт

Комментарии к судну Маяк

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 27.12.2019 18:14 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
отсутствует в нынешнем регистре
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 26.05.2019 19:39 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Почему то во всех регистрах строит.номер 6 указан.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 30.07.2018 19:02 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
не знаю, но Регистр до сих пор его не освидетельствовал и это ещё было ясно в 2016 году
0
+0 / –0
Ссылка
Кормчий · Колпашево · 30.07.2018 18:29 MSK
Фото: 3214
С Барнаульского РВП бригада котельщиков работала. Для себя делали))) Материала и средств сколько ушло. А что теперь все заново?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 30.07.2018 17:40 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
так его не правильно сварили))) листы должны быть повдоль судна, а не поперек
0
+0 / –0
Ссылка
Кормчий · Колпашево · 30.07.2018 15:19 MSK
Фото: 3214
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 30.07.2018 08:14 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
такое чувство, что их как весной достали, так и стоят, никакого ремонта не ведётся. Тендера на замену днища пока ещё не было, а без него они не имеют права ремонтировать.
0
+0 / –0
Ссылка
Новоалтаец · Барнаул · 30.07.2018 06:15 MSK
Фото: 202
К сожалению по данному поводу ничего сказать не могу. Хотел по-лучше сфотать каждого, но на горизонте появился дяденька в чёрной форме, поэтому, решил слинять оттуда.
0
+0 / –0
Ссылка
Кормчий · Колпашево · 30.07.2018 04:53 MSK
Фото: 3214
Организация,бюджетная как всегда денег нет. А что с Гребнем, его хоть восстанавливают или стоит мертвым капиталом с новым днищем?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 30.07.2018 04:29 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
за 3 года так и не разрезали, странно...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.07.2016 08:50 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Яр-100, 19.07.2016):
> Шпили у нас в основном на всякой "мелкоте"

А еще на корме Волго-Донов, Волгонефтей, пассажиров разных и прочих судов советской и, возможно, нынешней постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 19.07.2016 18:50 MSK
Фото: 1819
Шпили у нас в основном на всякой "мелкоте" в качестве носового якорно-швартового устройства применяются http://fleetphoto.ru/photo/36304/?vid=2368
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 19.07.2016 18:29 MSK
Фото: 877
Шпиль от франц ворот ,так кажется ,главное ,вал вертикально расположен .
брашпиль тоже ворот ,но с горизонтальным грузовым валом
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 19.07.2016 10:17 MSK
Фото: 1819
Цитата (Ars, 19.07.2016):
> "якорно-швартовные лебёдки"

Ну а как их еще-то можно назвать, если якоря непосредственно к ним прикреплены http://fleetphoto.ru/photo/63162/ .... Все зависит от величины судна и его применяемости - отсюда и многообразие названий в принципе-то одного и того же механизма....
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.07.2016 08:58 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
У нас на пароходе, если говорить по научному, стоят "якорно-швартовные лебёдки". Так и написано на них.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 19.07.2016 03:36 MSK
Фото: 1819
Цитата (Мазута, 18.07.2016):
> не лебёдка, а брашпиль

Забавно написано.... Но ведь брашпиль и есть лебедка "по забугорному" только с горизонтальным валом.... Я заметил, что на речных судах эта обзываловка на "англицкий манер" как-то действительно по разному употребляется для обозначения одного и того же вида механизма, особенно среди персонала до этого прошедшего службу на флоте - если для подъема якорей, то с удовольствием обзывают брашпилем (хотя вовсю бытует и условно русское название - лебедка).... Назови я брашпилем такой же механизм только чуть побольше размером на корме - понять поймут, но как-то странно посмотрят при этом.... В ходу больше название - буксирная лебедка.... Считайте, что если я написал бы, что "Маяк" помогает развернуться пароходу "Прибой" при помощи кормового брашпиля, "местные" на меня уже странно посмотрели бы (если следовать и Вашей логике, то больше в ходу термин "буксирная лебедка").... Ну в данном случае с электроприводом.... Да я и сам "грешен" - то что побольше или наоборот поменьше чем механизм для подъема якорей называю лебедкой, все остальное - брашпилем http://fleetphoto.ru/photo/132787/?vid=6330
0
+0 / –0
Ссылка
Мазута · Печора · 18.07.2016 22:19 MSK
Нет фотографий
На носу не лебёдка,а брашпиль.Паровая буксирная лебёдка стояла на корме.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 16.07.2015 19:20 MSK
Фото: 1819
Во всяком случае в Затоне БРВПиС и Ковше его нет... Он или на Катуни, или где-то в Усть-Пристанском районе задействован на строительстве какого-то моста... Лень на все фотографии ссылки давать, но вместо путейских кранов за них вовсю трудятся бывшие "портовские" http://fleetphoto.ru/photo/134455/
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.07.2015 19:06 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
ГК-7 хоть живой ещё?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 13.06.2015 21:36 MSK
Фото: 1819
Цитата (Dizel, 13.06.2015):
> Печально смотреть

На момент съемки уже был вооружен и после перепуска устранял появившиеся неисправности http://fleetphoto.ru/photo/127903/
0
+0 / –0