Водный транспорт

Комментарии к судну КПЛ-5-30-105

Отобразить все комментарии

Ссылка
persey1 · 22.03.2022 00:07 MSK
Фото: 5
Прекрасное фото!!!Спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 11.02.2022 00:16 MSK
Фото: 682
Ну, это же другое дело.
Изменил.
0
+0 / –0
Ссылка
Dnepr · Киев · 10.02.2022 09:36 MSK
Фото: 1146
Прошу изменить данные КПЛ 5=77 на КПЛ 5-105
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 01.02.2022 22:21 MSK
Фото: 682
Ну это же другое дело, привязываю.
0
+0 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 01.02.2022 22:16 MSK
Фото: 480
На том точно №77, а этот значит №105 Приношу извинения.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 01.02.2022 21:58 MSK
Фото: 682
Опять 25, и Вы туда же.
Вчера Анатолий не то привязал, теперь Вы.

Это не "КПЛ-5 №77"

Неужели Вы не видите, что они разных проектов.
Тип один - КПЛ-5-30, но проекты - разные.

Вот Ваше же фото, где кран подписан как "КПЛ-5 №77" https://fleetphoto.ru/photo/357759/?vid=72509
На том фото и этом два разных крана, ну а название всего лишь одно - определяйтесь, я могу оставить только одному.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 31.01.2022 22:10 MSK
Фото: 682
Это не "КПЛ-5 №77"
0
+0 / –0
Ссылка
Шелест · Днепродзержинск/Каменское · 07.12.2020 14:30 MSK
Фото: 13
А если точнее Это Р-0478. На носу Р-04 написано белым, дальше Розовой краской 78.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Шелест · Днепродзержинск/Каменское · 07.12.2020 09:42 MSK
Фото: 13
Баржа либо Р-507 либо Р-544.
У 775-той Цвет бункера другой)
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 08.10.2017 01:26 MSK
Фото: 44
Цитата (Kep44, 06.10.2017):
> Это обман зрения )) Выход из жилых помещений крана сливается с рубкой стоящего за краном теплохода.

Да нет, не обман... Рубка именно как на пр.1451 (см. соответствующие фото, в т.ч. и на этом сайте), и стоит она на понтоне вплотную к тамбуру. Опять же, кабина крановщика - такой формы строилась только для пр.1451 Свирской судоверфью. В остальном крановая установка пр.1451 унифицирована с пр. Р-99 (строилась серийно Борским заводом "Теплоход"). Поэтому повторю - плавкран проекта 1451 постройки Свирской судоверфи со сменённым в эксплуатации стреловым оборудованием от К-27М
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 06.10.2017 04:26 MSK
Фото: 59
Цитата (Михалыч, 06.10.2017):
> Кран однозначно не пр.81040 - судя по понтону (он самоходный, на что указывает наличие рубки)

Это обман зрения )) Выход из жилых помещений крана сливается с рубкой стоящего за краном теплохода.
Проект стандартный Р-99.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 06.10.2017 02:07 MSK
Фото: 44
Кран однозначно не пр.81040 - судя по понтону (он самоходный, на что указывает наличие рубки) и кабине на подставке с наклонной назад лобовой стенкой, это проект 1451. Проект 81040 - несамоходный, кабина на опускающейся стойке и имеет совсем другую форму. Правда, смущает стреловое оборудование с ферменным хоботом с желобами для оттяжек, характерное для кранов типа КПл 5-30 более ранних выпусков (например, К27М), на Р-99, на базе которого созданы пр.1451 и 81040, хобот уже балочный с шарнирно прикреплённой оттяжкой. Видимо уже в эксплуатации поменяли стреловое - присоединительные размеры-то совпадают.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0