Водный транспорт

Комментарии к судну Namdock II

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
3 X · 16.11.2024 23:27 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.11.2024):
> Что не так сказано про ВРШ?
все не так

> Винты должны вращаться в противоположных направлениях.
> лопасти у них обоих одинаковые и их можно повернуть зеркально на правом и левом винтах.
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 16.11.2024 23:27 MSK
Фото: 761
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> про ВРШ тоже кто-то много сказал

Что не так сказано про ВРШ?

Но в остальном всё понятно. Сначала:
> Цитата (3 X, 15.11.2024):
> > ВРК на 360 гр. вращается, а на фото просто вывернута
> Цитата (3 X, 15.11.2024):
> > Они то повернуты, но не об этом речь
> Цитата (3 X, 16.11.2024):
> > на фото правая колонка развернута на 180 гр.
>

а потом, когда "сэнсэю" указывают на то что он путает(вообще не в курсе) где у ВРК личико и попа, то сразу:
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> никуда ничего не вывернуто, и не повернуто

Прикольно ))). "Что ж ты фраер сдал назад"(с) )))
Ну, да, ладно. Всего хорошего.
+1
+2 / –1
Ссылка
3 X · 16.11.2024 21:42 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.11.2024):
> Как же так? А кто вот это сказал(много раз)? ))):
про ВРШ тоже кто-то много сказал

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> Бывают лопасти смотрят в разные стороны, да, для винтов без насадок это условие
Цитата (RedJak, 16.11.2024):
> Серьёзно? А для чего здесь В НАСАДКЕ винты зеркальные?
Где то утверждается что в насадках их НЕ МОЖЕТ быть?

Цитата (RedJak, 16.11.2024):
> P.S. Вполне возможно что по каким-то китайским соображениям на этом судне установлены винты одинакового вращения...
> Но уж точно не "ВРК вывернута/повёрнута/развёрнута на 180" )))
об этом уже сказано выше
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 16.11.2024 21:35 MSK
Фото: 761
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> В данном случае лопасти обоих винтов смотрят в одну сторону и работают так, никуда ничего не вывернуто, и не повернуто

Как же так? А кто вот это сказал(много раз)? ))):

Цитата (3 X, 15.11.2024):
> ВРК на 360 гр. вращается, а на фото просто вывернута
Цитата (3 X, 15.11.2024):
> Они то повернуты, но не об этом речь
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> на фото правая колонка развернута на 180 гр.

- - - - -

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> В насадке неважно, поток всегда один
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> Бывают лопасти смотрят в разные стороны, да, для винтов без насадок это условие

Серьёзно? А для чего здесь В НАСАДКЕ винты зеркальные? https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200

- - - - - -
Так вот, винты с одинаковым направлением вращения нужны там, где судну требуется одинаковый упор винтов на переднем и заднем ходу. Например, буксиры-кантовщики, которые почти одинаковое время работают как на переднем, так и заднем ходу. Для обычных судов, у которых подавляющее время работы это передний ход, используются винты противоположного вращения, что приводит к наилучшим условиям работы пропульсивной установки. Вот как-то так. )))

P.S. Вполне возможно что по каким-то китайским соображениям на этом судне установлены винты одинакового вращения... Но уж точно не "ВРК вывернута/повёрнута/развёрнута на 180" )))
+2
+4 / –2
Ссылка
3 X · 16.11.2024 19:37 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.11.2024):
> Может сэнсэю стоит освежить свои знания и посмотреть хотя бы на фото ВРК? )))
Да все гораздо проще мэйт ))
В данном случае лопасти обоих винтов смотрят в одну сторону и работают так, никуда ничего не вывернуто, и не повернуто. В насадке неважно, поток всегда один. Здесь также https://www.pacificmaritimegroup.com/wp-...519.jpg

Бывают лопасти смотрят в разные стороны, да, для винтов без насадок это условие. А лопасти ВРШ как я сказал ходят на 45-60 гр. не более и даже в ремонте их развернуть не вариант, цапфа внутри ступицы не позволяет и даже открутить лопасти и поставить в другое положение нельзя - направляющие не совпадут
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 16.11.2024 16:02 MSK
Фото: 761
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> Не рассказывай сказок о чем понятия не имеешь

ОК. Пусть я дурак. Ну, тогда переходим ко второму этапу. )))

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> на фото правая колонка развернута на 180 гр.

Сэнсэй утверждает, что в нормальном рабочем положении колонок, винт правой колонки смотрит в нос, а винт левой в корму? Серьёзно? Это прорыв в судостроении ))).
Идём дальше. На фото винты в насадках. Насадки имеют конусную форму в сечении по оси вала, где больший диаметр это вход в насадку перед винтом(со стороны носа), а меньший - выход после винта(в сторону кормы). На фото прекрасно видно что выход обращён в корму, а значит обе колонки стоят одинаково в положении "передний ход".
Следующее. Хотелось бы узнать у сэнсэя, а куда делись корпус редуктора и баллер колонки, которые должны быть обязательно видны, когда колонка повёрнута да 180гр? Винт и насадка же не висят в воздухе ))). С одной стороны у колонки винт в насадке, а с другой корпус редуктора и баллер(поворотная труба) на котором вся конструкция подвешена и поворачивается.
Вот так выглядят колонки где левая стоит нормально, а правая развёрнута на 180гр https://www.kongsberg.com/contentassets/...ers.jpg
Не, ну конечно существуют ВРК с двумя винтами, спереди и сзади редуктора, но только такие винты не ставят в насадки и это уже другая история.

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> ход лопастей ВРШ составлет до 55-60 гр.,

Да, в рабочем состоянии это так. А вот во время обслуживания их можно вращать как угодно.

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> а ты фантазируешь про как минимум 180 и больше

Не на "180 и больше", а нужно провернуть лопасти любого винта против часовой стрелки на 90гр и они уже будут зеркально расположенными. Естественно, не на ходу, а во время доковых работ.

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> о чем понятия не имеешь

Может сэнсэю стоит освежить свои знания и посмотреть хотя бы на фото ВРК? )))
+1
+3 / –2
Ссылка
3 X · 16.11.2024 01:49 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.11.2024):
> Цитата (3 X, 15.11.2024):
> Какая разница в том что ВРК вращается на 360?
Большая, ниже поймешь
> Но так как это ВРШ, то лопасти у них обоих одинаковые и их можно повернуть зеркально на правом и левом винтах
Не рассказывай сказок о чем понятия не имеешь, ход лопастей ВРШ составлет до 55-60 гр., а ты фантазируешь про как минимум 180 и больше )))
> На фото же лопасти
на фото правая колонка развернута на 180 гр., поэтому лопасти винтов в одну сторону смотрят, на ходу будут в разные
+2
+4 / –2
Ссылка
RedJak · 16.11.2024 01:44 MSK
Фото: 761
Цитата (3 X, 15.11.2024):
> но не об этом речь

А о чём?

Цитата (3 X, 15.11.2024):
> ВРК на 360 гр. вращается, а на фото просто вывернута

Какая разница в том что ВРК вращается на 360? Это влияет только на управление и направление движения. Никакой связи с формой лопастей винтов не имеет. Что вывернуто? Колонка? Так она никуда не вывернута. Находится в нормальном положении.

А вот что на самом деле важно в вопросе

Цитата (иvanych, 14.11.2024):
> почему винты одинаковые??

так это то, что винты являются ВРШ. Если лопасти на соседних винтах повёрнуты друг к другу зеркально, то при вращении валов/винтов в противоположных направлениях они(винты)(оба) будут работать одинаково, на передний или задний ход.
Если бы это были винты фиксированного шага, то они должны были бы быть(выглядеть) на фото разными(зеркальными). Лопасти правого и левого винтов были бы зеркальные и винты не взаимозаменяемые.
Но так как это ВРШ, то лопасти у них обоих одинаковые и их можно повернуть зеркально на правом и левом винтах.
На фото же лопасти одного из винтов повёрнуты не штатно. Ремонт, однако.
–3
+1 / –4
Ссылка
RedJak · 16.11.2024 01:44 MSK
Фото: 761
Цитата (mb1225, 14.11.2024):
> Цитата (иvanych, 14.11.2024):
> > винты одинаковые??
>
> А действительно? Для азиподов направление вращения без разницы?

Нет, не без разницы. Винты должны вращаться в противоположных направлениях.
+1
+2 / –1
Ссылка
3 X · 15.11.2024 05:52 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 15.11.2024):
> Совершенно верно. Винты ВРШ и у одного лопасти повёрнуты.
Они то повернуты, но не об этом речь
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 15.11.2024 05:51 MSK
Фото: 761
Цитата (KEK, 15.11.2024):
> ВРШ наверное

Совершенно верно. Винты ВРШ и у одного лопасти повёрнуты.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 15.11.2024 00:16 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (иvanych, 14.11.2024):
> почему винты одинаковые??

ВРК на 360 гр. вращается, а на фото просто вывернута
–2
+0 / –2
Ссылка
KEK · Керчь · 15.11.2024 00:09 MSK
Фото: 69
ВРШ наверное
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 14.11.2024 22:34 MSK
Фото: 45
Цитата (иvanych, 14.11.2024):
> винты одинаковые??

А действительно? Для азиподов направление вращения без разницы?
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 14.11.2024 14:28 MSK
Фото: 11
почему винты одинаковые??
+3
+3 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 14.11.2024 11:16 MSK
Фото: 1372
Цитата (Broughton, 14.11.2024):
> Хорошо видно здесь

Согласен. Из чего следует, что Dock-? и Namdock II надо объединять.
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 14.11.2024 11:15 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, в 2008, статья написана в 2012 ))
https://ve.lt/naujienos/jura/laivites-do...lankoje
+1
+1 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 14.11.2024 11:13 MSK
Фото: 1372
Цитата (Broughton, 14.11.2024):
> средний, если не поменялось - Namdock II

Тогда он продан не в 2012 г, а в 2008 г.

https://namdock.com/history/


Namdock 1 = Length 139.50m / Width 25m / Displacement 8,000MT
Namdock 2 = Length 139.50m / Width 25m / Displacement 6,500MT
Namdock 3 = Length 195m / Width 33.5m / Displacement 15,000MT

https://www.marine.marketing/dry-docking-shipyards/namdock/
+1
+1 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 14.11.2024 11:12 MSK
Фото: 1986
Хорошо видно здесь https://fleetphoto.ru/photo/411334/ . Мелкокого слева сейчас нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 14.11.2024 11:09 MSK
Фото: 1986
Цитата (MakVik, 14.11.2024):
> что он теперь называется Namdock 3

Namdock III -правее - средний, если не поменялось - Namdock II, слева Namdock I
0
+1 / –1
««12»»