Водный транспорт

Комментарии к судну Севастополец-1

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
teffan · 17.12.2019 13:08 MSK
Фото: 10
Цитата (Neches, 17.12.2019):
> Бетонный блок с гигантской проушиной.

хорошо то, что погода спокойная ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Neches · Севастополь · 17.12.2019 11:39 MSK
Фото: 158
Цитата (teffan, 16.12.2019):
> на чем это интересно "зритель" там сидит?

Бетонный блок с гигантской проушиной. Сидит в ожидании конца :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 16.12.2019 17:18 MSK
Фото: 5463
Цитата (Borodin_EV, 16.12.2019):
> Цитата (teffan, 16.12.2019):
> > на чем это интересно "зритель" там сидит?
>
> на реактивной тяге ;)

https://www.youtube.com/watch?time_conti...mb_logo
+1
+1 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 16.12.2019 15:25 MSK
Фото: 1378
Цитата (teffan, 16.12.2019):
> на чем это интересно "зритель" там сидит?

на реактивной тяге ;)
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 16.12.2019 13:48 MSK
Фото: 10
на чем это интересно "зритель" там сидит?
+6
+6 / –0
Ссылка
Вячеслав · 14.09.2017 15:46 MSK
Фото: 70
Цитата (KEK, 11.09.2017):
> Пункт 47 Обязательных постановлений по порту Керчь: На КЕК организовано двухсторонние движение судов, за исключением участка от пары буев N 19 и N 20 до пары буев N 23 и N 24, в котором установлено одностороннее движение для судов длиной более 140 метров.
> Это как раз район моста.

Спасибо за пояснение.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.09.2017 22:51 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (KEK, 11.09.2017):
> Там дешевле. Видимо настолько, что дешевле даже стоять в ожидании.

Не знал такие тонкости. Иван спасибо за разъяснение.
+1
+1 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 11.09.2017 22:46 MSK
Фото: 69
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> но заказывают почему то Кавказ

Там дешевле. Видимо настолько, что дешевле даже стоять в ожидании.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.09.2017 22:32 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (KEK, 11.09.2017):
> по Кавказу - чистая правда. По Керчи такая ситуация только после погоды или закрытия пролива. И то максимум на 1,5 суток. А потом работаем "с колёс".

Иван по Керчи вы хорошо работаете, согласен,но заказывают почему то Кавказ. Последний раз шли караваном и первой поставили старую еле живую Волгонефть, с максимальной скоростью в 5 узлов и мы часа 4-5 тащились по проливу и обгонять не разрешали. Вот из за таких моментов и собираются очереди на прохождение.
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 11.09.2017 22:18 MSK
Фото: 69
Цитата (Вячеслав, 11.09.2017):
> Самое обидное, несколько дней назад, был в Керчи, хотели посмотреть Форт "Керчь" а заодно мост, времени было пол дня на все про все, но так как в тот день экскурсий в форт не было поехали на Аджимушкайские каменоломни, мост вблизи увидеть не пришлось, а то бы сам увидел проход судов.

Будете в Керчи - пишите в личку, желательно за день до. Постараюсь показать мост с крепости :)
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 11.09.2017 22:15 MSK
Фото: 69
Пункт 47 Обязательных постановлений по порту Керчь: На КЕК организовано двухсторонние движение судов, за исключением участка от пары буев N 19 и N 20 до пары буев N 23 и N 24, в котором установлено одностороннее движение для судов длиной более 140 метров.
Это как раз район моста.
А на деле СУДС перестраховывается и работаем "караванами".
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> Лоцманов не хватает, суда стоят в ожидание.

Павел, по Кавказу - чистая правда. По Керчи такая ситуация только после погоды или закрытия пролива. И то максимум на 1,5 суток. А потом работаем "с колёс".
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 11.09.2017 08:21 MSK
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> То на реке. А тут все по другому. А тут даже для подхода к накопителя в море лоцман нужен.

Потому и возник "глупый"для вас вопрос :)
Самое обидное, несколько дней назад, был в Керчи, хотели посмотреть Форт "Керчь" а заодно мост, времени было пол дня на все про все, но так как в тот день экскурсий в форт не было поехали на Аджимушкайские каменоломни, мост вблизи увидеть не пришлось, а то бы сам увидел проход судов.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.09.2017 08:00 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 11.09.2017):
> При ширине судового хода 227 м (пролет такой) на реке проблем нет. а как там?

То на реке. А тут все по другому. А тут даже для подхода к накопителя в море лоцман нужен. Надо же как то деньги с судовладельцев рубить.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 11.09.2017 07:39 MSK
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> Отдельно идет караван с "севера",отдельно караван с "юга". Одни вышли с пролива,другой караван заходит. На каждом судне лоцман если у капитана нет Солпа, а он мало у кого есть.

К сожалению в тех краях поработать не пришлось, специфики не знаю. При ширине судового хода 227 м (пролет такой) на реке проблем нет. а как там?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.09.2017 00:32 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 10.09.2017):
> Интересно, какой порядок прохождения встречных судов в судоходном пролете Крымского моста, допускается одновременное нахожление двух судов, не зависимо от их размеров, под мостом или есть какие то ограничения и проходят по одному?

Какое расхождение двух судов под мостом. Отдельно идет караван с "севера",отдельно караван с "юга". Одни вышли с пролива,другой караван заходит. На каждом судне лоцман если у капитана нет Солпа, а он мало у кого есть. Лоцманов не хватает, суда стоят в ожидание. То лоцмана нет, то катера, то вас в план на переход не внесли. Думаю более подробно расскажет Иван(КЕК).
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 11.09.2017 00:01 MSK
Нет фотографий
Если будет запрещено расхождение судов под мостом, то первым будет проходить судно идущие (сверху,из залива,устьевого порта и т.д.) из Азовского в Черное море. Соответственно так и устанавливаются плавучие и береговые знаки навигационной обстановки. Суда идущие вверх (на вход с моря, с океана в море через пролив ,в заливы,в порты и т.д.) должны пропускать встречные суда. Ну и здесь много исключений (аварийные суда,суда ограниченные маневрировать из-за большой осадки и т.д.).
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 10.09.2017 22:20 MSK
Фото: 70
Интересно, какой порядок прохождения встречных судов в судоходном пролете Крымского моста, допускается одновременное нахожление двух судов, не зависимо от их размеров, под мостом или есть какие то ограничения и проходят по одному?
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 10.09.2017 21:46 MSK
Фото: 69
Цитата (Sathan, 09.09.2017):
> "Море" в Феодосии (Приморском), вероятно опечатка?

Я уже писал. Не интересно редакторам править БД
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
Sathan · Тульская область · 09.09.2017 23:54 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата:
> Заложен и спущен на воду в Керчи на заводе "Море", достроен на Севастопольском морском заводе.

"Море" в Феодосии (Приморском), вероятно опечатка?
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 28.08.2017 19:10 MSK
Фото: 69
Заложен и спущен на воду в Керчи на заводе "Море" - в Керчи нет завода "Море", только "Залив" и "Фрегат". "Море" в Феодосии
0
+0 / –0
««12»»