Водный транспорт

Комментарии к судну Яшма

Отобразить все комментарии

Ссылка
Никита Прохоров · 09.08.2023 08:44 MSK
Фото: 8193
Бортовой № СЗ 13-44.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.07.2022 01:37 MSK
Фото: 779
Перенесите и это фото https://fleetphoto.ru/photo/371833/ тоже в Яшму, у нас ведь покорпусной учёт и никакой камуфляж его не отменяет.
0
+0 / –0
Ссылка
vinial1971 · Санкт-Петербург · 15.07.2022 11:11 MSK
Фото: 6281
Бортовой №: СЗ-13-44
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 11.06.2013 23:28 MSK
Фото: 80
Эх, Яшмочка, Яшмочка...
0
+0 / –0
Ссылка
Стас Давыдов · Ленинград · 15.01.2012 21:34 MSK
Фото: 28
Ну так просто по пути попалась мне :)
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 15.01.2012 20:45 MSK
Фото: 80
Ооо, Яшмочка, жаль засняли рейс без экскурсовода)))
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.07.2011 23:41 MSK
Фото: 779
Цитата (oijik, 14.07.2011):
> http://fleetphoto.ru/photo/765/ -это "Мойка" старого поколения.http://fleetphoto.ru/photo/19519/ -это "Мойка" нового поколения. Оба проекта разработала и строила компания "Петротранс Инжиниринг" (Розов Олег)

Огромное спасибо за информацию!
0
+0 / –0
Ссылка
oijik · 14.07.2011 21:51 MSK
Нет фотографий
http://fleetphoto.ru/photo/765/ -это "Мойка" старого поколения.
http://fleetphoto.ru/photo/19519/ -это "Мойка" нового поколения. Оба проекта разработала и строила компания "Петротранс Инжиниринг" (Розов Олег) В настоящее время строят все кому не лень!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 13.07.2011 12:38 MSK
Фото: 779
Цитата (oijik, 13.07.2011):
> Эти лодки делались из КС-ок разных поколений!

Вы разбираетесь в сортах канальных плавсредств, поэтому просьба прокомментировать утверждение, что все питерские номерные "Сиерры" http://fleetphoto.ru/photo/765/ - это тоже КС-100, хотя они на КС-ок и близко не похожи, а я всю жизнь был уверен, что это "Мойки". Относительно просто "Сиерры" без номера http://fleetphoto.ru/photo/3484/ вопросов нет.
0
+0 / –0
Ссылка
oijik · 13.07.2011 05:21 MSK
Нет фотографий
Эти лодки делались из КС-ок разных поколений! Наращивались борта, дрыгатели Д 245 с редуктором от 40-а сильной читы, четырехлопуховые винты от Балуева Леонида (Новая Ладога). Предполагались под долгоразмусоленную Городом программу "Водное Такси" Но таковыми не являются! Просто получился удачный борт для перевозки туриков!
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 15.06.2011 18:58 MSK
Фото: 80
"Водное такси" - питерская фирма. Думаю, этим все и объясняется.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.06.2011 23:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2011):
> И как можно иметь московский порт приписки при питерской (СЗ) регистрации?

Вроде как обсуждали и пришли к пониманию, что странно, но возможно. Примеры: ВД-5061 с беломорским номером и приписным Рыбинском, аналогично Шлюзовой-60 с северо-западным номером и тут даже с Москвой на корме.
В Москве и правда встречается немало судов с портами приписки московского бассейна и бортовыми номерами вида СЗ-....
Обратный пример: Валерий Горчаков, который вроде бы тотальный иностранец, но фигачит по Волго-Балту туда-сюда, как у себя в квартире.
Если коротко, то бардак, конечно...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.06.2011 23:26 MSK
Фото: 779
"Яшма" в сентябре 2007 года: http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=567&postcount=8
И как можно иметь московский порт приписки при питерской (СЗ) регистрации?
0
+0 / –0