Водный транспорт

Комментарии к судну Wolin

Отобразить все комментарии

Ссылка
NAUCLER · 22.10.2024 23:47 MSK
Фото: 14
PS. Для базы данных: этот ранний шведский ж/д-паром никогда не был на службе и операции датской компании DSB Rederi или датской Scandlines. С 1986г. и 1987г. и до 1 июля 2000 года грузовые ж/д-паромы "TREKRONER" и "ÖRESUND" работали на ж/д-переправе Хельсингборг(Швеция)-Копенгаген(Дания), всегда без пассажиров на борту (не могли вообще купить билеты для этих паромов, так я помню), они работали только для грузовых поездов; однако, пассажирские поезды до 2000 года работали на местных паромах на переправе Хельсигборг-Хельсингёр (5,5 км, или 22-25 минут). С 1 июля 2000 года новый большой автотранспортно-железнодорожный мост Öresundsbron/Øresundsbroen работал, и прекрасно работает (если я не ошибаюсь, это более большой ж/д-мост в Европе, теперь возможно на втором месте после Крымского моста - но возможно шведско-датский мост пропускает больше поездов и пассажиров на 24 часа?), между Швецией и Данией для всех поездов, автомашин и пассажиров, поэтому эти паромы были проданы. Датский паром был "TREKRONER" перестроен в ж/д-паром) и шведский "ÖRESUND"(новостройка) работали для совместной компании DanLink. (Совместная датско-немецко-шведская компания Scandlines была основана ещё в 1997 году). Владельцы компании DanLink были датская ж/д-компания DSB Rederi (m/f "TREKRONER") и шведская ж/д-комания SJ/SweFerry (m/f "ÖRESUND").

И да! История всех этих ж/д-компаний на Балтике с своими ж/д паромами с 1883 года; датская "DSB", шведская "SJ" и немецкие "DR"(ГДР) и "DB"(ФРГ) - очень сложная и странная для всех, это часто и просто вызывает головную боль!

(Старое скандинавское слово "хельсинг" (helsing, более старое: hälsing) так в городах Хельсингёр, Хельсингборг и Хельсингфорс(Гельсингфорс) хначит "узкое место" = залив).
+1
+1 / –0