Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем VZ2022

Отобразить все комментарии

Ссылка
VZ2022 · 18.11.2024 09:33 MSK
Фото: 4
"Длина наиб.: 29.04м" не корректная информация

фрагмент ТТХ "Камчатка-3"
Длина наибольшая (c учетом аппарели) Lнб, м 31,56
0
+0 / –0
Ссылка
VZ2022 · 18.11.2024 09:31 MSK
Фото: 4
"Осадка: 1.80м" - не корректная информация. 1,8 это высота борта на миделе. Осадка по летнюю грузовую - 1,15 м.
Это можно увидеть увеличив размещенную у Вас фотографию.

фрагмент ТТХ "Камчатка-3"

Высота борта (на миделе) D, м 1,80
Водоизмещение при осадке по летнюю
грузовую марку (на ровный киль) Δ, т 193,84
Осадка по летнюю грузовую марку от ОП d, м 1,15
0
+0 / –0
Ссылка
VZ2022 · 18.11.2024 09:20 MSK
Фото: 4
С тем же успехом можно считать что 20150 "Славянка" - Мать всех "ЛандКрафтЮнит" Русских":)
0
+0 / –0
Ссылка
VZ2022 · 18.11.2024 09:00 MSK
Фото: 4
https://fleetphoto.ru/photo/441430/

Камчатка-3
Проект: 0820
Приписка: Владивосток Россия
IMO: 9946805
Регистрация: РМРС
Регистровый №: 210108
Формула класса: KM(*) Ice1 (hull, machinery) [1] R3 passenger ship
Позывной: UBBX7
MMSI: 273295990
Заложено: 19.07.2021
Построено: 08.09.2022
Место постройки: PaxOcean Engineering Zhoushan Co Ltd Китай Чжоушань
Строительный №: (hengsheng-03)
Место достройки: Dalian Hengsheng Marine Co., Ltd Китай Далянь
0
+0 / –0
Ссылка
VZ2022 · 18.11.2024 08:57 MSK
Фото: 4
Общесудовые системы дополнились, стойно-фановой системой, системой пресной воды, и соответствующими цистернами. Ручной шпиль заменен на гидравлический.
0
+0 / –0
Ссылка
VZ2022 · 18.11.2024 08:55 MSK
Фото: 4
"Удлиненный на 4 метра вариант проекта строился в Китае." Не корректная информация.

Действительно, в Китае постоянна судно "Камчатка-3" выдержка их судовой Спецификации

"....Расположение жилых и служебных помещений, цистерн и сухих отсеков, а
также судовых устройств и оборудования соответствует чертежу общего
расположения №0820-020-МИК.002..."

Принято, что в судовой документации на проект первые цифры это номер проекта, в данном случае это пр.0820.

Так же конструктивна баржа имеет серьезные отличия. Закрытый салон на 15 пассажиров, расположенный на грузовой палубе судна, образованный переборками. У "Камчатки", "Камчатка-2", 25 пассажиров размещались на открытой палубе Квартердека. В кормовой оконечности на палубе квартердека в первом ярусе надстройки "появились" помещения: каюта пассажиров на 2 чел - 2 шт, санузел, место приема и разогрева пищи. Надстройка судна стала двух ярусной. Всего этого не было у "Камчаток" проекта 20170B. Исходя из вышеизложенного можно заключить, что проект 0820 является самостоятельным. Винтрулевой комплекс решился "насадок", перо руля стало подвесным. МО получило аварийный выход.
0
+0 / –0
Ссылка
VZ2022 · 18.11.2024 05:02 MSK
Фото: 4
Не в какую камчатку 1 она не переименовывалось. Да ни на фото в носу белым по красному написано "Камчатка - 2"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
VZ2022 · 18.11.2024 05:01 MSK
Фото: 4
По характерным отличием фальш трубы это НЕ "Камчатка". Это "Камчатка-2" постоянная на Славянском СРЗ.
0
+0 / –0