Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Kinematic

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kinematic · 11.06.2024 20:58 MSK
Фото: 7
Сдан заказчику 29.05.2024
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 29.05.2024 09:30 MSK
Фото: 7
А это точно одно и то же судно? Носовая часть на 2 снимках очень различается
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 27.05.2024 11:28 MSK
Фото: 7
Спуск на воду 17.05.2024 https://portnews.ru/news/363273/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 23.05.2024 12:13 MSK
Фото: 7
Экраноплан «Орион-12» имеет максимальную взлетную массу 4200 кг. Он предназначен для перевозки до 12 человек на расстояние до 900 километров. Крейсерская скорость полета — 185 километров в час, максимальная — 220 километров в час. Мореходность — до 3 баллов или при высоте волны до 1,25 метров.
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 22.05.2024 17:13 MSK
Фото: 7
Спуск на воду 21.05.2024
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 22.05.2024 16:15 MSK
Фото: 7
Современные правила русской орфографии требуют обязательное написание буквы Ё в именах собственных. Просьба к редакторам поправить
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinematic · 22.05.2024 16:09 MSK
Фото: 7
Строительный номер NB110
Закладка: 15.03.2022
Источник: https://portnews.ru/news/354301/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 22.05.2024 15:51 MSK
Фото: 7
Строительный номер 036
Покупатель: ООО "Арктик Лизинг 3"
Лизингополучатель: ООО "СКФ Атлантик"
Данные с закладной таблички
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 20.05.2024 11:13 MSK
Фото: 7
Бортовой Р 4209 РЖ
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 17.05.2024 15:36 MSK
Фото: 7
Построено как минимум 3 корпуса: на экспорт для Ирана два «Ориона-14», один эксплуатируется в РФ, ещё два в 2016 году планировалось построить для того же иранского заказчика
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 15.05.2024 10:18 MSK
Фото: 7
Правильный бортовой TS 1230 RUS
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 14.05.2024 16:08 MSK
Фото: 7
Судовладелец: ООО «Аргон Прайм»
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 14.05.2024 14:10 MSK
Фото: 7
...Возрождая традиции Российского флота, клуб "Полярный Одиссей" и фирма "Карелия-ТАМП" сумели в 1992 воссоздать на судостроительном заводе "Авангард" легендарные фрегаты Петровского флота "Святой Дух" и "Курьер". Последний после постройки остался у судостроительного завода, а "Святой Дух" перешел в распоряжении клуба... Это тот же Курьер?
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 14.05.2024 11:52 MSK
Фото: 7
История корабля здесь: https://bigpicture.ru/spasem-korabl-vmeste/
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 13.05.2024 13:41 MSK
Фото: 7
До 10 июля 1919 - Посыльное судно № 2
30 декабря 1956 буксир выведен из эксплуатации и исключён из списков судов МРФ в связи с передачей «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 08.05.2024 10:54 MSK
Фото: 7
MMSI 436000228, позывной UNDH
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 08.05.2024 10:47 MSK
Фото: 7
В 2012-2013 платформа называлась Каспийский исследователь.
РМРС просматривается.
Cайт оператора гордо утверждает, что достройка была в Казахстане https://ersai.kz/ru/business/shipyard/ca...6546248
Прошу редакторов дополнить карточку
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 07.05.2024 19:20 MSK
Фото: 7
Обескураживающее название при некотором прочтении борта ))
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 07.05.2024 17:25 MSK
Фото: 7
Колёсный буксирный пароход «Сестра» В 1882 году по заказу РОПиТ на судоверфи «Meyer» в Линце (Австро-Венгрия) был построен колесный буксирный пароход под наименованием «Сестра».
Буксир эксплуатировался на реке Днепр ниже порогов. По состоянию на 1 января 1887 года в порту приписки Одессе он числился под № 477.
В 1896 году, во время очередного рейса из Александровска, пароход налетел на подводный камень, получив большую пробоину в носовой части.
Судно вынуждено было выброситься на берег. Авария произошла в результате значительного спада воды в Днепре, изменившего свой фарватер. Пассажиры и груз не пострадали.
В 1904 году портом приписки буксира стала Одесса (№ 349).
Во время Первой мировой войны пароход мобилизовали и с 8 июля 1915 года зачислили в состав Северо-западной партии траления Черноморского флота в качестве тральщика Т-58, однако 10 августа возвратили РОПиТ.
В ходе Гражданской войны, 7 февраля 1920 года, пароход «Сестра» национализировали и передали Черномортрану, списан в 1927 году.
Источник: https://retroflot.com/s/kolesnyj_buksirn...ra.html

В 1882 году по заказу РОПиТ на судоверфи в Линце (в то время Австро-Венгрия) были спущены на воду товаропассажирские пароходы «Брат» и «Сестра», первоначально предназначенные для работы на Днестре и поэтому имевшие осадку всего в 0,83 м, значительно меньшую, чем другие представленные в таблице суда. Пароходы приписали к порту Одесса. Их постройке предшествовала специально организованная в 1881 году экспедиция по Днестру на пароходе «Граф Воронцов» под руководством директора-распорядителя РОПиТ адмирала Н.М. Чихачева. Исследование, как пишет С.И. Иловайский, исходило «из уверенности, что плавание пароходов РОПиТ по Днестру, если таковое окажется возможным, принесет пользу краю и обществу». Результат экспедиции оказался обнадеживающим — от хлебной пристани Сороки до устья реки на протяжении 600 верст по Днестру после установки щитов на некоторых перекатах суда могли плавать. Поэтому одновременно с «Братом» и «Сестрой» акционерное общество заказало для Днестра 10 металлических и 20 деревянных барж (так называемых «берлин»). Позднее «Брат» и «Сестра» плавали по Днепру ниже порогов. По ряду источников в 1896 году во время очередного рейса из Александровска «Сестра» налетела на подводный камень, получила пробоину в носовой части и вынуждена была выброситься на берег, однако пассажиры и груз не пострадали. У С.И. Иловайского, детально описывающего по годам деятельность РОПиТ, включая происшествия с судами, этот случай не нашел отражения. В 1915 году в период первой мировой войны оба рассматриваемых судна ненадолго были мобилизованы, затем возвращены РОПиТ и продолжали эксплуатироваться.
Источник: Порты Украины, № 05 (127) 2013

Примечание: Приведённые выше сведения значительно отличаются от текущих в БД
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 07.05.2024 16:55 MSK
Фото: 7
В 1920 году пароход числился в составе Черноморского транспортного агентства (Черномортана)
0
+0 / –0