Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ats0rt

Отобразить все комментарии

Ссылка
ats0rt · 16.09.2023 14:33 MSK
Нет фотографий
паровая стальная яхта, построена 1913 в Сиэтле
на Seattle Construction & Dry Dock Co. Ltd.
http://www.shipbuildinghistory.com/shipy...tle.htm
как CYPRUS, американский флаг
US ON 21690 была приписана к порту Сан-Франциско.
владелец - Daniel Cowan Jackling
однотрубная
в 1914 перестроена и удлинена на заводе-строителе, при этом поставлена вторая фальш-труба

в декабре 1916 через посредников продана РИФу
с января 1917 росфлаг, на стоянке в Нью-Йорке переделывалась в патрульное судно.
зачислено с июня 1917 в ФСЛО как ЕДИНЕНИЕ
при приказе перейти из США в Мурманск (начало сентября 1917),
была командой подожжена, выгорев и полузатонув на месте стоянки. Саботаж.
Корпус полузатоплен, состояние на октябрь 1917 описывалось - возможно восстановление.

история и фото американского периода
https://classicyacht.org/articles/11540145
0
+0 / –0
Ссылка
ats0rt · 04.03.2023 19:04 MSK
Нет фотографий
в 1890 в структуре Пермского пушечного завода появилась фабрика электрической отливки по методу Славянова.
Эта фабрика с отчета 1891 (по заводу печатались ежегодно) выполняла работы по электроотливке и исправлению пароходных частей.
в 1892-94 московский завод Бари(тот, где работал Шухов)выпустил серию стальных несамоходных барж - секции сварные, сборка секций производилась в Саратове.
Баржи были клепано-сварные. Метод сварки - "американский патент" - вроде бы это "контактно-стыковая" сварка Томсона.
С 1895 по закрытие(1903) завод Калашникова https://fleetphoto.ru/entities/1917/ изготавливал цельносварные стальные баржи для Волги.
Спросом не пользовались, считаясь ненадежными, особенно для моря. Дефектоскопию швы тогда не проходили.
К 1910 в Германии и Голландии сварка(в том числе газовая) корпусов применялась, но в основном для речных судов.
+6
+7 / –1
Ссылка
ats0rt · 11.02.2023 12:01 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0