Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Санек152

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Санек152 · 02.11.2024 12:41 MSK
Фото: 2
Это да, грузоподъемность увеличится, но вот что с прочностью будет!? Т.к. кормовая оконечность идет без вторых бортов и дна.
Сейчас это надо восстанавливать в районе МКО. И возникает вопрос по непотопляемости, т.к. переборок (коффердам) между трюмом и МКО тоже не будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санек152 · 02.11.2024 09:16 MSK
Фото: 2
Как я понимаю из фото, бывшему В-Д 90 из МКО хотят сделать трюм грузовой!?
+1
+1 / –0
Ссылка
Санек152 · 23.10.2024 09:16 MSK
Фото: 2
Их всех в утиль!?
0
+0 / –0
Ссылка
Санек152 · 22.10.2024 08:51 MSK
Фото: 2
FW_Mess, а не фотографировали бывший В-Д 90, стоящий с левого борта т/х Прикамья?
0
+0 / –0
Ссылка
Санек152 · 20.06.2024 21:11 MSK
Фото: 2
Нет, это канальные теплообменники системы охлаждения дизелей.
+4
+4 / –0
Ссылка
Санек152 · 25.01.2024 14:01 MSK
Фото: 2
А в кого его в итоге превратят (можно где-то посмотреть общее расположение проекта) и сроки реализации данного превращения?
0
+0 / –0
Ссылка
Санек152 · 25.01.2024 11:58 MSK
Фото: 2
А куда делся корпус Стр. №10 (бывший Neftec-2) и какая его дальнейшая судьба, если он еще жив?
+1
+1 / –0
Ссылка
Санек152 · 09.11.2023 14:28 MSK
Фото: 2
https://ubmmarine.com/projects/m-v-arktida/ <-- здесь можно посмотреть процесс модернизации.
+3
+3 / –0
Ссылка
Санек152 · 19.10.2023 12:06 MSK
Фото: 2
ВП-1 в утиль поставили? Вроде бы в ППК в таком ракурсе суда всегда ставят на утиль.
0
+0 / –0
Ссылка
Санек152 · 27.08.2023 15:42 MSK
Фото: 2
Судя по данным MarineTraffic Волго-Дон "Опал" снова в работе!?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Санек152 · 03.02.2022 20:46 MSK
Фото: 2
Это проект 14400 учебный вертолётоносец. https://topwar.ru/188177-uchebnyj-vertol...ti.html
+6
+6 / –0
Ссылка
Санек152 · 03.02.2022 15:19 MSK
Фото: 2
Только сейчас заметил, что на мостиках рулевой рубки впереди отсутствует фальшборт примыкающий к лобовой стенке надстройки и в место него установлен обычное леерное ограждение!
0
+0 / –0
Ссылка
Санек152 · 30.01.2022 12:40 MSK
Фото: 2
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Санек152 · 29.01.2022 19:20 MSK
Фото: 2
Кто подскажет, для чего его поднимали на слип летом 2021 г. в затоне памяти Дзержинского, в г. Перми?
0
+0 / –0
Ссылка
Санек152 · 28.01.2022 23:56 MSK
Фото: 2
А для каких целей его подняли?
0
+0 / –0
Ссылка
Санек152 · 21.01.2022 22:01 MSK
Фото: 2
Цитата (provocator, 03.07.2020):
> "Челси-8" и "Челси-9" проект 005RSD06.12 (увеличены иллюминаторы

В каком состоянии данные проекты "уже Челси" или "еще Волго-доны"? Есть ли более свежие фотографии?
0
+0 / –0
Ссылка
Санек152 · 20.11.2020 19:08 MSK
Фото: 2
В это время года в Борсокй БТОФ каждый год кипит работа по производству очередного ремонта речных судов.
В летнее время, когда все суда в работе и ремонт речникам не нужен, слип всегда пустует и стоит без дела и вот в этот момент кипит работа по производству иголок.
А "30 лет Победы" еще поработает!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Санек152 · 13.09.2019 05:19 MSK
Фото: 2
Ни кого не удивляет данное судно!? Нет ни одного комментария...
Меня удивляет то, что он ровный как струна, не смотря на свой возраст и огромный "респект" его владельцу, который вкладывается в него и произвел модернизацию - установку люковых закрытий трюма.
И люковые закрытия у него, вроде-бы, с Волго-дона 113.
P.s. Кто делал проект модернизации и есть он в сети???
0
+0 / –0
Ссылка
Санек152 · 09.01.2019 21:13 MSK
Фото: 2
И хочу отметить, что "Петрозаводску" (Волжский-39)куда больше повезло в переделке под контейнеровоз. Хоть как то более эстетичней смотрится...
+1
+1 / –0
Ссылка
Санек152 · 09.01.2019 21:12 MSK
Фото: 2
По данным ссылкам можно просмотреть фото Сибирских 2102 и 2106, работающих там же:
Сибирский 2102 https://www.marinetraffic.com/ru/photos/...I/#forward. Фото уже работающего в Аргентине с контейнерами сделана еще в 2012 году, так что на сегодняшний день он возможно тоже уже переделан, как его собрат Сибирский 2106 https://www.marinetraffic.com/ru/photos/...A/#forward.
На одном из фото можно увидеть толкаемую им же приставку.
0
+0 / –0
««1234»»