Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Евгений Абрамов

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Евгений Абрамов · 12.12.2023 07:34 MSK
Фото: 1
Не Частые. Район Дворцовой Слудки.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 12.12.2023 07:33 MSK
Фото: 1
Явно не Частые. Больше похоже на Гамы.
И плавкран не очень похож на стоечный понтон, скорее вот этот: https://fleetphoto.ru/vessel/95841/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 26.08.2023 12:32 MSK
Фото: 1
РБТ явно не РБТ-170. Скорее-всего К-997.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 09.02.2019 12:53 MSK
Фото: 1
Значит "3602".
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 09.02.2019 09:43 MSK
Фото: 1
На снимке баржи "3606" и "3604", а не баржи проекта Р-85.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 09.02.2019 09:40 MSK
Фото: 1
На фотографии баржа проекта 16801 "3604", а не баржа проекта Р-85. Кроме-того, в Перми не было судна "3204", было "Баржа-3204"
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 09.03.2018 11:57 MSK
Фото: 1
Кто второй я не помню. Это был пионерский лагерь, использовались в качестве корпусов, давно порезаны. Было обсуждение на Форуме камского флота или на Тероне.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 09.03.2018 08:58 MSK
Фото: 1
Подтверждаю, у меня и бумажный оригинал есть. Снято с борта т/х "Озерный-96"
+7
+7 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 22.08.2017 17:57 MSK
Фото: 1
Только река Волга, а не река Кама.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 25.06.2016 17:27 MSK
Фото: 1
Две баржи одного проекта, но различающиеся по длине в полтора (если не в два) раза? Та, которая идентифицирована как 7272И, явно не 942 проект - слишком маленькая. Вторая если и 942, то серъезно модернизирована.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 01.05.2016 14:43 MSK
Фото: 1
Надписи заржавели. Название точно ПК-33, в середине двухтысячных еще работал... Возможно, что неправильно оформлена карточка. Сколько я работал в Заозерской РЭБ, столько там и находился этот кран.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 01.05.2016 11:36 MSK
Фото: 1
Тот, что на фото минмиум с 1986 года находился только в Заозерье.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 01.05.2016 11:07 MSK
Фото: 1
Ошибка при загрузке фотографии. Это не Росгидромет-09, это ПК-33
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 22.12.2014 18:31 MSK
Фото: 1
Цитата (AlekLat, 22.12.2014):
> На этом теплоходе главные двигатели 6NVD26A3 - 2 ед., а китайские это дизель-генераторы я так понимаю дополнительные.
На соседнем фото в выгородке ДГ китайские дизель-генераторы вместо штатных 6Ч12/14. Дополнительный этот в центре МО.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 22.12.2014 18:23 MSK
Фото: 1
Правый главный на переднем плане точно 6НФД26А-3. ДГ в центре ДГА-50 на базе 6Ч12/14, установлен на месте котла КОАВ-63. На заднем плане похоже левый главный, марку определить не могу, но не НФД. Странно, если так. Может за ДГ стоит новый котел вместо КОАВ...
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 22.12.2014 07:06 MSK
Фото: 1
"Волго-Дон 90" появился на Каме с 2002 года, пригнали откуда-то с Волги в неходячем состоянии (в обмен на БТП-612, Урал-32 и Урал-34). Так-что про середину 90-х ошибка.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 25.09.2014 17:04 MSK
Фото: 1
Котел КОАВ-200, водогрейный, не паровой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 08.04.2014 16:27 MSK
Фото: 1
Порт приписки: Пермь. Березники в принципе не может быть портом приписки...
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 22.03.2013 18:02 MSK
Фото: 1
Не скорее всего, точно "Урал-32". Он тогда дежурным судном в РЭБе стоял.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 02.09.2012 17:07 MSK
Фото: 1
"Импульс", затем "Лазурный", сейчас "Синергия".
0
+0 / –0
««12»»