Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем vn-mate

Отобразить все комментарии

Ссылка
vn-mate · 06.03.2024 10:42 MSK
Фото: 1
А за "Волгонефть-256" стоит "Волгонефть-157".
0
+0 / –0
Ссылка
vn-mate · 01.02.2024 16:46 MSK
Фото: 1
Пробежался по интернету. По прошествии столько лет отыскать достоверную информацию сложно. Астраханская газета "Волга" от 10.01.2000 г. сообщает, что п/п Астрахань, на борту 18 человек, вылилось 800 т. нефти. Да, нефти. На другом сайте п/п Таганрог, на борту 15 человек и вообще судно принадлежит частной конторе.
0
+0 / –0
Ссылка
vn-mate · 09.12.2023 16:06 MSK
Фото: 1
04.12.2023 г. судно в Астрахани на рейде №6 сдавалось портконтролю.
Получается, что пароход работает. Статус можно поменять.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
vn-mate · 09.10.2023 19:10 MSK
Фото: 1
Второй малыш "Эльга", бывш. "Магна". Проект Damen Pushy Cat 42
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
vn-mate · 03.10.2023 10:01 MSK
Фото: 1
А до этого года два простоял в Золотом затоне (АСПО) в Астрахани.
0
+0 / –0
Ссылка
vn-mate · 04.09.2023 10:29 MSK
Фото: 1
Цитата (Vladimir Beginin, 03.09.2023):
> Эти "казанки" есть практически на каждом сухогрузе или танкере. На относительно новых судах, соответственно, новые катера. А на Волгонефти — старые добрые "казанки". Надеюсь, что с названием служебки не ошибся

После несчастного случия в Ленинграде(в то время)на все визированные Волгонефти были выданы "Прогресс-Р" и "Ветерок-12". "Прогресс-Р" имел в кокпите встроенные в набор крепления под "паук", ну и сам "паук". В ходе эксплуатации "Ветерки" менялись на "Привет-22".
+2
+2 / –0
Ссылка
vn-mate · 24.08.2023 19:36 MSK
Фото: 1
Если верить картам Гугл, то в Мисурата его нет и давно.
0
+0 / –0
Ссылка
vn-mate · 01.08.2023 19:08 MSK
Фото: 1
Повенец утилизируют в Астрахани. Срезана надстройка, в МО практически ничего нет.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
vn-mate · 02.10.2022 16:00 MSK
Фото: 1
Почти на всех фото данного автора от 24.09.с.г. с места съемки нужно убрать "Волгоградское водохранилище".
0
+0 / –0
Ссылка
vn-mate · 25.08.2022 15:18 MSK
Фото: 1
Согласно РКО формула класса М-ПР2,5
0
+0 / –0
Ссылка
vn-mate · 16.06.2022 18:54 MSK
Фото: 1
На танкере отсутствует судовое свидетельство. Администрацией порта приостановлена деятельность судна. Даже в качестве причала.
0
+0 / –0
Ссылка
vn-mate · 19.05.2022 16:11 MSK
Фото: 1
Утилизируют в Астрахани. Половину уже распилили.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
vn-mate · 15.04.2022 20:08 MSK
Фото: 1
Можно добавить "Волгонефть-157".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
vn-mate · 28.03.2022 20:26 MSK
Фото: 1
Цитата (Vovanus, 28.03.2022):
> Клюз швартовый наверно.

Не на полубаке, а в надстройке.
0
+0 / –0
Ссылка
vn-mate · 28.03.2022 19:56 MSK
Фото: 1
В фальшборте по левому борту дыра или кажется(где мужик стоит)?
0
+0 / –0
Ссылка
vn-mate · 26.02.2022 22:12 MSK
Фото: 1
Цитата (Тохандырсан, 03.08.2021):
> У на на БТК-616 ШТУРВАЛ ОТЛЕЧАЕСТЬЯ НЕ ПОМНЮ НАЗВАНИЕ НО ЭТО ПАЛКА БЛИН КАК БЫ ОБЬЯСНИТЬ

Вероятно, что у этой палки есть техническое название, но в советское время даже кок знал где на судне находится "шишка" (так между собой обзывали эту деталь).
+1
+1 / –0
Ссылка
vn-mate · 09.02.2022 19:43 MSK
Фото: 1
Шлюпбалкой отломило.
+2
+2 / –0
Ссылка
vn-mate · 02.02.2022 19:24 MSK
Фото: 1
Изначально и до перехода в Башволготанкер оператором было Куйбышевское райупраление. А к заводу им. Ленина судно отношение не имеет.
+1
+1 / –0
Ссылка
vn-mate · 01.02.2022 20:09 MSK
Фото: 1
На Riverfleet, до обвала сайта, под такими же фото была указана дата 13.06.1974 г.
0
+0 / –0
Ссылка
vn-mate · 28.01.2022 19:10 MSK
Фото: 1
Согласно РРР построено 05.04.1976 г.
0
+0 / –0