Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем AL Deemar

Отобразить все комментарии

Ссылка
AL Deemar · Казань · 12.03.2019 11:21 MSK
Фото: 9
У Дунайского 63 у единственного рубка из стали. Свою алюминиевую он снес еще при СССР под Окским мостом.
0
+0 / –0
Ссылка
AL Deemar · Казань · 05.03.2019 20:25 MSK
Фото: 9
прожекторы переделаны. были под рубкой стали на рубке.
+1
+1 / –0
Ссылка
AL Deemar · Казань · 14.01.2018 19:58 MSK
Фото: 9
Только на ОТ-2413 установлены зеленые солнцезащитные козырьки. У всех остальных- синие. По причине, что число 13 у венгров самое счастливое и они сделали такой эксклюзив в единственном экземпляре.
+2
+2 / –0
Ссылка
AL Deemar · Казань · 14.01.2018 19:54 MSK
Фото: 9
Да пустили на гвозди, я в детстве 7 лет на нем катался.
+1
+1 / –0
Ссылка
AL Deemar · Казань · 14.01.2018 12:49 MSK
Фото: 9
разделан на металл в 2017 году в Звениговском ССРЗ. может и фотки достану, знаю у кого есть.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
AL Deemar · Казань · 14.01.2018 12:46 MSK
Фото: 9
Работал на нем, видел документацию по перегону северным путем. Действительно на нем стояли упоры с УДР северного исполнения установленные прямо на заводе, который находился на судостроительном острове Обуда в Будапеште. Родные прожекторы сперли еще в Обь-Иртышком пароходстве как и у ОТ-2444, пришлось установить 2 ручных прожектора т.к эти по углам не управляются из рубки. Кстати у ОТ-2444 носовые топливные танки переделаны под водяные танки для обеспечения судов питьевой водой вообщем "водолей", он отремонтирован, заменены втулки, установлен автосцеп и.т.д, заливай воду и заводи, просто работы для него нет.
0
+0 / –0