Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Miguel Sanchez

Отобразить все комментарии

Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 26.08.2021 21:38 MSK
Фото: 2
Мог бы еще походить на благо трудового народа!
0
+0 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 26.08.2021 20:51 MSK
Фото: 2
Точно сказать не могу. Середина нулевых, возможно 2008-09 год.
0
+0 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 25.08.2021 23:18 MSK
Фото: 2
Под пассажирским салоном находятся 2 кофердама. А каюта для команды в аккурат под рубкой но смещена чуток в корму, 4 шконки столик и рундуки для личных вещей. На переборке слева от трапа ведущего в каюту экипажа на полке распологалась радиостанция "Чайка". В рубке обзор отличный благодаря большим иллюминаторам. Штурманский стол прямо за пультом ДУ. РЛС "Лоция", укв р/с Сейнер, эхолот, громкоговорящая связь. Все по-простому в соответствии с концом 70-х начала 80-х годов. В машине 300 сильный 3Д12, котел, ДГ и ВГ для длительного перехода. Хорошая посудина! Проект 485С.
+2
+2 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 25.08.2021 22:50 MSK
Фото: 2
Как же тебя не очень хорошо изменили внешне.
0
+0 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 25.08.2021 22:43 MSK
Фото: 2
Когда он работал в ОМТП он был гораздо красивее. После ремонта, никакой эстетики и красоты не осталось от 485С проекта. Самый любимый пароход на котором работал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 25.08.2021 22:35 MSK
Фото: 2
Владелец теперь не Муковозов. Предполагаю что владелец МО Онежский район. После ремонта в Архангельске выхлоп в воду убрали и сделали классический. Заменили частично обшивку корпуса, остекление верхнего салона и ходовой рубки. Проделана большая работа и в МО.
0
+0 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 19.04.2015 20:51 MSK
Фото: 2
В Онеге такой же был, назывался - "Алмаз". Распилили в 1999 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 19.04.2015 20:17 MSK
Фото: 2
КПЛ-896 раньше приписан был к порту Онега, там же и работал, пока не продали в Лайский док.
0
+0 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 19.04.2015 14:45 MSK
Фото: 2
Сейчас рст "Гранит" УКВ речного диапазона широко используются.
0
+0 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 19.04.2015 14:33 MSK
Фото: 2
Я думаю это пр. 1606 потому что у Т-63 рубка чуть ближе к носу от миделя, у 1606 она почти прямо на миделе. Да и к тому же элементы фальшборта, рубки и капа МО от 1606 явно, + 4 иллюминатора в супротив 3 или 5 как у Т-63(М,ОЖ).
+1
+1 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 19.04.2015 00:45 MSK
Фото: 2
Полесье-4 долгое время в Пригородке на причале стояло в Архангельске вместе с двумя Зорьками 268ой и 251ой.
0
+0 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 19.04.2015 00:10 MSK
Фото: 2
Владелец все прекрасно знает и понимает. Когда в порту было по крайней мере 3 крана КПЛ 5-30, Кучин и Алмаз а также много других пароходов тогда таких напастей не было! Сейчас причальная стенка "пустует" и на ней от силы 1,5 парохода что толком прикрыться от сил ледохода нет возможности! Товарищи прошу вас не судите так категорично не зная всей подоплеки ситуации. Нашему порту итак не легко "выживается".
0
+0 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 18.04.2015 23:48 MSK
Фото: 2
С верфи они выходили без надстройки (она была в трюме). Потом их монтировали с помощью болтов. Есть даже байка среди моряков, что после хорошей "болтанки" механик ходил "протягивал" болты у надстройки.=)
+1
+1 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 09.03.2015 21:40 MSK
Фото: 2
Давно стоит в отстое? Хороший толкач? Как обитаемость в нем!?
+1
+1 / –0