Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем KEK

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 20»»
Ссылка
KEK · Керчь · 15.11.2024 00:09 MSK
Фото: 69
ВРШ наверное
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 16.10.2024 23:04 MSK
Фото: 69
На переднем плане - София https://fleetphoto.ru/vessel/78879/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 31.08.2024 23:24 MSK
Фото: 69
29.08.2024 "Мечту" подняли из воды. Сейчас находится на причале.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 18.07.2024 23:06 MSK
Фото: 69
Азот и Тольяттиазот новый владелец- ФГУП "Росморпорт"
+2
+2 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 05.07.2024 18:58 MSK
Фото: 69
39/25 был не СРЗ а Керченского торгового порта. За 10 лет санкций с портофлотом совсем беда в Керчи
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 22.06.2024 23:13 MSK
Фото: 69
Это точно снято в Керченском СРЗ, возле причала №2. Буксир, по-моему МБ-71, он и "Эльтиген" были в СРЗ, обслуживали постановку судов в док.
https://fleetphoto.ru/photo/259518/ На этом фото они вместе
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 24.05.2024 22:11 MSK
Фото: 69
Баскаков это проект WB22MT-1, переходной вариант к проекту ST23WIM. Мощность уже по 551 кВт, выхлопные трубы не в борт а по бортам надстройки, но бортовых килей ещё нет. Единственный в своём роде. Как и Платан - единственный проекта WB22MT.
+1
+1 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 11.05.2024 22:56 MSK
Фото: 69
Судовладелец теперь ФГУП "НИКИМП"
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 22.04.2024 19:47 MSK
Фото: 69
Нужно исправить Бердянский залив на Керченский пролив
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 03.02.2024 23:30 MSK
Фото: 69
Кристалл утилизирован в Керчи на ООО "Фарватер" февраль 2024
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 26.01.2024 17:54 MSK
Фото: 69
Мне кажется нет. Он больше, надстройка в 3 яруса, плюс мостик. А SWATH - 25-ти метровый катер.
+2
+2 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 05.07.2023 21:20 MSK
Фото: 69
Видимо я не доходчиво описал. Приношу свои извинения. Я вёл речь о системе крепежа без лашинг бриджей, где бары крепятся напрямую к крышкам. В cargo securing manual даются максимальные массы контейнера по рядам и тирам при всех возможных вариантах крепления. На приведенной Вами фотографии Ever Art лашинг бриджи на палубе высотой в 5 тиров, скорее всего с cell guide-ами, поэтому пять ярусов точно могут быть гружеными полностью. А вот те, что выше - вопрос. В любом случае не буду с Вами спорить, документа для доказательства всё равно под рукой нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 04.07.2023 23:13 MSK
Фото: 69
Все 11 навряд ли. Зависит не только от разрешенной нагрузки на крышку, также от нагрузки на крепеж (лашинг) как бары так и твистлоки. На верхние ящики очень большие силы действуют при качке. Насколько помню, последний и предпоследний тир были разрешенной массой по 4 тонны - это точно "пустышки". Хотя, могу ошибаться. Последний контракт на контейнере был почти 10 лет назад
+1
+1 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 03.07.2023 23:30 MSK
Фото: 69
Контейнеры размещаются везде, и в трюме, и на палубе. На палубе, как правило, груженые не выше 3 яруса. Выше только пустые. Рефки могут быть и на палубе, и в трюме. Есть специальный "Reefer plan", согласно нему и расставляют рефки
+4
+4 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 17.06.2023 21:01 MSK
Фото: 69
Цитата (Linkka, 15.06.2023):
> Черепашка

Название так и переводится на русский)
+3
+3 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 29.05.2023 21:34 MSK
Фото: 69
Вернулся через 8 лет обратно.
+1
+1 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 14.05.2023 12:14 MSK
Фото: 69
Башня СУДС Одесса-Траффик. Внизу также расположена лоцманская порта Одесса
+4
+4 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 16.04.2023 20:40 MSK
Фото: 69
В Тузле не режут. Там только ремонт. Думаю, скоро увидим его снова с логотипом "CUNDA" на трубе.
+2
+2 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 15.04.2023 23:50 MSK
Фото: 69
Турки "Ямал" купили?
+1
+1 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 15.04.2023 23:48 MSK
Фото: 69
Не Азовский а Азово - Черноморский бассейновый филиал
+1
+1 / –0
««1234 ··· 20»»