Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Артём Светлов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 15»»
Ссылка
AS · Волгоград · 08.10.2010 13:32 MSK
Фото: 406
Цитата (Mr.Den, 08.10.2010):
> Только вот это не я писал...

Да, извиняюсь. Это Engels писал.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.10.2010 13:31 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ASk, 08.10.2010):
> Можем пообщаться через ICQ.

Не можем! У меня его нет :-)
Можем по почте, ну или ЛС для чего?

Цитата (Mr.Den, 08.10.2010):
> Все координаты в моём профиле.

Не все... ;-) Почта секретна... домашнего адреса и паспартных данных тоже не наблюдается... :-)))
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 08.10.2010 13:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (ASk, 08.10.2010):
> Цитата (Mr.Den, 08.10.2010):> Это не тот случай. Верить надо своим глазам и фактам, а не бумажке неизвестного происхождения. Бумажки ведь тоже люди пишут.

Только вот это не я писал...


Цитата (ARTём, 08.10.2010):
> Куда выслать?

Все координаты в моём профиле.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 08.10.2010 13:21 MSK
Фото: 406
Цитата (Mr.Den, 08.10.2010):
> Это не тот случай. Верить надо своим глазам и фактам, а не бумажке неизвестного происхождения. Бумажки ведь тоже люди пишут.

Скажем так. Верить надо тому, что написано на корме судна. Собственно то что написано на корме судна и есть тот самый юридический порт приписки который мы и требуем указывать в БД. А как известно на корме обязаны писать то, что в бумаге. Следовательно весь предмет спора сводится к тому что в ЕСИМО данные не соответствуют бумагам. А так как данные там не соответствуют бумагам, то следовательно они не соответствуют реальности.

Цитата (ARTём, 08.10.2010):
> И свою собственную базу тоже высылал, которая в первую очередь так же основана на наблюдениях, собственных записях и свидетельствах знающих авторитетных людей. Но...

Видимо не тому выслали... У меня лично есть время разобраться. Можем пообщаться через ICQ.

Цитата (Сергей Мурашов, 08.10.2010):
> А не проще ли разделить два понятия: приписка судна и место базирования судна?

Большинство мелких и частных базируется "где придётся".
Цитата (ARTём, 08.10.2010):
> Да я уже им предлагал...

Артём, тут много кто что предлагает. Админы делать не успевают.
Цитата (Артём Светлов, 08.10.2010):
> Ну тогда (по крайней мере) для реки стоит установить приоритет данных наблюдений над данными официальных регистров.

Так а официальных данных по реке ещё и не было. Издания РРР не у кого ведь нет?!
Цитата (Engels, 08.10.2010):
> отчасти по владельцам (с изрядной поправкой "на ветер")

Владельцы просто любят переименовываться. А иногда любят делать подставное лицо юр. владельцем.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.10.2010 13:13 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 08.10.2010):
> можно ли ознакомиться с вашими базами

Да можно конечно! Возьмёте у коллег по редакции или...?
Куда выслать?

Цитата (Александр Мельников, 08.10.2010):
> В этих базах информация по баржам есть?
Цитата (Engels, 08.10.2010):
> Я только "пассажирами" занимаюсь...

Аналогично...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.10.2010 13:10 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Мельников, 08.10.2010):
> "Пузырь" - это 305 (860) проект.
А мы про величие и могущество русского языка )))
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 08.10.2010 12:54 MSK
Фото: 4400
Я только "пассажирами" занимаюсь...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 08.10.2010 12:51 MSK
Фото: 2120
В этих базах информация по баржам есть? Какая баржа какого проекта? А то с баржами здесь полный завал.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 08.10.2010 12:49 MSK
Фото: 2120
"Пузырь" - это 305 (860) проект.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 08.10.2010 12:47 MSK
Фото: 4400
Мультик такой был, если кто помнит, "Пузырь, соломинка и лапоть". Так вот, его герой вырос и стал судоводителем...
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 08.10.2010 12:37 MSK
Нет фотографий
АRTём, Engels, можно ли ознакомиться с вашими базами?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.10.2010 12:35 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ПАССАТ, 07.10.2010):
> глаза судоводителя-ПУЗЫРЯ

Што такое за зверь, судоводитель-ПУЗЫРЬ?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.10.2010 12:27 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да я это совершенно не в укор... Тем более, что высылал я её не Вам одному ;-)))
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 08.10.2010 12:25 MSK
Фото: 102
Цитата (ARTём, 08.10.2010):
> И свою собственную базу тоже высылал

Сделаю при первой возможности. Сейчас абсолютно нет времени. Прошу прощения за свою волокиту.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.10.2010 12:24 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Про ввод пункта "БТОФ" или "РЭБ" после порта приписки я уже давно говорил... С точки зрения места эксплуатации это действительно не удобно, но вот вышеописанный случай - норма. Например приписанные к Нижнему, Перми, Ростову круизники всю навигацию работают Москва - Питер и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 08.10.2010 12:15 MSK
Фото: 779
А не проще ли разделить два понятия: приписка судна и место базирования судна? Тогда даже доведённая до абсурда ситуация с регистрацией проекта 305 под удобным флагом на Мальте будет выглядеть на нашем сайте довольно-таки вразумительно. А то ведь и с питерскими Фонтанками и Мойками идёт та же фигня: судёнышко всё лето плавает по центру Петербурга, но приписано при этом к Шлиссельбургу и не выводится при нажатии кнопки "Мой порт".
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.10.2010 09:30 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 08.10.2010):
> Я имел в виду под приписку актульным названием.

А, ну тогда да!

Цитата (Engels, 08.10.2010):
> Могу исправить все "косяки" по пассфлоту за пару дней и дополнить то, чего здесь нет (а нету весьма многого).

Да я уже им предлагал... И свою собственную базу тоже высылал, которая в первую очередь так же основана на наблюдениях, собственных записях и свидетельствах знающих авторитетных людей. Но...

По этому поводу уже достаточно давно мы дискутировали вот здесь:
http://fleetphoto.ru/photo/4475/

Цитата (Engels, 08.10.2010):
> когда данные противоречат логике, использовать надо не их, а логику.

И это логично!!!... ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 08.10.2010 09:26 MSK
Фото: 4400
Цитата (Артём Светлов, 08.10.2010):
> установить приоритет данных наблюдений над данными официальных регистров

Именно об этом и идет речь. ЕСИМО - это удобно и здорово, но когда данные противоречат логике, использовать надо не их, а логику.
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 08.10.2010 09:23 MSK
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
Ну тогда (по крайней мере) для реки стоит установить приоритет данных наблюдений над данными официальных регистров. ЕСИМО, я думаю можно сравнить с базой ГИБДД, которая тоже может быть неточна. Вон на Фотопазе наверное тоже база по наблюдениям делается, а не по ГИБДД.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 08.10.2010 09:15 MSK
Фото: 4400
Всё несколько не так печально. Да, из ЕСИМО можно брать данные по датам постройки (тоже, кстати, надо будет проверить точность), регистровым номерам (иначе их брать просто неоткуда), отчасти по владельцам (с изрядной поправкой "на ветер"). Но ведь есть и альтернативные источники. Я уже около 20 лет веду свою базу по крупнотоннажному пассажирскому флоту. И данные там всё же точнее, чем в ЕСИМО, ибо основывается это всё в первую очередь на личных наблюдениях, а не на бумажках сомнительного происхождения.
0
+0 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 15»»