Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Артём Светлов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 15»»
Ссылка
Mr.Den · 08.10.2010 09:08 MSK
Нет фотографий
Я не отрицаю, что в ЕСИМО могут быть и есть неточности, но, повторюсь, других источников информации пока нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 08.10.2010 08:28 MSK
Фото: 4400
Цитата (ARTём, 08.10.2010):
> Ну, "всю жизнь уфимский был" - это не верно!

Я имел в виду под приписку актульным названием. Про Даугаву и прочее, естественно, в курсе.

Цитата (Mr.Den, 08.10.2010):
> И потом, "бумажка" всё же какой-никакой, но жокумент, а других в нашем распоряжении пока нет.

Это не тот случай. Верить надо своим глазам и фактам, а не бумажке неизвестного происхождения. Бумажки ведь тоже люди пишут.

Цитата (ARTём, 08.10.2010):
> Вами любимого ЕСИМО

Кстати, да. В нем столько ерунды, что перечислять устанешь. Например, в базу напрочь отсутствует теплоход Санкт-Петербург 301 проекта. Будем отрицать его существование в принципе основываясь только на этом?

ЗЫ. Давайте не будем плодить на сайте ерундовые записи только на основании этой самой "бумажки". А то доверие к подобному ресурсу упадет очень быстро.

ЗЗЫ. Могу исправить все "косяки" по пассфлоту за пару дней и дополнить то, чего здесь нет (а нету весьма многого).
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.10.2010 08:11 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Море морем, а река рекой... Нам до ближайшего "моря" 650 км! А речка тут рядом, под боком, поэтому и говорить про неё можно куда точней...
Всё это показывает, что река и море имеют достаточно много различий, и возможно их следует как-то разделить...
Все замечания, которые здесь высказываются не одним мной, беруться не с потолка, в отличии от так Вами любимого ЕСИМО! Говорить что-либо без уверенности в достоверности нормальные люди ничего не будут, а Вы продолжаете верить сомнительному ресурсу только потому что он типа "официальный".
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 08.10.2010 07:45 MSK
Нет фотографий
И потом, "бумажка" всё же какой-никакой, но жокумент, а других в нашем распоряжении пока нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 08.10.2010 07:23 MSK
Нет фотографий
Многие морские суда, ходящие под "удобными" флагами, могут за всю свою жизнь ни разу не зайти в порт, к которому они приписаны. Что Вы предлагаете делать в таких случаях?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.10.2010 02:26 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, "всю жизнь уфимский был" - это не верно! Изначально-то он был наш МРПшный: "Даугава", "Алексей Киселёв". Лишь затем был продан в Уфу...
А таких "косяков" с портами приписки будет полно, пока "бумажке" у нас будут верить больше чем знающим людям! Увы, это вековая российская черта. Видимо тем, кто сидит в НИИ и разрабатывает подобные базы, видней что к чему чем людям с реки... :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 07.10.2010 23:34 MSK
Фото: 4400
"Грузопассажирскими перевозками" теперь, очевидно, зовет себя Бельское пароходство. Неверны порты приписки у: Башкортостана, Тукая, Головачева. У всех должна быть Уфа.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 07.10.2010 23:29 MSK
Фото: 4400
Очередной косяк. В карточке судна:

Грузопассажирские перевозки
Адрес: 450006 Уфа, ...

Обычный башкирский "пузырь", при чем тут Пермь?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 07.10.2010 23:25 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот здесь посмотрите, хотя данные на 01.02.2010
Введите название судна справа и внизу будет инфа.
http://www.morinfocenter.ru/inland_wfleet.asp
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 07.10.2010 22:40 MSK
Фото: 4400
Всю жизнь уфимский был. Информация о смене владельца не попадалась. Или я отстал от жизни?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 07.10.2010 22:33 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
По Регистру числится в Перми, а фактически куда он сейчас приписан?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 07.10.2010 22:28 MSK
Фото: 4400
Так, стоп. С каких пор "Башкортостан" стал пермским?
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 07.10.2010 15:56 MSK
Фото: 702
Вот и представ те, глаза судоводителя-ПУЗЫРЯ, когда первый раз в такой шлюз заходил при боковом ветре, при освоении Окской линии, после списания колесных пассажирских пароходов.
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 07.10.2010 09:52 MSK
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
А они маленькие и в траве
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 07.10.2010 09:17 MSK
Фото: 2120
БМК-130М с кабиной от ЗИЛ-131. А сам паром из понтона парка ПМП сделан. Видел я его летом, есть фото у правого берега.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 07.10.2010 06:59 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ого! А где кнехты, тумбы или рымы??? Как там суда швартуются?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 07.10.2010 06:56 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
БМК
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.10.2010 15:46 MSK
Фото: 7009 · Администратор / Технический отдел
Да, действительно, прошу прощения. На фото почему-то сначала показалось, что за затвором уровень воды ниже.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.10.2010 14:20 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Почему? Это как раз верхний!
И многое от конструкции самого шлюза зависит. На Дону например и сверху и снизу сегмент, из-за мизерного перепада на самом шлюзе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.10.2010 13:54 MSK
Фото: 7009 · Администратор / Технический отдел
Интересно, обычно сегментным делают верхний затвор шлюза, а тут — нижний.
0
+0 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 15»»