Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора wh66

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 54»»
Ссылка
юрий Анатольевич · 18.09.2021 00:43 MSK
Нет фотографий
Ну, нет, меня не обманешь! Не буду перечислять вся признаки, но на фото модель типа Л XIII-бис или XIII-38 серии! Причем, судя по "неправильным" секциям бортовых шпигатов под рубкой - черноморская. Не хочу никого обижать, но имея под рукой сотни фотографий "ленинцев" в фотоотделе ЦВММ, сделать подобное - просто стыдно))
Л-15 умерла со своей "родной" формой рубки, без волноотбойника, со стойками радиоантенн на палубе надстройки, со своими "родными" шпигатами, специфичной площадкой носового орудия и пр.
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 17.09.2021 08:49 MSK
Фото: 8187
Цитата (kifir239, 17.09.2021):
> утащили в парк "Патриот"
Нет, В-499 на месте. И визуально они шибко отличаются.
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 17.09.2021 02:58 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Привязка к катеру "Тритон-2" проекта 1370А явно ошибочна.
Это подлодка проекта 908, шифр "Тритон-2". Рискну предположить, что https://fleetphoto.ru/photo/360975/ утащили в парк "Патриот".
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 14.09.2021 15:36 MSK
Фото: 2132
Цитата (Александр Конов, 09.09.2021):
> Поясните, пожалуйста.

Суда разные в профиле.
https://fleetphoto.ru/photo/226835/
"Домиком" теперь видимо бывший БС-104 называется.
https://fleetphoto.ru/photo/269800/
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 10.09.2021 16:22 MSK
Фото: 779
Цитата (Balu812, 08.09.2021):
> На фото БС104 это не домик

А зачем тогда на нём Домик написано?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 09.09.2021 23:58 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Поясните, пожалуйста.
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 09.09.2021 22:43 MSK
Фото: 1372
Переименован. Теперь - OBS Saturn
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Balu812 · 08.09.2021 09:29 MSK
Нет фотографий
На фото БС104 это не домик
0
+0 / –0
Ссылка
Balu812 · 08.09.2021 09:28 MSK
Нет фотографий
На фото не домик, это бс104
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.08.2021 21:10 MSK
Фото: 762
Цитата (Kurh, 27.07.2021):
> Ледокол для Северного морского пути будет строить... Турция. https://lenta.ru/news/2021/07/27/turkey/

А теперь исчерпывающая информация о КАКОМ же ледоколе НА САМОМ деле велась речь в ссылке на ленту.ру.

Это ледокол проекта IBSV02, развитие проекта IBSV01 https://fleetphoto.ru/photo/318633/ . Отличается меньшей мощностью ( 18мВт против 22мВт), более низким ледовым классом и отсутствием носовой ВРК. Стоимость контракта 13.3 млрд.р. Срок завершения работ 20.12.2024.
Претендентами на строительство были финская Helsinki Shipyard Oy, площадка "Пеллы" в Гамбурге Pella Sietas, Амурский завод и верфь Звезда.

Выглядит вот так https://disk.yandex.ru/i/9Ox9kFLKKP931w
+1
+2 / –1
Ссылка
kifir239 · 24.08.2021 20:06 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Судя по МС на карте это уже не Ижора, а Большая Ижорка?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 22.08.2021 00:03 MSK
Фото: 190
Цитата (Алексей Алексеевич, 21.08.2021):
> простоял без работы

"Анюй" не плохо справляется.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Алексеевич · Хабаровск · 21.08.2021 13:56 MSK
Фото: 187
Все лето простоял без работы.
+2
+2 / –0
Ссылка
82Артем · 21.08.2021 13:25 MSK
Фото: 190
С постройки шёл в Сах.мор.пароходство, базировался в НКЛ. Назван в честь морского капитана с Сахалина.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 21.08.2021 08:31 MSK
Фото: 324
Да, шёл именным, помню его по перегону.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.08.2021 20:06 MSK
Фото: 762
А чего комментарии удаляете?
+1
+2 / –1
Ссылка
Владимир Суманов · 01.08.2021 18:49 MSK
Фото: 355
Цитата (3 X, 01.08.2021):
> ОСК РФ занимает 1-е место в мире по атомному судостроению

Андрей ты не понимаешь. ЭТОДРУГОЕ. Сказали 82-е место и баста. Не переубедишь . Ихнее мнение единственно правильное, остальное всё п ...
0
+4 / –4
Ссылка
Kurh · Мемель · 01.08.2021 16:57 MSK
Фото: 661
Цитата (3 X, 01.08.2021):
> РФ занимает 1-е место в мире по атомному судостроению

это легко поправимо..как и с космосом)) осталось дождаться 35-40 лет,когда уйдут на покой советские инженеры , ученые,высококвалифицированные специалисты..и придут им на замену поколение тиктокеров "Прекраснрй России будущего"))) А что построенно в рф и так в эксплуатацию ввели головной атомный ледокол проекта 22220 "Арктика". Корабль, оборудованный двумя энергетическими установками с реакторами РИТМ-200 тепловой мощностью по 175 мегаватт каждый, преодолевает лед толщиной 2,8 метра со скоростью полтора-два узла. Может работать как в океане, так и в руслах рек. "Атомфлот" рассчитывает получить еще четыре судна проекта — "Сибирь", "Урал", "Якутия" и "Чукотка". Помимо "Арктики", у рф имеются два судна с двухреакторной ядерной энергетической установкой мощностью 75 тысяч лошадиных сил ("Ямал", "50 лет Победы"), два ледокола с однореакторной установкой мощностью около 50 тысяч лошадиных сил ("Таймыр", "Вайгач"), атомный лихтеровоз "Севморпуть" с реакторной установкой мощностью 40 тысяч лошадиных сил и пять судов технологического обслуживания. Ледокол "Советский Союз" находится в эксплуатационном резерве... вот и вся "внушительная" арктическая флотилия, ну и с учетом "Илья Муромец", вошедшим в состав Северного флота в 2017-м. Он способен работать в сплошном ледовом поле толщиной до метра. Помимо выполнения основной функции — проводки кораблей через арктические воды, судно доставляет грузы для арктической группировки войск. Проект предусматривает и монтаж бортового вооружения, в частности корабельных скорострельных артиллерийских установок АК-630, АК-230, АК-306. Теоретически ледокол можно превратить в ударный боевой корабль — достаточно лишь оснастить его противокорабельными ракетами. P.S. а если сейчас (вскрыть ящики и посмотреть, а чем же управляется энергетические установки с реакторами РИТМ-200) то мы обнаружим что "железо",чипы и др.ништяки ,будут Made in Hong Kong,Taiwan & Quality China Products....but not Russia))))
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.08.2021 13:54 MSK
Фото: 779
Цитата (Владимир Суманов, 01.08.2021):
> Сергей "Шаньдун" это ,сиречь ,копия "Ляонина" читай "Варяг"

Америка не может сейчас построить свою же разработку, одноместный F-15, у них остались чертежи только на самую последнюю двухместную, да ещё и экспортную версию этого самолёта. Они не могут чинить свой же F-22, из-за чего пытаются даже снять его с вооружения, заменив старым F-15. Это не анекдот, это факт, за 15 лет "конца истории" сменилось поколение, снесены старые цеха, и всё, знания утрачены их цивилизацией. Это я к тому, что чтобы построить копию "Варяга" надо сначала научиться делать "Варяги", то есть иметь полный производственный цикл, включая док вроде нашего затонувшего, а также иметь компетентный персонал. Проблема смены поколений сейчас остро стоит в программировании, крупный клиент выбрасывает кучу древних компьютеров и хочет перенести всё своё уникальное программное обеспечение на супер-пупер компы с 11-ой Виндой, а оно там не идёт, в исходниках уже никто не может разобраться, включая автора. Он чешет репу и вспоминает, что написал код за ночь, будучи под кайфом, утром не помнил, как он это написал, но всё заработало и проработало 15 лет. Но это нехарактерный случай, характерный это когда автор умер 5 лет назад от передоза и никто не может понять, чего он там накодировал и почему это вообще работало. Так вот вспомнить, как делать авианосцы, несколько сложнее, чем вспомнить, как делать простенькую бухгалтерскую прогу.
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 01.08.2021 13:14 MSK
Фото: 762
Цитата (Kurh, 30.07.2021):
> Кроме того, несмотря на усилия по обучению и привлечению персонала, его не хватает: сейчас на верфи работают 3,2 тыс. человек, а нужно порядка 8 тыс.//

В этом нет ничего удивительного. Я уже не раз говорил о том, что развал Союза и последующее " смутное время" спровоцировали деградацию образования и жутчайший дефицит специалистов. Как пример мой родной Николаевский кораблестроительный институт, один из двух кораблестроительных ВУЗов СССР. Каждый год на кораблестроительный факультет специальности " судостроение и судоремонт" поступало около 100-120 человек и ещё примерно 250-300 чел на Машиностроительный и Электрооборудования судов. В 2018г на корфак поступило 0( ноль ) человек. Да там уже и учат всякой хрени, но не кораблестроению. Это говорит о том, что на Украине для судостроения нет будущего. В России в бывшем ЛКИ дела гораздо лучше, но ликвидировать провал в количестве специалистов ещё достаточно долго...
0
+1 / –1
««1 ··· 12131415161718 ··· 54»»