Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора wh66

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 54»»
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.07.2021 22:32 MSK
Фото: 661
Плавучий док для атомных ледоколов проекта 22220 построит Турция///
На данный момент в РФ нет свободных мощностей, готовых быстро и дешево построить док длиной более 200 м. https://neftegaz.ru/news/Suda-i-sudostro...rtsiya/
+7
+7 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.07.2021 22:16 MSK
Фото: 661
Ледокол для Северного морского пути будет строить... Турция. https://lenta.ru/news/2021/07/27/turkey/
Она оказалась единственной, кто подал заявку на участие в тендере Росморречфлота, сообщает «Коммерсантъ».

Как отмечает издание, суда приходится заказывать за рубежом из-за того, что российские компании не берутся за их строительство по указанным ценам и срокам. В России работы обойдутся в 15-16 миллиардов рублей или дороже, с учетом роста цен на сталь.
+6
+8 / –2
Ссылка
Seemann60 · Нижний Новгород · 09.07.2021 19:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikad, 08.07.2021):
> качество

Ничего, и так сойдёт. А ещё ракурс мне понравился...
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikad · 08.07.2021 23:20 MSK
Нет фотографий
новое турецкое качество? новый а обшивка рубки вся мятая...
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 02.07.2021 21:35 MSK
Фото: 762
Месяц назад он заходил в Питер. Сначала швартовался на морвокзале, потом перешёл к другому причалу по Морскому каналу. Надводный габарит судна 51.5 метра.
Надводный габарит:
Седов - 54м
Крузенштерн - 52.7м
Мостовой переход - 52м
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 02.07.2021 11:10 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Korrektor, 01.07.2021):
> иногда парусник заходит в Неву и стоит на Наб. Лейтенанта Шмидта.

Да вот что-то давно его не видать набережной Лейтенанта Шмидта - последние фотки оттуда (на этом сайте) датируются 2015-м годом.

Цитата* (Википедия):
> 4 декабря 2016 года открыли движение на последнем (центральном) участке и на всём ЗСД.
_____________________________________________________
* - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%...2%D1%80

Потому и подумалось, что между этими фактами есть причинно-следственная связь.
0
+0 / –0
Ссылка
Korrektor · Ломоносов · 01.07.2021 17:35 MSK
Фото: 5
По моему ЗСД специально проектировали с учётом того, чтобы "Мир" мог под ним проходить. Порт приписки всё-таки Санкт-Петербург, иногда парусник заходит в Неву и стоит на Наб. Лейтенанта Шмидта.
+1
+1 / –0
Ссылка
wh66 · Минск · 01.07.2021 16:22 MSK
Фото: 5583
15 июня 2016 г. он проходил под ЗСД (см.фото "Мир")
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.07.2021 15:40 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Я так понимаю, что ему в Большую Неву уже не войти из-за ЗСД на фоне?
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 24.06.2021 18:03 MSK
Фото: 1372
Сменил название. Теперь «MSC Kayla».
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 05.03.2021 21:10 MSK
Фото: 80
Нашими героическими усилиями за несколько дней плавучесть была восстановлена.
+1
+1 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 03.03.2021 20:28 MSK
Фото: 8696 · Редактор БД / Модератор комментариев
У меня первая и сейчас открывается.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 03.03.2021 20:03 MSK
Фото: 22
Цитата (MakVik, 03.03.2021):
> Вторая ссылка.

Всё получилось, спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 03.03.2021 17:48 MSK
Фото: 1372
Цитата (НСК-099, 03.03.2021):
> Не получается перейти по ссылке.

Вторая ссылка.
http://fotw.chlewey.net/flags/de~schul.html

Первая у меня открылась, но потом уже не открывалась.
+2
+2 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 03.03.2021 17:14 MSK
Фото: 22
Не получается перейти по ссылке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 03.03.2021 17:09 MSK
Фото: 661
Цитата (НСК-099, 03.03.2021):
> Подскажите

https://www.crwflags.com/fotw/flags/de~schul.html#s&b
0
+1 / –1
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 03.03.2021 14:12 MSK
Фото: 22
Подскажите чей флаг на грот-мачте?
0
+0 / –0
Ссылка
wh66 · Минск · 03.03.2021 08:25 MSK
Фото: 5583
Измените порт приписки
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 25.02.2021 05:51 MSK
Фото: 8188
"В начале января судно должно было встать на ремонт в док «Канонерского судоремонтного завода». Однако, и здесь возникли сложности, сообщает EADaily.
«После ангольского эпизода „Севморпути“ требуется докование — надо разбираться с винтом. Но поднять лихтеровоз в доке Канонерского завода с первого раза не удалось: выяснилось, что на днище образовалась ледовая подушка (из-за этого разгорелся мини-скандал между „Атомфлотом“ и буксировщиками — ООО „Балтийский флот“ и ООО „Грифон“)», — сообщает телеграм-канал «Капитан Арктика».
Информацию канала подтвердили сами буксировщики. Так, например, ООО «Балтийский флот» опубликовал 27 января на корпоративном сайте информацию SeaNews, что его буксиры вывели из дока «Севморпуть». «Сейчас судно находится в Новой Канонерской гавани в обеспечении буксира «Балтийского флота» и ждет распоряжения судовладельца.
По результатам водолазного осмотра должно быть принято решение — либо все-таки ставить «Севморпуть» в док, либо отводить куда-то в другое место и ждать, когда ледовая подушка растает», — говорится в публикации. Собеседник SeaNews в «Балтийском флоте» рассказал, что лоцманы и специалисты заказчика — ФГУП «Атомфлот» — связывают формирование ледовой подушки с несоответствием задействованных буксиров (другого буксировщика) требованиям, предъявляемым к постановке в док в ледовых условиях." http://www.morvesti.ru/news/1679/88189/
+1
+1 / –0
Ссылка
AleksML · 20.02.2021 18:01 MSK
Фото: 250
На корме Нассау
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 54»»