Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора wh66

Отобразить все комментарии

««1 ··· 33343536373839 ··· 54»»
Ссылка
volzhanin · 25.12.2018 21:00 MSK
Фото: 926
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 25.12.2018 20:52 MSK
Фото: 926
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 21.12.2018 00:54 MSK
Фото: 766
Конечно это рефрижератор,а не контейнеровоз.Но это,скажем так,комбинированное судно СПЕЦИАЛЬНО(!) спроектированное так,чтобы перевозить рефгрузы или другие подходящие грузы в рефтрюмах,а на палубе,крышках и трюмах перевозить контейнеры.В этом легко убедиться глянув на другие фото этого судна в грузу и в балласте.На полубаке и юте находятся специально оборудованные площадки под контейнеры.Так же специально оборудованы крышки и палуба вдоль бортов.Да и количество перевозимых контейнеров довольно значительное.
Судно явно проектировалось и строилось под конкретную линию с конкретными грузами.
Вот Вам один из примеров загрузки этого судна одними лишь контейнерами:
-трюма:
1. 16
2. 32
3. 70
4. 32
5. 32
Итого: 1186т

-крышки:
полубак. 20
1. 7
2. 30
3. 60
4. 40
5. 40
Итого: 1227т

-палуба:
214 (лень писать сколько по каждому борту)
150 на юте
Итого: 860т
Всего: 753 контейнера.
И,да,в третий трюм и на его крышку грузят полные контейнеры,а в рефтрюмы пустые.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.12.2018 20:55 MSK
Фото: 926
Цитата (RedJak, 20.12.2018):
> Плюс контейнеровоз.

Все-таки селгайдов и понтонных крышек на нем нет. Тот же "Сормовский" может таскать контейнеры в трюмах, но это не делает его контейнеровозом.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.12.2018 19:24 MSK
Фото: 766
Цитата (volzhanin, 20.12.2018):
> что это реф-банановоз

Совершенно верно. Плюс контейнеровоз.
У него в третий трюм(между вторым и третьим кранами) всегда грузят контейнеры 70 штук.Возможно это сухогрузный трюм.
Обратными рейсами он таскает контейнеры общим весом от 4500т до 7500т.Все контейнеры грузятся на крышки и палубу.
За год сделал 6 рейсов Гуаякиль-Питер-Гуаякиль.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.12.2018 18:39 MSK
Фото: 926
Цитата (RedJak, 20.12.2018):
> Это судно работает на линии Гуаякиль (Эквадор) - Санкт-Петербург.

Говорил же здесь http://fleetphoto.ru/photo/266847/?vid=86432, что это реф-банановоз. Интересно, сколько их заказали на смену порезанным древним рефам BRL?
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 20.12.2018 16:00 MSK
Фото: 766
Это судно работает на линии Гуаякиль (Эквадор) - Санкт-Петербург.
В данном случае(на фото) происходит погрузка судна.В рейс оно выйдет с 6500т нитрата аммония в трюмах и 504 контейнерами(4793т) в трюмах,на крышках и на палубе.
Если говорить точно,то:
на крышках - 60 контейнеров
на палубе - 374 контейнера
в трюме - 70 контейнеров
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.12.2018 22:08 MSK
Фото: 926
Это рефрижератор, а не контейнеровоз, хотя на палубу может погрузить до 280 реф.контейнеров. Но трюма у него с холодильными установками.

Вот пишут про систершип Baltic Spirit:

New Zealand's Port of Tauranga recently received the maiden voyage of the 188.6-metre and 17,174GT newbuild Baltic Spirit, arriving to uplift a consignment of Zespri kiwifruit bound for ports in Japan and South Korea.

The 26-metre-beam reefer vessel was loaded with

5,703 pallets of kiwifruit under deck

plus 51 40-foot reefer containers on deck.

Fresh Carriers Co sub-chartered the 2018-built Baltic Spirit from long-term charterer Baltic Shipping to complete one round voyage to Asia, with Ocean Navigation acting as local agents.

Understood to be one of the largest reefer vessels in operation in the world, the ice-class Baltic Spirit is able to accommodate

over 5,700 pallets within its 18,500-cubic-metre capacity

as well as 280 reefer containers

https://www.bairdmaritime.com/ship-world...den-voyage
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 18.12.2018 15:27 MSK
Фото: 1277 · Редактор БД / Модератор комментариев
МН-4002 порт приписки Санкт-Петербург
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 30.11.2018 00:30 MSK
Нет фотографий
"Пола Анатолия" Усть-Славянка 29-11-18 16:20:00 ОРМ . Всё же успели до окончания разводки мостов на Неве в навигацию-2018 .
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 26.11.2018 08:28 MSK
Фото: 8190
Измените букву в названии корабля - BraSil.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.11.2018 22:57 MSK
Нет фотографий
Вышла всё же на ходовые в Ладожское озеро https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...A_ANATOLIA . Пола Анатолия Бугровский буй 24-11-18 17:20:00 СЛБ
0
+0 / –0
Ссылка
wh66 · Минск · 23.11.2018 12:07 MSK
Фото: 5583
Исправьте дату на 19 ноября.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Teknomail · 23.11.2018 11:40 MSK
Фото: 62
Завтра на ходовые в Ладогу пойдет
+1
+1 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 23.11.2018 04:45 MSK
Фото: 30
other 3 ships to follow are, IMO No and Names.9851127 Pola Gali, 9851139 Pola Kallista, 9851141 Pola Kiriena. Can be found on world shipping register.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 23.11.2018 01:36 MSK
Фото: 30
Krasnoye Sormovo delivered 5 so far with 4 more for next year. Nevskiy launched 2 out of 5 and delivered none so far.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 22.11.2018 18:00 MSK
Фото: 2547
И на сколько хватит такой покраски? На два года, а потом подтёки ржавчины по всему корпусу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 22.11.2018 17:42 MSK
Нет фотографий
Можно в карточку "Пола Анатолия" добавить MMSI: 273435200
Позывной: UCQV
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 22.11.2018 17:39 MSK
Нет фотографий
Для покраски . Надо было летом красить или как в Сормово сразу всё в судосборочном .
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 22.11.2018 17:21 MSK
Фото: 2547
Это что за цветомаскировка?
+1
+1 / –0
««1 ··· 33343536373839 ··· 54»»