Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора solncemore

Отобразить все комментарии

««1 ··· 5678»»
Ссылка
Bull · 25.12.2016 21:33 MSK
Фото: 1648
Поставим древности в моем сообщении в кавычки. Я так понимаю в тот период началась массовая подача на присвоение номеров для судов внутреннего плавания, которые стали выходить за границу. Параллельно эти диапазоны номеров получали "моряки" своим обычным путем. И если верить, что присвоением номеров занимался Lloyd-Fairplay, то старые суда заимели "свои" номера как наследство, я думаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 25.12.2016 21:23 MSK
Нет фотографий
Landing Craft "GEBE JAYA 6" (Gross tonnage: 642), на тот момент был не очень древним. 91-го года постройки.
IMO Number 8924343
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.12.2016 20:56 MSK
Фото: 1648
В основном эти номера получили древности внутреннего и портового плавания. Тогда как "моряки" имели другие диапазоны более-менее соответствующие годам постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.12.2016 20:33 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не исключено, что ранее, но в РК-1997 не указано, хотя там уже ИМО фиксировалось. В диапазоне 897хххх - винегрет, там очень много древностей, которые получали ИМО именно в 90-е годы.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.12.2016 20:20 MSK
Фото: 1648
Цитата (Real Stealth, 25.12.2016):
> ИМО было получено в период 1998-1999 гг.,

Судя по первым цифрам, получено ранее. Но не включалось в книгу.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.12.2016 20:18 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
ИМО было получено в период 1998-1999 гг., когда судно находилось под надзором РМРС.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 25.12.2016 20:06 MSK
Фото: 1705
Откуда у "Лимана" взялся номер ИМО?
Ни РСУ, ни Маринетрафик о нем не знают.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 25.12.2016 12:13 MSK
Фото: 682
На заднем плане, я так понимаю, это он:
http://fleetphoto.ru/photo/48999/?vid=14149
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 25.12.2016 10:48 MSK
Фото: 1648
Цитата (solncemore, 24.12.2016):
> док давно затонул. где-то в 2004.

Док затонул в 2006 году, аккурат когда УАКФ было 60 лет. Я запомнил это потому как местный канал брал у меня интервью на выставке о УАКФ и мы обговаривали эту тему.
0
+0 / –0
Ссылка
solncemore · Ильичёвск / Черноморск · 24.12.2016 22:04 MSK
Фото: 329
Цитата (Виталий В, 21.12.2016):
> Он сейчас как причал используется?

поднять не могут, разрезать не могут - док давно затонул. где-то в 2004.
0
+0 / –0
Ссылка
Санек152 · 22.12.2016 20:14 MSK
Фото: 2
С В-Д "Excalibur" стоит Омский "EKSOM 1" короче чем обрезанный волго-дон.
http://www.marinetraffic.com/ru/photos/o...1/#forward
0
+0 / –0
Ссылка
Санек152 · 22.12.2016 20:11 MSK
Фото: 2
Паралельно Амур-2520 (с другого борта плавдока 4М)стоит Волго-Дон "SVIR" впереди его стоит "Excalibur" (Волго-Дон 240). Видать на ремонте, но ремонт затянулся.....( Ccылки ниже.
"Excalibur"
http://www.marinetraffic.com/ru/photos/o...R/#forward;
"SVIR"
http://www.marinetraffic.com/ru/photos/o...R/#forward.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 22.12.2016 19:30 MSK
Фото: 871
А справа за Амуром, ВД не Свирь стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.12.2016 23:55 MSK
Фото: 1648
Цитата (solncemore, 21.12.2016):
> пришвартован к аварийно затопленному доку, который был специально построен для Тирпица.

Док называется - 4М
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 21.12.2016 23:12 MSK
Фото: 30
Looks like 2 Volgodons and an Omskiy in that picture also?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 21.12.2016 22:48 MSK
Фото: 3553 · Редактор БД
Он сейчас как причал используется?
+1
+1 / –0
Ссылка
solncemore · Ильичёвск / Черноморск · 21.12.2016 22:41 MSK
Фото: 329
пришвартован к аварийно затопленному доку, который был специально построен для Тирпица.
+2
+2 / –0
««1 ··· 5678»»