FleetPhoto

Comments to the photos taken by ЭП2К-007

Show all comments

Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 26.11.2018 22:31 MSK
Photos: 3
tallart:

Ну в больницы-то к тому времени сколько-то человек свезли. Сейчас говорят: «НА ДАННЫЙ МОМЕНТ погибло X, пострадало Y, данные уточняются». Тогда же просто ограничились «есть пострадавшие», как это было с «Суворовым» в 1983.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 26.11.2018 22:27 MSK
Photos: 9017 · Database Editor / Moderator
Цитата (Александр Сальников, 26.11.2018):
> о числе жертв умолчали.

Просто их количество было неизвестно (думаю, что и сегодня цифры неточны). пример: машина скорой помощи, разорвана в клочья (просто мимо проезжала). Сколько в ней людей было? (Минимум 1, максимум 5). Пару дней не выяснить было. Далее (скорее всего) выяснили, но "участникам ликвидации последствий" не доводили.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 26.11.2018 22:09 MSK
Photos: 3
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> взрыве на участке Аша - Челябинск

Сообщили в тот же день в программе «Время» и на следующий день объявили траур.
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> что Вы знаете о взрыве в Арзамасе в 1988 году

Сообщили в тот же день, правда, о числе жертв умолчали.

Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> Что вы знаете об "Адмирале Нахимове"

Сообщили на следующий день в обед.

Примеры неудачные — это все было уже в разгар Перестройки, после аварии на ЧАЭС, и факты не скрывали.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 26.11.2018 20:05 MSK
Photos: 1036
Цитата (daed, 26.11.2018):
> Там только чудо в виде близости состава и слаженных и грамотных действий экипажа буксира спасло от буль-буль.

Чудо и геройство - это следствие чего-то раздолбайства.


Цитата (daed, 26.11.2018):
> Насчёт Финского залива - там чуть заштормит - "Метеоры" отменяют. Про Болгар не знаю, думаю то же самое.

Ну вот видите. Т.е. не в конструкции дело.
0
+0 / –0
Link
Karen · 26.11.2018 19:16 MSK
Photos: 36
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> о взрыве на участке Аша - Челябинск

Помню эту трагедию. Мы только прибыли в Калининград ночью, а утром уже по всем каналам жуткие кадры и страшные новости.
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 26.11.2018 19:09 MSK
Photos: 30
+1
+1 / –0
Link
daed · Moscow · 26.11.2018 19:08 MSK
Photos: 30
в инстаграме есть фото на ходу
https://www.instagram.com/p/BnJyUttBebt/
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 26.11.2018 18:11 MSK
Photos: 30
Цитата (volzhanin, 26.11.2018):
> И именно поэтому, не внеся никаких изменений в конструкцию

Ладно, погорячился, не конструкционный дефект а недостаток, но, во первых, проект уже был в серии и кардинально менять конструкцию никто бы не дал, во вторых на последующих СПК такого выпученного остекления в помине не было. А насчёт случаев - чем не пример с "Ракетой" в Обской губе, где остекление намного меньшее. Там только чудо в виде близости состава и слаженных и грамотных действий экипажа буксира спасло от буль-буль. Насчёт Финского залива - там чуть заштормит - "Метеоры" отменяют. Про Болгар не знаю, думаю то же самое.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 26.11.2018 17:05 MSK
Photos: 8
Цитата (RedJak, 26.11.2018):
> Зимой 1986-87(месяц точно не помню) ректор нашего института достаточно подробно

Георгий, все эти неприятности произошли после, обозначенного тобою, времени. Извини. Аварию в Арзамасе я хорошо помню потому, что 3 июня в 12 часов ночи 1988 года уезжал поездом в Сибирь, достался последний билет, иначе пришлось бы ждать поезд сутки. Но Бог отвёл беду. "ГРОМЫХНУЛО" утром 4 июня. А объявили в 10 часов утра 5 июня.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 26.11.2018 16:47 MSK
Photos: 9017 · Database Editor / Moderator
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> Сутки ни слова.

Я лично, о взрыве в Арзамасе узнал минут черерз 15, (а через полтора часа уже был на месте происшествия, срочную я в тех краях служил :) ). По телевидению в вечерних новостях объявляли, никакой тайны уже не делалось.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 26.11.2018 15:41 MSK
Photos: 774
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> Что вы знаете об "Адмирале Нахимове"

Зимой 1986-87(месяц точно не помню) ректор нашего института достаточно подробно рассказывал нам,студентам кораблестроительного факультета,о произошедшей катастрофе.Он,как высококлассный специалист в области аварийно-спасательных работ, был участником Государственной Комиссии по расследованию обстоятельств произошедшего...Так что никакой,абсолютно никакой тайны из этого не делали.Кстати,в журнале "Морской флот" так же обстоятельно в нескольких номерах описывались все события.

Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> о взрыве на участке Аша - Челябинск

Тоже никакой тайны...Например я узнал всё в том же июне 1989 из газет,находясь на службе.Газеты нам привозили чаще,чем жратву...Падлюки,лучше бы бочку питьевой воды привозили хоть раз в неделю...
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 26.11.2018 14:25 MSK
Photos: 8
Цитата (volzhanin, 26.11.2018):
> не внеся никаких изменений в конструкцию,

Ни словом не обмолвился о каких либо недостатка в конструкции, так как права на то не имею. Суда, выпускаемые в СССР, были самые надёжные и мощные. А примеры по ж/д я ведь привёл не в силу своего бахвальства, а чтобы Вы вспомнили, как доходила информация. Сутки ни слова. И на реке об авариях мы знаем не всё.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 26.11.2018 14:06 MSK
Photos: 1036
Цитата (daed, 26.11.2018):
> Даже факт того, что, допустим несчастных случаев с пассажирами удалось избежать, не устраняет конструкционный недостаток "Метеора" - слишком большую площадь остекления и отсутствие полубака, что делает эксплуатацию рискованной при усилении шторма

И именно поэтому, не внеся никаких изменений в конструкцию, "Метеоры" легко выпустили в Финский залив и Ладожское озеро. А так же не запретили бегать из Казани в Болгар...
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 26.11.2018 14:03 MSK
Photos: 1036
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> С Вами всё ясно.

Да и с вами все ясно. Когда нечего ответить на вопрос

Цитата (volzhanin, 25.11.2018):
> Я спрашивал про случаи, когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?

по существу, начинаете уводить тему в те дебри, где вы якобы профи. Т.е. на железную дорогу. Мне ЖД фиолетово, поэтому не интересно почему и где произошел взрыв в Арзамасе и каких-то там еще участках. ))) Это к флоту никак не относится.
+3
+3 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 26.11.2018 13:56 MSK
Photos: 669
А расскажите лучше, почему же подобную защиту стекол не внедрили на других серийных метеорах?
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 26.11.2018 13:46 MSK
Photos: 8
Цитата (volzhanin, 26.11.2018):
> Опять бла-бла-бла, когда сказать по-существу нечего..

С Вами всё ясно. Когда нечего сказать, и "да" хорошо. Как Вам, опытному воднику не понять, что очень много информации до населения не доводилось? Что вы знаете об "Адмирале Нахимове", что Вы знаете о взрыве в Арзамасе в 1988 году, о взрыве на участке Аша - Челябинск? Так вот к Вашему сведению довожу, что причина взрыва на перегоне Арзамас 1 - Арзамас 2

до сих пор "неизвестна". Хорошо, что Вы владеете информацией более объёмной, чем я. Одобряю, "бла - бла- бла" оставляю Вам. В веху времени. Мудро.
–3
+0 / –3
Link
daed · Moscow · 26.11.2018 13:42 MSK
Photos: 30
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):
> И это было в конце 90х, начале 2000х. Я спрашивал про случаи, когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?

Даже факт того, что, допустим несчастных случаев с пассажирами удалось избежать, не устраняет конструкционный недостаток "Метеора" - слишком большую площадь остекления и отсутствие полубака, что делает эксплуатацию рискованной при усилении шторма (почувствуйте себя на месте тех пассажиров кстати). На последующих проектах видим изменение конструкции носа - значит таки неспроста!
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 26.11.2018 12:56 MSK
Photos: 30
в инстаграме есть фото на ходу

https://www.instagram.com/p/BqnhseaAzbh/
+3
+3 / –0
Link
volzhanin · 26.11.2018 11:35 MSK
Photos: 1036
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> 1969 год. Если бы какой нибудь журналист поведал об этом, то его бы ... перевели на другую работу. Это первое.
> А во вторых, светской публике не нравится эта тема или комментарии, и они отрицательно реагируют на неё.

Опять бла-бла-бла, когда сказать по-существу нечего... )))
Вобщем, как обычно.
В 1969м носовые стекла в Куйбышевском теряли Метеор-29 и Метеор-48.
На "Метеор-29" действительно была угроза затопления, т.к. разбило носовых 3 стекла. Но это УГРОЗА, а не НАЧАЛ ТОНУТЬ. Разницу понимаете? ))) А М-48 вообще слегка подмочило только.
Даже пробитые оторванными валами СПК не тонули.
+4
+4 / –0
Link
Victor1939 · 26.11.2018 11:11 MSK
Photos: 8
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):
> когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?

1969 год. Если бы какой нибудь журналист поведал об этом, то его бы ... перевели на другую работу. Это первое.
А во вторых, светской публике не нравится эта тема или комментарии, и они отрицательно реагируют на неё.
–3
+0 / –3