Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора wolf92

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 05.10.2024 06:17 MSK
Фото: 76
Когда покрасили даже номер КС не нанесли. Если бы раньше не снимал его, то не понял, что это КС-102-21. Заявку отправил на исправление.
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 05.10.2024 02:08 MSK
Фото: 32 · Редактор БД
Регномер в карточке надо обновить
+1
+1 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 08.09.2024 05:20 MSK
Фото: 76
По данным управления, в четверг в Енисейском заливе Карского моря недалеко от морского терминала «Чайка» во время шторма произошло повреждение двух плавучих кранов «Азимут-16» и «СПК-25/58». В результате один из кранов затонул, у другого был поврежден корпус, образовалась течь, которую уже устранили.

https://news.mail.ru/incident/62699792/?frommail=1
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 01.03.2024 12:04 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.11.2023 22:27 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.11.2023 23:12 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.11.2023 23:53 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 07.08.2023 09:37 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 25.06.2023 23:46 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.01.2023 16:20 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 01.10.2021 09:42 MSK
Фото: 76
На днях не стало капитанов Иванова Сергея Степановича. Работал капитаном на данном судне когда носило имя Сочи
+2
+2 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 12.10.2020 19:21 MSK
Фото: 11
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.05.2020 21:12 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Сальников, 23.04.2020):
> и своим ходом перегоняем в С.-Пб.

Такие и до Архангельска своим ходом чудесно дойдут. Тем более что караваны СМП как раз там, и в Мурманске, и формировались
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 03.05.2020 20:19 MSK
Фото: 3
Я же говорю — по Ж.Д., конечно, возили, но сильно не любили. Во-первых, муторно — негабартности, длинные платформы и т. д. Во-вторых, МПС — конкуренты МРФ, и за грузы иногда шла аппаратная война в верхах. Нафига при таком раскладе вмешиваться со своими «внутренними» делами типа перевозки флота? Проще в морфлот обратиться, и через С.М.П.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 30.04.2020 19:57 MSK
Фото: 44
Цитата (Александр Сальников, 23.04.2020):
> Не факт, что это судно на Ж.-Д. платформу влезет

Ну так я же и пишу, что не на платформу, а на площадочный транспортёр с боковой негабаритностью 3-й степени, как один из возможных, и , по-моему, менее затратных вариантов транспортировки. А конкретно как на Восток возили - не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 23.04.2020 10:09 MSK
Фото: 3
Михалыч:
1) Не факт, что это судно на Ж.-Д. платформу влезет — «Ярославцы» потому и такие короткие и узкие, чтобы на за габариты не выходили. И везли их на двух – трех платформах. Но делалось это все исключительно по просьбе военных — для быстрой переброски.

2) Когда начали строить «Ракеты», одну из них в несобранном состоянии везли Ж.-Д. в Иркутск, там собирали. Еще несколько везли на автомобильных тралах из Перми через Уральские горы. В итоге от подобных извращений отказались, и все С.П.К. в Сибирь и на Д.В. доставляли на палубе морских судов, которые шли С.М.П. или через Индийский океан, а автотранспорт оставили только для отрезанных от большой воды мест типа Севана.

3) Кашира вроде всю жизнь на Оке стояла. Построили — и своим ходом перегоняем в С.-Пб., оформив разовые проходы через Рыбинское и прочие места разряда «О». В С.-Пб. грузим на Б.Ж.П. и путем «Челюскина» — в Сибирь. В устье Оби/Енисея/Лены — опять разовый переход через «О».
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 22.04.2020 22:25 MSK
Фото: 1705
Во время моей недолгой подработки в Осетровском порту стропальщиком наблюдал как на речные суда перегружали с берега для дальнейшей транспортировки вниз по Лене буксиры типа Ярославцев или какие другие приблизительно таких габаритов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 22.04.2020 22:07 MSK
Фото: 44
Цитата (Александр Сальников, 20.04.2020):
> грузили на палубу больших железных пароходов, в устьях рек (Оби, Енисея, Лены) краном снимали и ставили на воду.

Если речь конкретно о проекте 391Б - для погрузки на большой и железный (а чё - на момент их постройки деревянных давно как, а пластиковых ещё не), пусть даже пароход, его из Каширы надо было в морской порт доставить. Своим ходом - топливо, экипаж и т.д. Погрузка, транспортировка, выгрузка. А главное - низовья крупных рек, особенно восточных, относятся к разряду "О", а проект 391Б имеет класс Р1,2, что опять же представляет проблему для самоходной пересылки. Для относительно крупных судов класса "Р" (например, пр. 1741А) для пересылки по СМП на буксире разрабатывались проекты конвертовки, т.е. временное приспособление корпуса к данной транспортировке. Для мелких же судов при проектировании учитывались требования железнодорожного габарита и межбассейновая транспотировка осуществлялась по железной дороге, а на относительно небольшие расстояния могли перевозиться и на автоприцепах-тяжеловозах.
+2
+2 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 20.04.2020 18:03 MSK
Фото: 76
Цитата (kirin, 20.04.2020):
> Никак, или однажды к вам в дверь постучат

Могут. Но это охрана постоянно там. И многие её также снимали. Ладно, пока её грузить не будем
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.04.2020 15:15 MSK
Фото: 779
Цитата (wolf92, 20.04.2020):
> Как заносить вот такие суда? https://sun9-19.userapi.com/Kn7aIusmchP6...wLY.jpg

В "Неопознанные суда" своего региона. В Питере даже на Неве во время парада неопознанные встречаются.
+1
+1 / –0
««1234»»