Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора vikkir

Отобразить все комментарии

Ссылка
vikkir · Херсон · 21.09.2016 09:20 MSK
Фото: 66
Спасибо Felix21,Real Stealth очень приятно за теплый прием на этом сайте,
буду очень рад чем то помочь)
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.09.2016 21:13 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 20.09.2016):
> возможно ли привязать фотографии, опубликованные мною с примечанием "Автор фото: Виктор Кириллов" к аккаунту vikkir?
Сделано. Приветствуем профессионала в наших рядах. :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 20.09.2016 20:46 MSK
Фото: 1705
(vikkir, 20.09.2016):

Вот и появился на сайте автор этой фотографии и некоторых других, вызвавших бурные обсуждения в последние дни. Он имеет непосредственное отношение к системам управления шлюзом и сможет компетентно ответить на вопросы, касающиеся его работы.

Вопрос администрации сайта: возможно ли привязать фотографии, опубликованные мною с примечанием "Автор фото: Виктор Кириллов" к аккаунту vikkir?
+1
+1 / –0
Ссылка
vikkir · Херсон · 20.09.2016 19:57 MSK
Фото: 66
красные-это рабочие ворота) серые-аварийные ворота )
при необходимости которые падают-опускаются на тормозах чтоб предотвратит прорыв- утечку воды)
+1
+1 / –0
Ссылка
vikkir · Херсон · 20.09.2016 19:51 MSK
Фото: 66
Цитата (Felix21, 20.09.2016):
> Затвором скорость подачи не регулируется. Он просто поднимается до упора и всё

да Феликс21 на 100% прав) и затвор подымается не быстро а медленно и потому напор воды не вырывает гасители)
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 20.09.2016 17:49 MSK
Фото: 1705
Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> а тут таких на вид хлиплые крышки...

Размер крышек: 2500х500х20 Совсем они не хлипкие.
Ширина отверстий под ними от 160 до 220 мм, изменяется постепенно в зависимости от удаления от края камеры.
Затвором скорость подачи не регулируется. Он просто поднимается до упора и всё.
Разве что скорость наполнения камеры зависит от того - один затвор открыт или два. При одном время наполнения/опорожнения - 15 минут, при двух - 7,5. Последние годы работают одним затвором, количество судопроходов, интенсивность движения не такие высокие, как в советские времена.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.09.2016 16:03 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Просто сомнение - это первый закон любого научного исследования.
Учёный всегда должен во всём сомневаться, даже в правильности своих же собственных теорий...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2016 15:42 MSK
Фото: 894
Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Дискуссию ни о чём развили Вы...

Экий вы неуемный, полный сомнений, некорректно выражающийся, со сдвинувшимся мировоззрением, тролль..... ))))))))))))))))))))))))))))
0
+2 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.09.2016 15:35 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 20.09.2016):
> Просто хотел показать вам, что есть знающие люди и акромя вас.

Аналогично...

Цитата (volzhanin, 20.09.2016):
> Сомнения - это хорошо, но доверять людям стоит

В том случае если приводятся конкретные доводы.


Цитата (volzhanin, 20.09.2016):
> отчеты по конкретным ГТС мировоззрение не меняют

Уверяю, что меняют. Особенно если начать углубляться в вопрос не только под современным техническим углом, но и под историческим. И это касается не только эпохи рассвета гидротехники в 1950-х-60-х, но и сильно глубже, доходя до царских водных систем начиная со времён Петра Великого.


Цитата (volzhanin, 20.09.2016):
> не будьте в каждой бочке затычкой

Вообще-то я только поинтересовался у автора техническими особенностями данного ГТС. Дискуссию ни о чём развили Вы...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2016 15:26 MSK
Фото: 894
Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> А я предпочитаю конкретную литературу, например технические обоснования и технические отчёты по конкретным ГТС, чего и Вам желаю. Уверяю, будет много нового и сильно изменит мировоззрение.

Технические обоснования и отчеты по конкретным ГТС мировоззрение не меняют, если вы, конечно, у психиатра на учете не стоите. )))))


Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Если Вас волнует только корочка, тогда смысла дискутировать нет никакого.
Смысла дискутировать изначально не было никакого. Просто хотел показать вам, что есть знающие люди и акромя вас. Поэтому не будьте в каждой бочке затычкой. Сомнения - это хорошо, но доверять людям стоит (это относится к началу бурной дискуссии). :)
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.09.2016 14:25 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Юмор тоже оценил...
Но про такое отношение к своему же собственному хобби слушать печально.
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.09.2016 14:18 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 20.09.2016):
> Это заметно по комментариям к этому фото.

В третий раз повторяю про конкретные практические данные, от которых Вы постоянно уходите. Если Вас волнует только корочка, тогда смысла дискутировать нет никакого. По Ваши комментариям я давно вижу, что смысла немного...

Цитата (volzhanin, 20.09.2016):
> Затворы, Артем, в верхней голове позволяют регулировать объем воды

Очень глубокое умозаключение! Никогда бы не подумал...


Цитата (volzhanin, 20.09.2016):
> И все скорее всего знают намного больше вас, т.к. учились не в Википедии. ;)

Сомневаюсь! Если Вы считаете, что только по данному ресурсу можно что-то изучать, можете продолжать считать так и дальше. А я предпочитаю конкретную литературу, например технические обоснования и технические отчёты по конкретным ГТС, чего и Вам желаю. Уверяю, будет много нового и сильно изменит мировоззрение.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2016 13:43 MSK
Фото: 894
Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Моя специальность прямого отношения к водному транспорту не имеет.
Это заметно по комментариям к этому фото.

Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Но работаю я в этой отрасли уже много лет.
Ну да. Уборщица в банке - это тоже работник банковской сферы. )))))


Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Гидротехников не только ВУЗы водного транспорта готовят
Я в курсе - в Политехнических ВУЗах тоже есть эта специальность. Но практику они проходят все-равно на базах водных ВУЗов.


Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Найдите мне штурмана, который знает что-то иное, кроме, как "причальная стенка" (хотя в большинстве случаев это конструктивно "эстакада", "причальная линия" и т.д.). Про большее из гидротехники я уже и не говорю.
Дык я штурман, друзей и однокурсников у меня много из штурманского комсостава. И все скорее всего знают намного больше вас, т.к. учились не в Википедии. ;)
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 20.09.2016 13:39 MSK
Фото: 7173 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Когда человек рискует ради полезной цели, как например общее дело в виде пополнения базы сайта ВТ - это одно.
С чего вы взяли, что пополнение базы сайта ВТ - это дело более полезное, чем съемка селфи? Это сугубо ваша личная субъективная оценка.
Лично я вполне допускаю, что через пару тысяч лет огромная фотобаза селфи нашего времени будет на порядок ценнее для каких-нибудь антропологов, чем жалкая кучка картинок с плавающими железками для каких-нибудь историков.
Как вы думаете, многих ли сейчас интересует утлый долбанный член (тьфу ты, то есть долбленный челн) первобытного человека? Убежен, что людей, которым интересно, как выглядел неандерталец, на порядки больше.

Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> В данном случае это принципиально разные вещи.
Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Я же говорю именно о бессмысленных, бесцельных и безумных действиях, коих сейчас так много на слуху.
Поверьте, для большинства нормальных людей человек, который заметив ржавую железяку на берегу, сразу же останавливает машину, хватает фотоаппарат и бродит вокруг нее четверть часа, пытаясь найти хоть какие-нибудь опознавательные знаки - точно такой же сумасшедший, как подросток, забравшийся на крышу электрички. Потому что нормальный человек использует фотоаппарат лишь для того, чтоб фотографировать своих детишек и себя любимого на фоне достопримечательностей. Да, все пользователи этого сайта в разной степени ненормальные и помешаны на своем хобби. И это нормально. Точно так же, как другие люди помешаны на абсолютно других вещах. И это тоже нормально.

Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Кот Матросскин по этому поводу говорил:
Я эту книжку регулярно детям читаю и хочу напомнить что:
1. Эта корова никому, кроме Матроскина, была нафиг не нужна. По факту от нее остальным больше вреда было - занавески жрала, набухавшись во дворе безобразила. Кот Матроскин всех своих сожителей попросту задоминировал и заставил терпеть кучу неудобств во имя своей прихоти.
2. По факту Галчонок также пользы никакой не принес - он лишь нанес повреждения психическому здоровью гражданина Печкина, который, между прочим, был при исполнении.
3. В отличие от коровы и галчонка красивые кеды Шарика никому вреда не принесли.
+3
+4 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.09.2016 12:59 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 20.09.2016):
> Зачем судоводителю нужны эти знания - тоже рассказать? :)

Зачем - я знаю. И в каких масштабах тоже. Поэтому и говорю, что охват общего курса недостаточен для всеобъемлющего владения вопросом. Я Вам привёл практический пример противоречащий Вашему тезису про 15 метров. Вы начинается про структурные дебри ВУЗов. Я Вам скажу больше, что даже в ВУЗах одно профиля структуры обучения и образовательные программы могут быть разные. Гидротехников не только ВУЗы водного транспорта готовят, и там учебная структура может быть организована совершенно не так, как в МГАВТе или ВГАВТе...

Цитата (volzhanin, 20.09.2016):
> Если не секрет - на кого учились?

Моя специальность прямого отношения к водному транспорту не имеет.
Но работаю я в этой отрасли уже много лет. И прекрасно знаю с какими знаниями и кругозором приходят те же судоводители... Найдите мне штурмана, который знает что-то иное, кроме, как "причальная стенка" (хотя в большинстве случаев это конструктивно "эстакада", "причальная линия" и т.д.). Про большее из гидротехники я уже и не говорю.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2016 12:34 MSK
Фото: 894
Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Диплом Вы по какой специальности получаете?

Так писал уже:
Цитата (volzhanin, 20.09.2016):
> И заканчивают ВУЗ с дипломом ИНЖЕНЕР-СУДОВОДИТЕЛЬ.


Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Судоводитель не может строить ГТС.

Скажу больше - строить ГТС судоводитель и не должен, а вот разбираться в устройстве и конструкции - да. Зачем судоводителю нужны эти знания - тоже рассказать? :)


Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Ну, а то, что до 3 курса идут поточные предметы, а специализация только потом я прекрасно знаю. Сам так учился.

Если не секрет - на кого учились? И откуда тогда ляпы про:

Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Для этого нужно поступать не на судоводителя, а на инженерный факультет.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.09.2016 12:14 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Диплом Вы по какой специальности получаете? Судоводитель не может строить ГТС. Даже формально, ибо диплом иной...
Ну, а то, что до 3 курса идут поточные предметы, а специализация только потом я прекрасно знаю. Сам так учился.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2016 11:53 MSK
Фото: 894
Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Для этого нужно поступать не на судоводителя, а на инженерный факультет.

Вы еще больше удивитесь, но Судовождение - это инженерный факультет. И заканчивают ВУЗ с дипломом инженер-судоводитель. Да и первые 2 курса все инженеры (судоводители, механики, электормеханики, гидротехники, экологи) учатся на одном факультете - ОИФ - общеинженерный факультет. )))
Так что вы в очередной раз не правы... )))))
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.09.2016 11:49 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Имеет, но не как основополагающий фактор. Я видимо не совсем корректно выразился.

Цитата (volzhanin, 20.09.2016):
> есть еще факультативы и всякие научные студенческие работы

Но это всё равно не даёт объёма знаний инженера-гидротехника. Для этого нужно поступать не на судоводителя, а на инженерный факультет. Ибо это совсем иная профессия. Даже не близкая...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.09.2016 11:46 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 19.09.2016):
> Но народу, который этим грешит здесь ой как не мало. И они ни на йоту не нормальнее, чем упомянутые вами любители селфи.

В данном случае это принципиально разные вещи. Когда человек рискует ради полезной цели, как например общее дело в виде пополнения базы сайта ВТ - это одно. А если, чтоб просто бесцельно собрать плюсики, но при этом очень возможно свернуть себе голову - диаметрально противоположное.
Я же говорю именно о бессмысленных, бесцельных и безумных действиях, коих сейчас так много на слуху. Залезть на крышу электрички и дёргать за токоприёмник с напряжением ради лайков... Этого извините не пойму никогда! Ладно если он сам превращается в головешку. Но он же и окружающих подвергает риску своей безмозглостью...
В случае же с Вашими фотографиями Сайменского канала например: я всегда смотрю их с интересом. И кроме, как говорят сейчас "респекта" за них я разумеется ничего другого выразить не могу. Ибо это польза. Причём польза для общего дела. Я вижу здесь смысл и цель для чего это делается. А вот в подавляющем большинстве всего остального, типа катания на Хамере по ступеням МГУ и прочего, я кроме, как сказанного выше, ничего другого сказать не могу.
Подводя итог своих мыслей приведу пример из классики. Кот Матросскин по этому поводу говорил:
"Вот от моей коровы какая польза! Молоко там или телят...".
"Говорил я ему! Купи себе валенки. А он кеды купил. Они говорит красивее".
"А от твоего кто-тама какая польза? Большая! Придёт вор, галчёнок спросит "Кто там?". Вор испугается и ничего воровать у нас нес станет". :-D
Одним словом в любом действии должен быть смысл и практический расчёт! А безумство ни к чему хорошему не приводит.
0
+1 / –1