FleetPhoto |
Comments to the photos taken by Helgi
Link
Christof ·
![]() No photos
Железнякова и сюда можно добавить:
https://fleetphoto.ru/vessel/517/ ✔ Thanks! Taken into account
0
Link
ПТУ-3 г.Херсон ·
![]() Photos: 685 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 23.11.2011):
> Гм... Интересный пепелац, для начала проект определить бы... Определил, подписал. 0
Link
василий эл.мех. · 12.06.2019 21:58 MSK
No photos
вспомнилась яхта одноименная. про которую так энергично написал Маяковский.
0
Омега-Люкс · СК620, СК620/II, шифр «Дракон» design, Kiev
Алмаз · Пароходы пассажирские и грузопассажирские, Kiev Miscellaneous — Неопознанные суда — Украина
Link
vatson09 ·
![]() No photos
Еще мысли по "Алмазу": учитывая данные, что я выложил раньше, можно предположить, что он из "утопленников". Его, вероятно, подняли спустя какое-то не очень короткое время после войны. Подняли тайком, так как период репараций давно закончился и забрать таким путем его уже было невозможно. А платить СССР не любил никогда. Потихоньку отремонтировали и ночами перегнали в СССР. Поэтому и инфы по нему найти невозможно и числится мало где и под мало-кому понятными номерами. И переименован несколько раз похоже по этой причине. В общем, эдакий "Корабль призрак". Настоящую судьбу его врял-ли можно будет узнать когда-нибудь, так, как законы никто не отменял: как только его "засветят", тут же придут счета на оплату от наследников настоящего владельца.) Ну, разве что найдется когда-нибудь очень честное правительство, которое захочет отдать украденное и оплатить долги. Но это, скорее, из области утопии.)
+1
Омега-Люкс · СК620, СК620/II, шифр «Дракон» design, Kiev
Алмаз · Пароходы пассажирские и грузопассажирские, Kiev Miscellaneous — Неопознанные суда — Украина
Link
vatson09 ·
![]() No photos
Цитата (палешук, 17.08.2018):
> Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.08.2018): > > раздобыл предыдущее название - "Омск". > > Подробностей не будет? Когда судно получило это название? По Вашим источникам получается бывший "Amsterdam" мощностью 1200 (3x 400) л.с., Линц 1929 г. Думал, "Алмаз" - бывший "Херсон". По моим ощущениям "Алмаз" длиннее, но очень похож на "Амстердам" Кажется, "Амстердам" - это, в последствии, "Магадан". Вот у них длина очень похожа. +1
Омега-Люкс · СК620, СК620/II, шифр «Дракон» design, Kiev
Алмаз · Пароходы пассажирские и грузопассажирские, Kiev Miscellaneous — Неопознанные суда — Украина
Link
vatson09 ·
![]() No photos
Цитата (palaric, 18.04.2017):
> "АЛМАЗ". Порт приписки Киев. Принадлежал "Заводу сверхтвердых материалов "АЛМАЗ". Корпус клепанный. Переделан в пассажира из дунайского буксира. Длина 58,6 м. В начале 80-х совершал двухнедельные рейсы по Днепру Киев-Херсон. Мощность 3*600!!! (6ДР30/50). Видели бы Вы его в ходу три "самый полный"!!! 23 км/час до ограничителей. Не делали только "сараи" и "крылатый флот". когда тягались с "Волго-Балтом", под Очаковым, мотористы "висели" на ручках газа) 0
Омега-Люкс · СК620, СК620/II, шифр «Дракон» design, Kiev
Алмаз · Пароходы пассажирские и грузопассажирские, Kiev Miscellaneous — Неопознанные суда — Украина
Link
vatson09 ·
![]() No photos
"Алмаз" клепаный. У нас постоянно в форпике от какой-то заклепки небольшая течь была. Про название "Омск" что-то смутно припоминаю. Да, в Херсоне стояли на Гидропарке, носом в берег. На данный момент выведен из эксплуатации уже несколько лет. Если отталкиваться от того, что это близнец "Магадана" (http://fleetphoto.ru/photo/235925/#251488), то очень похож. Рубка точно переделанная. За рубкой каюта и пост радиста (радиорубка), 2 в одном. Вот эти стойки, что поддерживают верхнюю палубу над шкафутами, они так и есть и так и выглят, но закрыты косыми фальшстойками. Труба , в отличие от "COMOS": Typ "MZS 2", сдвинута назад,очевидно результат переделки. Точно не "Кузьма Минин" У "Алмаза" обратная седловидность корпуса, он выпуклый, у "Магадана" и "COMOS" такие же корпуса. Правда и тот и другой на вид короче. У них корпус 42 с лишним метра, "Алмаз" длиннее. Проскочила инфа, что не репарационный. Вот поэтому, видно , и боялись высовываться, что незаконно отобранный.
0
Омега-Люкс · СК620, СК620/II, шифр «Дракон» design, Kiev
Алмаз · Пароходы пассажирские и грузопассажирские, Kiev Miscellaneous — Неопознанные суда — Украина
Link
vatson09 ·
![]() No photos
Цитата (палешук, 21.08.2016):
> Цитата (Seven_balls, 12.02.2012): > > Вот найти бы фотографии в оригинальном исполнении!!! > > Он? - http://pixs.ru/showimage/i1219photo_9616824_23010792.jpg Цитата (Ilaidja_KHERS, 12.02.2012): > Хотелось бы его увидеть на ходу.. 23 км/ч максимальная скорость, до ограничителей. Быстрее на Днепре были только "сараи", и "крылатый" флот. А так- делал всех. На море тягались с "Волго-Балтом", шли вровень, преимушества ни у кого не было. 0
Омега-Люкс · СК620, СК620/II, шифр «Дракон» design, Kiev
Алмаз · Пароходы пассажирские и грузопассажирские, Kiev Miscellaneous — Неопознанные суда — Украина
Link
Alena ·
![]() No photos
На сайте https://portcall.marinet.ru/table/ он значится под названием "Илья Муромец", флаг РФ, порт приписки Таганрог, владелец: ООО КАВКАЗ-ЛОГИСТИК (LLC KAVKAZ-LOGICTIC).
✔ Thanks! Taken into account
0
Ceram Sea · Tankers, Singapore
Multratug 24 · Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен, Burgas Miscellaneous — Элементы и детали — Надстройки
Link
Felix21 ·
![]() Photos: 1567
И косвенное замечание:
- проект Ч-800 - названы именами путешественников; - проект 3801-С - академики, острова и былинные богатыри. 0
Святий Андрiй · Озёрный (ЧССР) type, Ч-800 design, Kiev
Link
Felix21 ·
![]() Photos: 1567
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 09.05.2019):
> На фото 6L275-PN, Я бесконечно далек от этой темы. На сайте Riverfleet, откуда взято описание проектов этого типа, сейчас меньше информации, чем здесь, нет разделения по проектам. 0
Святий Андрiй · Озёрный (ЧССР) type, Ч-800 design, Kiev
Link
ПТУ-3 г.Херсон ·
![]() Photos: 685 · Database Editor
Цитата (Felix21, 09.05.2019):
> Можно ещё попробовать определить по типу двигателя: На фото 6L275-PN, если я правильно разглядел улитки наддува, правда немного своеобразные, но это они. 0
Святий Андрiй · Озёрный (ЧССР) type, Ч-800 design, Kiev
Link
Felix21 ·
![]() Photos: 1567
П.С. Фотографии "Федора Литке" до переоборудования и в процессе:
https://www.dropbox.com/s/bvcq1w7780t48g...1.jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/k6wc48ck5fbkhk...2.jpg?dl=0 0
Святий Андрiй · Озёрный (ЧССР) type, Ч-800 design, Kiev
Link
Felix21 ·
![]() Photos: 1567
Если исходить из описания проектов этого типа, то более походит Ч-800. Команда - 23 чел (у 3801-С - 11 чел). На этом судне нет автоматизации, управление машиной через телеграф (см. свежие фотографии от тов. benZin), который находится на крыле мостика далеко от штурвала. Команды в 11 человек для такого способа управления явно мало.
Можно ещё попробовать определить по типу двигателя: https://www.dropbox.com/s/0xw4o19vzv052u...2.jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/dwq42wbx1krc77...2.jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/c4mjnl6dwkwt16...3.jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/34tuydxo4hgbwo...2.jpg?dl=0 0
Святий Андрiй · Озёрный (ЧССР) type, Ч-800 design, Kiev
Link
ПТУ-3 г.Херсон ·
![]() Photos: 685 · Database Editor
Коллеги, а не помните почему его привязали к проекту Ч-800?
У меня есть полуинфа, что это другой подвид Озерного: проект 3801-С 0
Святий Андрiй · Озёрный (ЧССР) type, Ч-800 design, Kiev
|
Main Page Vessels' Designs Water Paths Misc Help Forum Registration Login Rules Editors Team FAQ Mobile Version |
© WT Administration and image authors, 2010—2021
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |
Сож · БТ, БМ (пр. 570*) type, 570В design, Kiev
Будстар · Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Kiev
Р-728 · 426 (всех модификаций) type, 426М design, Kiev
Хвиля · Восход type, 352 design, Kiev