FleetPhoto

Comments to the photos taken by Helgi

Show all comments

««1234 ··· 19»»
Link
Olekxsy · Dnepropetrovsk/Dnepr · 04.07.2020 10:25 MSK
Photos: 2
Буксир "ВТ-Сож" сейчас принадлежит Новомосковскому причалу г.Новомосковск, Днепропетровской области это на реке Самара.
0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 26.11.2019 23:03 MSK
Photos: 685 · Database Editor
Может быть.
0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 26.11.2019 23:01 MSK
Photos: 1567
Садко. Бортовой №: Г-038
Thanks! Taken into account
0
Link
Christof · Kiev · 27.10.2019 01:11 MSK
No photos
На сайте предприятия значиться переданным заказчику 26.08.2009. Полагаю, именно эту дату нужно считать датой постройки.
Thanks! Taken into account
+1
Link
Christof · Kiev · 21.09.2019 22:21 MSK
No photos
Железнякова и сюда можно добавить:
https://fleetphoto.ru/vessel/517/
Thanks! Taken into account
0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 19.09.2019 22:17 MSK
Photos: 685 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 23.11.2011):
> Гм... Интересный пепелац, для начала проект определить бы...

Определил, подписал.
0
Link
Christof · Kiev · 26.08.2019 21:55 MSK
No photos
Проходит ремонт в Киеве.

https://i0.wp.com/uprom.info/wp-content/...1858&ssl=1

Ещё "побегает")
+2
Link
василий эл.мех. · 12.06.2019 21:58 MSK
No photos
вспомнилась яхта одноименная. про которую так энергично написал Маяковский.
0
Link
vatson09 · Kiev · 12.06.2019 14:21 MSK
No photos
Еще мысли по "Алмазу": учитывая данные, что я выложил раньше, можно предположить, что он из "утопленников". Его, вероятно, подняли спустя какое-то не очень короткое время после войны. Подняли тайком, так как период репараций давно закончился и забрать таким путем его уже было невозможно. А платить СССР не любил никогда. Потихоньку отремонтировали и ночами перегнали в СССР. Поэтому и инфы по нему найти невозможно и числится мало где и под мало-кому понятными номерами. И переименован несколько раз похоже по этой причине. В общем, эдакий "Корабль призрак". Настоящую судьбу его врял-ли можно будет узнать когда-нибудь, так, как законы никто не отменял: как только его "засветят", тут же придут счета на оплату от наследников настоящего владельца.) Ну, разве что найдется когда-нибудь очень честное правительство, которое захочет отдать украденное и оплатить долги. Но это, скорее, из области утопии.)
+1
Link
vatson09 · Kiev · 12.06.2019 11:46 MSK
No photos
Цитата (палешук, 17.08.2018):
> Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.08.2018):
> > раздобыл предыдущее название - "Омск".
>
> Подробностей не будет? Когда судно получило это название? По Вашим источникам получается бывший "Amsterdam" мощностью 1200 (3x 400) л.с., Линц 1929 г. Думал, "Алмаз" - бывший "Херсон".

По моим ощущениям "Алмаз" длиннее, но очень похож на "Амстердам" Кажется, "Амстердам" - это, в последствии, "Магадан". Вот у них длина очень похожа.
+1
Link
vatson09 · Kiev · 12.06.2019 11:39 MSK
No photos
Цитата (palaric, 18.04.2017):
> "АЛМАЗ". Порт приписки Киев. Принадлежал "Заводу сверхтвердых материалов "АЛМАЗ". Корпус клепанный. Переделан в пассажира из дунайского буксира. Длина 58,6 м. В начале 80-х совершал двухнедельные рейсы по Днепру Киев-Херсон. Мощность 3*600!!! (6ДР30/50). Видели бы Вы его в ходу три "самый полный"!!!

23 км/час до ограничителей. Не делали только "сараи" и "крылатый флот". когда тягались с "Волго-Балтом", под Очаковым, мотористы "висели" на ручках газа)
0
Link
vatson09 · Kiev · 12.06.2019 11:33 MSK
No photos
"Алмаз" клепаный. У нас постоянно в форпике от какой-то заклепки небольшая течь была. Про название "Омск" что-то смутно припоминаю. Да, в Херсоне стояли на Гидропарке, носом в берег. На данный момент выведен из эксплуатации уже несколько лет. Если отталкиваться от того, что это близнец "Магадана" (http://fleetphoto.ru/photo/235925/#251488), то очень похож. Рубка точно переделанная. За рубкой каюта и пост радиста (радиорубка), 2 в одном. Вот эти стойки, что поддерживают верхнюю палубу над шкафутами, они так и есть и так и выглят, но закрыты косыми фальшстойками. Труба , в отличие от "COMOS": Typ "MZS 2", сдвинута назад,очевидно результат переделки. Точно не "Кузьма Минин" У "Алмаза" обратная седловидность корпуса, он выпуклый, у "Магадана" и "COMOS" такие же корпуса. Правда и тот и другой на вид короче. У них корпус 42 с лишним метра, "Алмаз" длиннее. Проскочила инфа, что не репарационный. Вот поэтому, видно , и боялись высовываться, что незаконно отобранный.
0
Link
vatson09 · Kiev · 12.06.2019 11:29 MSK
No photos
Цитата (палешук, 21.08.2016):
> Цитата (Seven_balls, 12.02.2012):
> > Вот найти бы фотографии в оригинальном исполнении!!!
>
> Он? - http://pixs.ru/showimage/i1219photo_9616824_23010792.jpg


Цитата (Ilaidja_KHERS, 12.02.2012):
> Хотелось бы его увидеть на ходу..

23 км/ч максимальная скорость, до ограничителей. Быстрее на Днепре были только "сараи", и "крылатый" флот. А так- делал всех. На море тягались с "Волго-Балтом", шли вровень, преимушества ни у кого не было.
0
Link
Alena · Volgograd · 24.05.2019 11:01 MSK
No photos
На сайте https://portcall.marinet.ru/table/ он значится под названием "Илья Муромец", флаг РФ, порт приписки Таганрог, владелец: ООО КАВКАЗ-ЛОГИСТИК (LLC KAVKAZ-LOGICTIC).
Thanks! Taken into account
0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 09.05.2019 23:25 MSK
Photos: 1567
И косвенное замечание:
- проект Ч-800 - названы именами путешественников;
- проект 3801-С - академики, острова и былинные богатыри.
0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 09.05.2019 23:17 MSK
Photos: 1567
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 09.05.2019):
> На фото 6L275-PN,

Я бесконечно далек от этой темы.

На сайте Riverfleet, откуда взято описание проектов этого типа, сейчас меньше информации, чем здесь, нет разделения по проектам.
0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 09.05.2019 23:10 MSK
Photos: 685 · Database Editor
Цитата (Felix21, 09.05.2019):
> Можно ещё попробовать определить по типу двигателя:

На фото 6L275-PN, если я правильно разглядел улитки наддува, правда немного своеобразные, но это они.
0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 09.05.2019 23:02 MSK
Photos: 1567
П.С. Фотографии "Федора Литке" до переоборудования и в процессе:
https://www.dropbox.com/s/bvcq1w7780t48g...1.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/k6wc48ck5fbkhk...2.jpg?dl=0
0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 09.05.2019 22:55 MSK
Photos: 1567
Если исходить из описания проектов этого типа, то более походит Ч-800. Команда - 23 чел (у 3801-С - 11 чел). На этом судне нет автоматизации, управление машиной через телеграф (см. свежие фотографии от тов. benZin), который находится на крыле мостика далеко от штурвала. Команды в 11 человек для такого способа управления явно мало.
Можно ещё попробовать определить по типу двигателя:
https://www.dropbox.com/s/0xw4o19vzv052u...2.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/dwq42wbx1krc77...2.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/c4mjnl6dwkwt16...3.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/34tuydxo4hgbwo...2.jpg?dl=0
0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 09.05.2019 22:37 MSK
Photos: 685 · Database Editor
Коллеги, а не помните почему его привязали к проекту Ч-800?

У меня есть полуинфа, что это другой подвид Озерного: проект 3801-С
0