Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Сергей Владимиров

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Владимиров · 29.01.2012 19:58 MSK
Фото: 77
В1975 с постройки прибыл в Игарскую Гидрографическую базу. Проработал до1994года, работая сгидрографами восновном на промерах глубин.Построен на базе тральщика-рубка надставлена в Игарке.Нужен был капремонт с заменой двигателей и механизмов.Но съемных люков нет все заварено- отслужил и ГП продало часнику. Через 2 года утиль где-то в районе Диксона.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 29.01.2012 19:39 MSK
Фото: 159
Гидрографическое судно.
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 29.01.2012 19:34 MSK
Фото: 2667
Элден или ЭлдЭн?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Владимиров · 29.01.2012 09:30 MSK
Фото: 77
С полного хода распорол МО. в р.Дудинка по большой воде об остатки земснаряда.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 29.01.2012 03:55 MSK
Фото: 190
Наверное обсох
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 28.01.2012 21:30 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Что за операция?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 23.01.2012 18:07 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Работал бы лесозавод, работала бы гидробаза, ходили бы суда...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Владимиров · 23.01.2012 17:59 MSK
Фото: 77
А нашелса всетаки. Вот теперь стоит гниет без дела.А когда-то пробивал ледовые 10-20 перемычки торошеного льда выбиваяИгарскую протоку заместо ледокола.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 23.01.2012 16:40 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Уже несколько лет в Архангельске стоит http://fleetphoto.ru/photo/21809/
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 23.01.2012 15:52 MSK
Фото: 659
Сергей, спасибо большое!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Владимиров · 23.01.2012 15:34 MSK
Фото: 77
Был построен для Игарской гедрографической Базы,для работы в низовьях Енисея на лоцвахте. вроде в середине 70х в Баку. После 2000г ушел на ремонт в Архангельск после ремонта ГП его или продало или передало в связи с сокращением лоцманской проводки и ликвидации лоцвахты.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 23.01.2012 14:47 MSK
Фото: 659
Интересно, а какой все-таки тип у этого судна?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.01.2012 13:07 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Сергей Владимиров, 22.01.2012):
> так и стоит до сих пор
он до сих пор с 2002 года на судоверфи стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 22.01.2012 15:57 MSK
Фото: 406
А ещё фотографий местных речных и морских судов в архиве не найдётся?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Владимиров · 22.01.2012 15:54 MSK
Фото: 77
Построен в Архангельске в1968 г. Головной.Все время проработал в Игарском Морском Портопункте.С1990 по 1995 работая на нем капитаном видел многих механиков с морских судов принемавших участие в его строительстве. В1995 в связи с сокращением организации продан в часные руки.Ходил недолго, после отправлен в Красноярск на Судоверфь на переделку. Отрезали нос - пятак и корму удленили на корпуса два,взгромоздили надстройку так и стоит до сих пор. Изуродовали красавца.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 22.01.2012 13:44 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Врятле. Таких катеров в Архангельске не меньше 10-ка было...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.01.2012 13:21 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
http://fleetphoto.ru/vessel/2812/ может это он сейчас?
0
+0 / –0
Ссылка
Аристарх · 20.01.2012 23:43 MSK
Фото: 1
Все суда линейки от "Котласлес" до "Мирного" строились в одном корпусе. Подробности отличия между этими типами можно почитать в книге Захарова "Морские лесовозы", 1967 г. и в журнале "Судостроение", 1966 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.01.2012 21:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вопрос, как обычно, кроется в деталях: наличие (точнее отсутствие у указанного и последующих судов) немаловажных грузоподъёмных устройств, как и изменённая грузоподъёмность/грузовместимость, на мой взгляд, могут считаться весомыми признаками для выделения этой серии в отдельный проект(подпроект). Например, по аналогии с типом Норильск.
С другой стороны, не погружаясь в вопрос слишком глубоко, а как у них с самим железом? Главные размерения оставались неизменными или менялись незначительно?
0
+0 / –0
Ссылка
Аристарх · 20.01.2012 21:11 MSK
Фото: 1
Имеются разночтения в определении типа этого судна. Согласно некоторым справочникам суда от "Шексналес" до "Диксон" относятся к типу "Котласлес". В печатных изданиях по судостроению 60-ых годов, их выделяют в отдельный тип "Шексналес". Если сравнить между собой "Котласлес", "Шексналес" и "Ладогалес", то можно отметить, что это разделение не безосновательно.
0
+0 / –0