Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Сергей Артеев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 17.02.2024 23:30 MSK
Фото: 655
После этого освидетельствовании судна ,видимо было принято решение о списании судна.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.02.2024 22:05 MSK
Фото: 14
Лично я не знаю точных архивных правил, но конечно очень рад - в первый раз - смотреть эти интересные документы здесь! Благодарю за эти!
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 12.02.2024 18:27 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (NAUCLER, 12.02.2024):
> Я знаю от более старых коллег что всегда было так это в России (и СССР).

СССР имел все основания относиться к таким запросам с недоверием - слишком много "друзей" окружало его с разных сторон. Что касается России, как сегодня архивы работают с иностранцами я не в курсе, а для граждан России проблем никаких нет, поэтому несекретные документы копировать можно без каких либо вопросов. При этом все понимают, что во времена интернета скопированные документы выкладываются в на сайты, форумы и в соцсети, и таким образом становятся доступны всем, вне зависимости от страны проживания.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 12.02.2024 02:37 MSK
Фото: 655
Цитата (Real Stealth, 12.02.2024):
> В донесении строительный №4, в паспорте Уфы №5.

Похоже печатали на "Комету" и "Метеор" в одно время. https://fleetphoto.ru/photo/446229/
Совпадают даты и строительный номер 4) Видимо на строительный номер не обратили внимания.
А вот тут ,строительный номер "Уфы" 5. https://fleetphoto.ru/photo/455035/
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.02.2024 02:23 MSK
Фото: 14
Цитата (Сергей Артеев, 12.02.2024):
> Цитата (NAUCLER, 12.02.2024):
> > Могут теперь публиковать оригинальные документы с аврхивов в России?
>
> Данный документ хранится в городском архиве,не в архиве ликвидированного пар- ва. И не представляет никакой тайны)

А спасибо за ответ и внимание, конечно. По правилам, я думаю, раньше не было можно с ксерокопиями, сканированием и фотографиями бывших советских и российских архивных документов. Я получили некоторые таких документов из Архангельска некоторые годы назад - всегда так "справка", секретарь архива вновь переписала ВСЕ данные документов. Я спросил о возможности ксерокопий или сканирования - но было вообще НЕ разрешено. Я знаю от более старых коллег что всегда было так это в России (и СССР).
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.02.2024 01:54 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Артеев, 11.02.2024):
> видимо "Комета" https://fleetphoto.ru/vessel/121040/ переименована в "Уфу".
В донесении строительный №4, в паспорте Уфы №5. Слишком жирная неточность, чтобы быть правдой.
С другой стороны, везде один и тот же регистровый номер. Дурдом ромашка, короче говоря.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 12.02.2024 00:28 MSK
Фото: 655
Цитата (NAUCLER, 12.02.2024):
> Могут теперь публиковать оригинальные документы с аврхивов в России?

Данный документ хранится в городском архиве,не в архиве ликвидированного пар- ва. И не представляет никакой тайны)
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.02.2024 00:09 MSK
Фото: 14
Могут теперь публиковать оригинальные документы с аврхивов в России? Интересно! (Ранее всегда нужно ждать что секретарь архива писал(а) копию таких документов.)
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 11.02.2024 23:04 MSK
Фото: 655
Данный документ находился в паспорте т/х "Уфа" ,видимо "Комета" https://fleetphoto.ru/vessel/121040/ переименована в "Уфу".
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 18.01.2024 11:11 MSK
Фото: 655
Частники не имеют о них понятия. Заправляются где могут.На Печоре нет ни одной специализированной заправки.
Тем более хозяйка не имеет отношения к флоту. Хоз- во ей от папы досталось после его смерти
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 18.01.2024 09:59 MSK
Фото: 5485
Цитата (Georgia, 17.01.2024):
> > > Газалин вместо соляры привезли.
> >
> >
> > Цитата (Georgia, 17.01.2024):
> > > рт-377 точно так же весной взорвался


А паспорта качества топлива отменили на флоте?
0
+0 / –0
Ссылка
Georgia · 18.01.2024 09:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (mb1225, 18.01.2024):
> Цитата (Georgia, 17.01.2024):
> > Газалин вместо соляры привезли.
>
>
> Цитата (Georgia, 17.01.2024):
> > рт-377 точно так же весной взорвался
>
> Можно подробнее? Но только на русском языке....

Да какие тут подробности. Загнали бензовоз на баржу, тот начал топливо сливать в танки, танки как я понял пустые были. В общем обычная бункеровка и раз, взрыв, а за взрывом корабль как списка вспыхнул.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 17.01.2024 21:22 MSK
Фото: 45
Цитата (Georgia, 17.01.2024):
> Газалин вместо соляры привезли.


Цитата (Georgia, 17.01.2024):
> рт-377 точно так же весной взорвался

Можно подробнее? Но только на русском языке....
0
+1 / –1
Ссылка
Georgia · 17.01.2024 12:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (genris, 17.09.2023):
> По злому умыслу сгорел?

При бункеровки взорвался. Газалин вместо соляры привезли. Руководство решила , сэкономить, по итогу чуть людей не погубили и сами теплоход потеряли. В ХАМО рт-377 точно так же весной взорвался.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 13.01.2024 17:25 MSK
Фото: 655
Судя по данному донесению,судну была запрещена дальнейшая эксплуатация до ремонта. Судно не эксплуатировалось с 1967 года
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 11.01.2024 16:52 MSK
Фото: 655
с борта т/х"Тиман"
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 09.01.2024 15:59 MSK
Фото: 655
1931 г. открылся рудник Еджид-Кырта, который по промышленному освоению стал одним из первых в Коми крае и снабжал топливом Печорское пароходство, местную промышленность. А в июле 1933 года грузовозом «Свердлов» был доставлен уголь в порт г.Архангельска. Потребителем здешнего угля были морской флот, северные порты, уголь вывозился на о.Вайгач.
В 1958 году,после закрытия шахт, Еджид-Кырта уже стала посёлком лесозаготовителей.
Всё в прошлом...
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 09.01.2024 15:59 MSK
Фото: 655
1931 г. открылся рудник Еджид-Кырта, который по промышленному освоению стал одним из первых в Коми крае и снабжал топливом Печорское пароходство, местную промышленность. А в июле 1933 года грузовозом «Свердлов» был доставлен уголь в порт г.Архангельска. Потребителем здешнего угля были морской флот, северные порты, уголь вывозился на о.Вайгач.
В 1958 году после закрытия шахт,Еджид-Кырта уже стала посёлком лесозаготовителей.
Всё в прошлом...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.12.2023 21:42 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Добавлю в копилку разночтений Красноборск (Пётр Гаврилов), чья северная и кубанская биография подтверждена по крайней мере фактом передачи в Кубанское пароходство из СРП, однако нет никаких сведений о нём непосредственно в СРП. А учитывая, что для судов 1963 года постройки все строительные номера по приказам министерства установлены, то может быть, что Красноборском он стал в СРП, будучи переданным туда из ПРП. Впрочем, равновероятно, это может быть и один из номерных сухонских (ВТ-54 или ВТ-55).
Что же касается печорских дебаркадеров, то тут такая ситуация: "деревяшки" с номерами Д-16 и выше, построенные в середине 1950-х, отработали свои 15-20 лет и к середине 1970-х все были списаны, поэтому использовать повторно те же номера в ПРП могли по факту списания конкретных номеров.
Свободные номера начинаются с №14 и после 1972 года свободными становятся №17 и далее. Надо смотреть фактическое наличие, возможно, что-то прояснится таким анализом.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 26.12.2023 20:54 MSK
Фото: 655
Такой вот когда был комментарий от А.Головина -"Анатолий Головин
В конце жизни с ВТ-50 сняли главные двигатели, переименовали в СВ-50 (служебно-вспомогательный) и поставили на пристани Нарьян-Мар в качестве дебаркадера. После постройки и установки на пристани двухдечного пассажирского дебаркадера (такого как в Печоре) СВ-50 передали Печорскому речному порту для использования в качестве Турбазы речников. До него под турбазу использовался тоже бывший нарьян-марский дебаркадер Д-13 на базе корпуса парохода. "Турбаза" стояла у левого берега на 6-ом Родионовском перекате.Я в те времена работал в речном порту, (а это было имущество порта) так что кое-что помню..."
Есть фото Д-? из корпуса парохода в Н-Маре ,правда качество не ах,не разобрать номер.
0
+0 / –0