Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Максим Назаркин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 21.09.2013 19:26 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Borodin_EV, 21.09.2013):
> Трансформатор везет

http://cs308129.vk.me/v308129909/8b75/xV-3pJLom40.jpg
Груз крупным планом...
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 21.09.2013 19:04 MSK
Фото: 1378
Трансформатор везет, вроде.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 14.09.2013 11:23 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
В Рязань везут оборудование. Цитата с сайта Совфрахта:

Совфрахт продолжает реализацию масштабного проекта по доставке сверхнегабаритного тяжеловесного оборудования для ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (РНПК).

По условиям контракта, оборудование требовалось отгрузить с заводов-изготовителей в США и Японии, а затем доставить морским транспортом в основной порт Европы, специализирующийся на перевалке проектных грузов, – Антверпен. Этот этап маршрута был успешно завершен в начале июня, после чего по схеме, заранее разработанной специалистами Совфрахта, груз разделили на две части. Наиболее крупногабаритное (длиной до 52 м) и тяжелое (весом до 300 тонн) оборудование в количестве 8 предметов погрузили на баржу Damen River 3 и отправили в Рязань с промежуточной остановкой в порту Роттердам. По утвержденному календарному графику груз должен быть выгружен в районе г.Рязань в августе на временном причале, который к этому времени нам предстоит подготовить.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 26.08.2013 22:09 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Окский, 26.08.2013):
> Цитата (Максим Назаркин, 26.08.2013):
> > З-13-4262
>
> Может В-13-42 62
> Волжское пароходство

Я тоже так думал но ты посмотри фотку с борт номером там свежей краской нарисована буква "З"
В общем не понятно ни чего с этой баржей...
0
+2 / –2
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 26.08.2013 18:53 MSK
Фото: 659
Максим, бортовые номера можно самому вбивать в базу. На первом этапе стоит подкреплять свои действия подобными ссылками в комментариях к нужному судну. В дальнейшем, если все будет без ошибок, можно будет обходится без этого.
0
+1 / –1
Ссылка
Окский · Нижний Новгород · 26.08.2013 16:57 MSK
Фото: 1433 · Редактор БД
Цитата (Максим Назаркин, 26.08.2013):
> З-13-4262

Может В-13-42 62
Волжское пароходство
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 26.08.2013 11:50 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну хорошо, тогда вот борт номера следующих судов:
РТ-428 http://cs413021.vk.me/v413021909/2cca/nIRBjp74LEQ.jpg Д-08-0725
ПК-35 http://cs413021.vk.me/v413021909/2cd3/oGUgTFNMYb0.jpg Д-10-1264
РТ-448 http://cs413021.vk.me/v413021909/2cdc/KTq2-BDDgRE.jpg Д-02-0743
8112 http://cs413021.vk.me/v413021909/2ce5/Acn0qjbLrfY.jpg В-07-2165
ООО "Кремень" написано на упоре баржи ВД-480
ВД-480 http://cs413021.vk.me/v413021909/2cee/W9rGWG7WwF0.jpg З-13-4262
Все эти борт номер я бы мог сам добавить в БД но где то я слышал что редакторы БД должны сами увидеть борт номер иначе не поверят. Поэтому я кидаю фотку в комментарии к нужному судно, или кто то имеет что то против этого?
+3
+6 / –3
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 25.08.2013 23:02 MSK
Фото: 659
Цитата (Real Stealth, 25.08.2013):
> это работа редакторов БД...
Перед редакторами БД ставятся более сложные задачи. Они работают с регистровыми книгами, справочниками, базами данных, бюллетенями в разных форматах и зачастую на разных языках, пытаясь восстановить жизненную хронологию судов, разбираясь с неточностями и ошибками, присутствующими в базах, восстанавливая "белые пятна".
Автору же, перед загрузкой снимка нового судна на сайт необходимо заполнить хотя бы ту информацию, которая открыта и находится в свободном доступе: название судна, бортовой, п/п и тп. Это минимум. Крайне приветствуется, если автор сам проведет мини-расследование: погуглит информацию в интернете, пообщается с собственником/капитаном судна и сам выяснит ряд вопросов, касаемых его истории.
Если автор вообще ничего из этого не сделал, зато решил "пропихнуть" свои снимки через галерею неопознанных судов, то со стороны подобная деятельность выглядит крайне неприглядно - это раз, и выражает пренебрежение к труду редколлегии, которой вместо настоящей работы, предлагается потратить время на подобные вещи - это два.
+10
+13 / –3
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.08.2013 22:24 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А редакторы БД считают, что такие "безымянные" фото в следующий раз на сайт не попадут.
Навесить копирайт на фотку и загрузить её время находится, а оформить карточку судна хотя бы вчерне - нет.
Отличный подход, Максим, продолжайте в том же духе, выводы сделаны.
+6
+10 / –4
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 25.08.2013 22:03 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 25.08.2013):
> Трудно внести в карточку название судна и бортовой номер?

Да нужно было еще на плотоводом бежать на речку и рт-448, времени нету, а заполнение карточки подождало бы. Я считаю что это работа редакторов БД...
–3
+5 / –8
Ссылка
Павел Феклистов · 25.08.2013 22:00 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Максим Назаркин, 25.08.2013):
> я не знаю проекта это раз, не знаю п/п это два
Цитата (Максим Назаркин, 25.08.2013):
> я уже не трачу время и силы на заполнение карточки судна!

Трудно внести в карточку название судна и бортовой номер?
+4
+8 / –4
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 25.08.2013 21:51 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 25.08.2013):
> почему судно грузили на сайт как неопознанное?

Я хотел добавить карточку, но я не знаю проекта это раз, не знаю п/п это два, а это значит что карточку долго не будут одобрять!
Вот вам пример Р 12-52 РЕ
http://fleetphoto.ru/vessel/35876/ карточку я заполнил еще в мае до августа ее не одобряли, поэтому я уже не трачу время и силы на заполнение карточки судна! Думаю если редакторы БД надумают сами это сделают...
–1
+6 / –7
Ссылка
Karen · 25.08.2013 19:47 MSK
Фото: 36
Том Сойер и Гекельбери Фин на Миссисипи.
+1
+4 / –3
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 25.08.2013 13:49 MSK
Фото: 659
Максим, а почему судно грузили на сайт как неопознанное?
+4
+6 / –2
Ссылка
Роман Кулибин · 30.07.2013 15:33 MSK
Фото: 3
Идет на таран:)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.07.2013 11:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Т-112?
0
+0 / –0
Ссылка
Трёха · 26.07.2013 01:29 MSK
Нет фотографий
Старый, добрый 521й:)
+1
+1 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 21.06.2013 15:13 MSK
Фото: 188
Цитата (Капитан Суматоха, 20.06.2013):
> и все-таки - почему баржи отклоняются от оси толкача?? ))http://fleetphoto.ru/photo/63124
Цитата (IRISKA, 13.03.2013):
> IRISKA · МоскваФото: 991Ну пока как-то так:>Практическое внедрение изгибаемых составов в СССР началось по инициативе проф. В. Г. Павленко. Первый экспериментальный изгибаемый состав был испытан осенью 1968 г. в Верхне-Иртышском пароходстве и состоял из сухогрузного теплохода пр. 559 и баржи-площадки пр. 942. В последующие годы по проработкам НИИВТа опытными изгибающими устройствами были оборудованы семь составов в Московском, Сухонском и Ленском речных пароходствах. Испытания подтвердили эффективность использования таких составов на реках, имеющих извилистый фарватер. Составы были оборудованы изгибающими устройствами активного типа. И ещё вот так по другим "Окским":>Впервые изгибающее устройство в вида поворотной балки с автосцепами типа УДР было применено на серийно строящихся сухогрузных теплоходах пр. Р97И грузоподъемностью 1900 т (рис. 10). Головное судно «Окский-55» с таким устройством построено Белгородским GCP3 в 1979 /г. В качестве приставки использовалась баржа-площадка пр. 942 грузоподъемностью 1000 т [19].Весь текст тут:http://www.boatportal.ru/book/5/8-1Ну и тут тоже можно почитать:http://russrivership.ru/public/files/doc282.pdf
+4
+4 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 20.06.2013 09:52 MSK
Фото: 68
и все-таки - почему баржи отклоняются от оси толкача?? ))http://fleetphoto.ru/photo/63124
–2
+1 / –3
Ссылка
dimon1972-Пермь · 15.06.2013 00:52 MSK
Фото: 1749
Сегодня 15 июня будет гостить у нас на Каме в Перми!
+1
+1 / –0