Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Victor1939

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 16.07.2017 23:53 MSK
Фото: 686
Цитата (RAM1024, 16.07.2017):
> И вообще, в мире есть пароходы, которым не 43, а 143 года, даже больше - 161

А Вы работали на таких пароходах?Походу нет...А я работал на пароходе 1956г постройки...Так что всё это красиво звучит со стороны,но в натуре выглядит совсем не так радужно...


Цитата (Павел Емельянов, 16.07.2017):
> Вы бы уже целиком статью скопировали с сайта МИБа

А что плохого в том что информация взята из доклада "Новые круизные суда, строящиеся на российских верфях"?У Вас есть свои отличные от приведённых данные?Ну так озвучьте их...

Цитата (Павел Емельянов, 16.07.2017):
> Они далеко от реального флота, это статья для продвижения своих проектов.

Вот только львиная доля строящихся и построенных за последние 10 лет судов это именно суда МИБ...Странно не правда ли?Ведь они так "далеки от реального флота"...

Цитата (Павел Емельянов, 16.07.2017):
> Да и ценник на строительство нового флота космический, не каждая судоходная компания сама потянет строить новые суда.

Так никто и не спорит с этим.В докладе так и сказано - лизинг...А таки Вы думаете раньше "пассажиры" стоили сущие копейки?Просто платили за них граждане одной большой страны...

Цитата (RAM1024, 16.07.2017):
> Вот когда их рынок сам собой работы лишит - тогда можно и в металлолом.

В самом то деле...Пусть сами по себе вымирают...И Волго-Балты/Волго-Доны/Волгонефти не надо резать.Работа для них есть,так зачем заморачиваться...Ну тонут иногда от ветхости,так ведь не каждый же день...Это странных буржуинов не поймёшь нафига они 10-12-летние пароходы на иголки пускают?Глупые наверно...
0
+2 / –2
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.07.2017 23:17 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 16.07.2017):
> Средний возраст пассажирского флота 43 года.При этом у половины из существующих 90 пассажирских судов возраст уже более 50-60 лет.

Тут автор статьи привирает малехо. 43 года назад - это 1974 год, значит все "Сараи", "Австрийцы" и "Крокодилы", которые составляют сейчас основную массу флота - моложе этого срока. Старше попадают только "Пузыри" и "Трёхдеки", которых не так уж и много осталось живых.

И вообще, в мире есть пароходы, которым не 43, а 143 года, даже больше - 161:

https://en.wikipedia.org/wiki/Skibladner

И ничо, ходит себе, и народ радует, и даже успехом пользуется.


Цитата (Victor1939, 16.07.2017):
> Вот и возникает вопрос, чего же мы своего-то, отечественного боимся. Через 10 лет мы вряд ли будем иметь и половину парка зарубежных теплоходов.

Да мы не боимся этого, мы боимся ставшего традиционным отечественного подхода: Весть старый мир до основанья мы разрушим, а затем.... А вот что за тем - все уже примерно знают.
Нужны новые пароходы - пусть строят те, кому они нужны. Старое-то зачем ломать, пока работает? Вот когда их рынок сам собой работы лишит - тогда можно и в металлолом. А пока пущай работают, доставляют пассажирам удовольствие и дают рабочие места.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 16.07.2017 19:01 MSK
Фото: 8
К сожалению, не знаю, kifir 239? Вашего имени. Спасибо за поддержку Вам. Вот говорят, на таком лайнере будут ездить 36 человек.Ну и что? Пусть ездят, если средства позволяют. В чужой карман заглядывать - дело постыдное. Мне помнятся времена, когда ввалишься на палубу какого нибудь грузопассажирского парохода вроде "Феликса Дзержинского" и найдёшь свободную бочку, которую погрузили в Красном Профинтерне, а в ней, окаянной, патока, и вот пока едешь до Пучежа или Чкаловска с этой самой бочкой составляешь одно целое. Доводилось ездить и в каютах третьего класса пароходом 737 проекта. Через полчаса начинаешь почёсываться, насекомые присутствуют. Вот и возникает вопрос, чего же мы своего-то, отечественного боимся. Через 10 лет мы вряд ли будем иметь и половину парка зарубежных теплоходов. Вспоминаются времена перехода предприятий на системы АСУОП. Сколько было толков и кривотолков. От компьютера бежали как "чёрт от ладана". А чего проще - заглянул в экран и все данные перед тобой. Нет, начальнику давай справки, соберёт полную папку и порядок, все "цифиры" подмышкой, компьютер с собой не понесёшь. А сейчас мы "от мала до велика" не можем без этой "машины". Нашей династии водников около 400 лет, всё мы прошли и всё повидали. Сейчас два моих внучатых племянника работают в Нижегородском РВПИС. Это пятое поколение. А сколько таких на Волге? Много. Еще, надо отметить то, что мы не всегда уважаем мнение своего товарища. Ну, имеет он на своё мнение. Пусть мнит. Только в рамках дозволенности. Ещё раз, спасибо.
+6
+7 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.07.2017 18:52 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.07.2017):
> Средний возраст пассажирского флота 43 года.При этом у половины из существующих 90 пассажирских судов возраст уже более 50-60 лет.В ближайшие 7-10 лет будут утилизированы порядка 40-50 судов.

Вы бы уже целиком статью скопировали с сайта МИБа. Они далеко от реального флота, это статья для продвижения своих проектов. Те пассажирские суда что сейчас работают на ВВП на много лучше чем то что сейчас строят. Эти новые"штандарты" по 40-50 лет не отработают,они одноразовые. Да и ценник на строительство нового флота космический, не каждая судоходная компания сама потянет строить новые суда.

Цитата (RedJak, 16.07.2017):
> В связи с массовым списанием круизного флота к 2030г

Кто его будет списывать? Если только судостроительные компании проплатят такой закон в верхах.


Цитата (RedJak, 16.07.2017):
> Средний возраст пассажирского флота 43 года.

Это не возраст для речного пассажирского судна за которым нормально следят и технически эксплуатируют. Они работают не круглый год, а навигацию, можно этот срок делить на два.
+2
+4 / –2
Ссылка
kifir239 · 16.07.2017 17:05 MSK
Фото: 7164 · Редактор БД
Виктор, лично я восхищаюсь тем, что человек в вашем возрасте может быть столь "open-minded" (сорри, я не знаю аналогов этому слову в русском языке) и воспринимать с доброжелательным любопытством новые веяния дизайна. К сожалению, среди людей помоложе таковых явное меньшинство. Большинство из пользователей этого сайта не могут адекватно воспринять любой современный дизайн, если ему меньше полувека. Если интересно, можете почитать былые дискуссии о внешности этого судна:
http://fleetphoto.ru/photo/109231/?vid=45225#105607
http://fleetphoto.ru/photo/130044/?vid=45225#122844
http://fleetphoto.ru/photo/156411/?vid=45225#157556
http://fleetphoto.ru/photo/183406/?vid=45225#163326
http://fleetphoto.ru/photo/208391/?vid=45225#183669

P.S. Я вполне допускаю, что подобные возмущения для вас вовсе не новинка. Что-то мне подсказывает, что когда на реках СССР появлялись первые "Ракеты" и "Метеоры" (объект идолопоклонничества для большинства пользователей этого сайта), они вызывали подобное же недоумение у современников.
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor1939 · 16.07.2017 16:24 MSK
Фото: 8
Георгий, я все эти дела понимаю, что заграничному флоту скоро надо будет уходить в отставку. Каким будет новый флот, решать молодому поколению. Речь-то в том, что я взялся сегодня постичь способ передачи снимков по ссылкам, так как приезжал внук и надо же было попасть снимкам этого нового судна, присланного мне из Чкаловска, за что и был "освистан", не понятно только за что: или я выразил симпатию к судну, выразив свое мнение, или откуда-то позаимствовал. Но я постараюсь это сообщение передать коллегам, чтобы кто-то выложил его в ссылке.
А судно-то наше, отечественное, за что же нелюбовь такая к нашему, отечественному?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 16.07.2017 15:58 MSK
Фото: 686
Дизайн у "Штандарта",конечно,спорный...
Но именно с таким дизайном и архитектурой строятся и будут строиться новые круизные суда в России.
На данный момент строятся суда проектов PV300VD для Мостурфлота (на 310 пассажиров) и PV300 для Водохода (на 342 пассажира).В ближайшее время будет заложено мелкосидящее колёсное пассажирское судно для компании Гама.
К 2025г требуется не менее 8 судов проектов PV300VD и PV300.
Средний возраст пассажирского флота 43 года.При этом у половины из существующих 90 пассажирских судов возраст уже более 50-60 лет.В ближайшие 7-10 лет будут утилизированы порядка 40-50 судов.
Сейчас на круизных линиях перевозится 350-400тыс туристов.В связи с массовым списанием круизного флота к 2030г мощностей хватит,дай бог,на перевозку 200тыс человек,при прогнозе увеличения потребностей до 1млн.туристов...Дефицит будет огромный,что естественно скажется на стоимости круизов...
Так что здесь просто не паханое поле...Строить не перестроить... :) .
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 16.07.2017 15:23 MSK
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 16.07.2017):
> ак можно сравнивать 4-х палубник с этим новостроем?
> Они же разные!!! И по внешности и по внутренности.

Когда объекты разные, тогда их можно и нужно сравнивать. Когда одинаковые, тогда какое сравнение может быть между ними. И почему у Вас создаётся такое мнение, что я где-то, что-то краду. На самом деле мне это сообщение пришло 25 июня в 19 часов 57 минут. Жаль, что я в данный момент не могу переслать это сообщение, но позднее я Вам его перешлю, когда будет кому помочь. Копия в почте.
0
+1 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.07.2017 14:29 MSK
Фото: 2855
Как можно сравнивать 4-х палубник с этим новостроем?
Они же разные!!! И по внешности и по внутренности.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 16.07.2017 14:00 MSK
Фото: 8
Да, именно, этот корабль мне и прислали с Волги.
https://img-fotki.yandex.ru/get/241830/7...aa5bb_orig
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 16.07.2017 11:32 MSK
Фото: 885
Цитата (Victor1939, 16.07.2017):
> но мне прислали фото судна

О, Боже! И что же это теплоход? Неужели Штандарт, он же Княгиня Ольга, он же Танаис? http://fleetphoto.ru/vessel/45225/
Внешность этой вип яхты обсуждают всего-то с 2014 года...
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor1939 · 16.07.2017 11:30 MSK
Фото: 8
Надо сказать, что команда на "СУРСТРОЕ" _ "ЗАСТРУГЕ" была подобрана из опытных специалистов. Грамотный капитан, первый помощник капитана - отставной морской офицер, да и члены команды - потомственные водники. Это во многом способствовало слаженной работе коллектива.
https://img-fotki.yandex.ru/get/202427/7...5a4e1_orig
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 16.07.2017 11:15 MSK
Фото: 8
Хорош "Маяковский", но мне прислали фото судна,которое наверное, намного обойдёт и по красоте, и по комфорту многие теплоходы.
https://img-fotki.yandex.ru/get/243492/7...d04fa_orig
–4
+1 / –5
Ссылка
Victor1939 · 25.06.2017 12:13 MSK
Фото: 8
Интересные события происходят с каждым пароходом. Происходили они и с "ЗАСТРУГОЙ". Будучи ещё "СУРСТРОЕМ", пароход в 1941 году находился в Рыбинске, шло строительство ГЭС. Тёплый июнь поспособствовал приезду гостей к членам команды. А 22-го началась война. Пришёл циркуряр - немедленно отправить всех "гостей" с парохода. Пассажирским же судам, которые везли уже людей в эвакуацию, приставать не разрешалось. Как удалось капитану Фёдору Васильевичу Андрееву уговорить вахтенного начальника теплохода "ИНЖЕНЕРА КОРЕЙВО" забрать людей с борта на борт непосредственно на фарватере, уму непостижимо. Как рисковали командиры теплохода... Прошли годы, настали мирные дни, и вот происходит ещё одна встреча с "ИНЖЕНЕРОМ КОРЕЙВО" и опять в Рыбинске. "Заструга" после капитального ремонта шаландировала у "ВОЛЖСКОЙ_23", заменив на время котлочистки "ПРИБОЙ", а теплоход шёл сверху, освободившись от груза. Как получилось столкновение, не понятно. Шаланда у парохода была под левым бортом, а теплоход с его высоким бортом "въехал" в капитанскую каюту и снёс её. Силами команды каюту капитану восстановили, но он вскоре подал рапорт об освобождении от должности, так как вахта была его.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 08.06.2017 17:26 MSK
Фото: 8
Роман, наверное, наши немецкие друзья имели право присваивать кораблям имена своих государственных деятелей. Ведь некоторые суда, а, может быть, и все достраивались в ГДР (различные источники). Потому и даты-то выпуска разнятся. Запал в голову "ВИЛЬГЕЛЬМ ПИК", а оказался "21 СЪЕЗД КПСС". А они разные. Вот и "дал петуха" старый любитель истории.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.06.2017 13:07 MSK
Фото: 24
У чешских трехдеков был свой, чешский, коммунистический вождь. - "Климент Готвальд".
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 05.06.2017 16:38 MSK
Фото: 8
Фотографировал давно и название позабыл, засело в голове, что какой-то руководитель коммунистической партии ГДР и привязал на похожее словосочетание, а вот просчитался. У этого 15 иллюминаторов в носовой части а у "Вильгельма Пика" - 12. Спасибо, Михаил, что не позволили исказить историю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.06.2017 22:41 MSK
Нет фотографий
Я вижу, что это он http://fleetphoto.ru/photo/51762/?vid=1559 .
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Sergei302 · Москва · 04.06.2017 22:28 MSK
Фото: 96
Явно не Пик. На фото 26-37
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor1939 · 30.05.2017 13:04 MSK
Фото: 8
Просмотрело фотографию 204 человека, и никто не обратил внимание, а почему же лодка находится под бортом парохода? Но получается наоборот, это пароход стоит у лодки, как у причала. Дело в том, что на некоторых перекатах из-за низких берегов, а, значит, и широких отмелей брандвахту близко к земснаряду поставить не представлялось возможным, иногда она была на расстоянии 3-4 километров. Где ожидать пароходу грузившуюся шаланду? Вот и применялся такой способ: отцеплялся один якорь от цепи, прикреплялся к тросу, а трос пропускался через кольцо лодки и закреплялся. Отвёл пароход шаланду на свалку, подошёл к лодке, матрос зацепил багром трос, одел петлю на кнехт, и пароход у "причала". Волгарь на выдумку...
+1
+1 / –0