Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Victor1939

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Victor1939 · 19.04.2017 22:14 MSK
Фото: 8
Сил всё же у ЗАСТРУГИ было 210. Хоть мне и было всего 13 лет, но помню хорошо, когда проводились испытания на подтверждение мощности пароходов МИР и ЗАСТРУГА. МИР подтвердил - 230, ЗАСТРУГА - 210. Здесь своя логика: менее 200 снижается группа. Вот и выжимали. Да, у этого парохода машина могла "выжать" и более, "марка" пара была 12 атмосфер. Караван вёл уверенно вверх со скоростью 7-8 км/час. Вопрос к редакторам: мною выставлено 2 снимка - ЗАСТРУГА и СТРЕЖЕНЬ, вы учитываете (1). Наверное по ошибке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 08.04.2017 10:05 MSK
Фото: 8
Он в то время в Сурском бассейне и работал, это тот самый пароход без сомнения, только переделан во время капитального ремонта и сменивший название в 1953 году. Что касается точного места постройки, о Зеленодольске не слышал, в памяти остался Спасский затон, но, вполне возможно, точной информации нет, а память подводит. Был однотипный "ОКТЯБРЁНОК". Работал в Горьковском техучастке.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 07.04.2017 20:38 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
В 1939 у ВБУП был буксирный п/х "Сурстрой", Зеленодольскоий завод "Кр. Металлист" 1934 г., рег. №2164, 200 л.с.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 28.03.2017 22:49 MSK
Фото: 8
Очень жаль, что жизнь парохода оказалась очень коротка. Менее тридцати лет. Он был списан через восемь лет после капитального ремонта, а мог бы работать на реках Севера или Сибири. Какие судоводители на нём служили: Фёдор Васильевич Андреев, Николай Арсентьевич Мальцев, Александр Михайлович Кашин; механики Пётр Фёдорович Бажанов и Фёдор Дмитриевич Мамыкин...
+1
+1 / –0
««123»»