FleetPhoto

Comments to the photos taken by Sander van Hool

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 6 »»
Simpas · Samara · 01.12.2020 14:30 MSK
Photos: 82
Цитата (SlavaZ, 30.11.2020):
> Красиво!

Очень даже! В живую. Достойно победы в конкурсе....
+6

Sander van Hool · Arkhangelsk · 30.11.2020 18:01 MSK
Photos: 367
+1

Sander van Hool · Arkhangelsk · 30.11.2020 17:58 MSK
Photos: 367
Спасибо большое!)))
+1

палешук · 30.11.2020 16:46 MSK
No photos · Database Editor
Информация от Северного морского музея: Класс - стоечное, место швартовки Архангельск, Красная пристань, причал № 108.
+2

SlavaZ · 30.11.2020 14:24 MSK
Photos: 3575
Красиво!
+6

NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 20.11.2020 10:43 MSK
Photos: 134
Траулер, место постройки VAAGLAND BATBYGGERI - VAAGLAND, NORWAY, прежнее название REMIFISK до 2003.
+1

Sander van Hool · Arkhangelsk · 20.11.2020 10:26 MSK
Photos: 367
Порт приписки Мурманск
Thanks! Taken into account
0

RAM1024 · Москва · 06.11.2020 21:35 MSK
Photos: 23
Цитата (Казимирчик И, 06.11.2020):
> "Аврора" - действующий корабль ВМФ ))

Аврора - постройки 1980-х годов, сравнительно новое судно, и построенное уже в качестве стоечного.
0

Виталий В · Arkhangelsk · 06.11.2020 14:40 MSK
Photos: 3167 · Database Editor
Цитата (Александр Сальников, 06.11.2020):
> Или там корпус совсем плохой?

Корпус довольно прочный, они во льду продолжают работать спокойно. Но стоя у причала он будет обрастать всякой дрянью, что не в лучшую сторону скажется на состоянии.

Цитата (Александр Сальников, 06.11.2020):
> ИМХО, там согласований и разрешений будет гораздо больше, и стоимость их устремится к бесконечности.

Мне кажется на статичном судне всё это проще организовать, чем на болтающемся у причала. Даже тепло можно подвести спокойно и круглогодично использовать...
+2

Казимирчик И · 06.11.2020 12:36 MSK
Photos: 725 · Database Editor
Цитата (Александр Сальников, 06.11.2020):
> «Аврора» же стоит, и за нее кто-то платит

"Аврора" - действующий корабль ВМФ ))
И, кстати, показатель того, что происходит с корпусом при многолетней эксплуатации без докования, до сих пор полно любителей причитать - "Царь не настоящий!"

Всё можно организовать, но всё требует рук и денег.
Сколько уже исторических кораблей сгнило (( Да и зданий. На фундаментах.
+1

Александр Сальников · Yaroslavl · 06.11.2020 12:22 MSK
Photos: 3
Цитата (Казимирчик И, 06.11.2020):
> Кто за последующие докования платить будет?

Дык хозяиин музея. «Аврора» же стоит, и за нее кто-то платит.

Ну и большой вопрос — а разрешат ли открыть музей в судне, которое стоит на некоем бетонном фундаменте? ИМХО, там согласований и разрешений будет гораздо больше, и стоимость их устремится к бесконечности. А так можно и передвижной музей организовать...
0

Казимирчик И · 06.11.2020 11:42 MSK
Photos: 725 · Database Editor
Цитата (Александр Сальников, 06.11.2020):
> что бы суда были в своей естественной среде обитания

Своя среда обитания, это замечательно. Но среда, она такая... Кто за последующие докования платить будет?
+3

Александр Сальников · Yaroslavl · 06.11.2020 11:26 MSK
Photos: 3
Цитата (Виталий В, 05.11.2020):
> его бы на берег поднять

Я за то, что бы суда были в своей естественной среде обитания. Или там корпус совсем плохой?
0

Виталий В · Arkhangelsk · 05.11.2020 23:06 MSK
Photos: 3167 · Database Editor
его бы на берег поднять. Фундамент есть...
+1

Александр Сальников · Yaroslavl · 05.11.2020 21:44 MSK
Photos: 3
Только не получилось бы как со шхуной...
+1

Sebastian Pereira · 05.11.2020 20:08 MSK
Photos: 314
Случаются еще чудеса в наши дни!
+2

dimon1972-Пермь · 27.10.2020 09:23 MSK
Photos: 1005
Сухогруз сел на мель в Подпорожском районе Ленинградской области. ЧП произошло днем 22 октября, когда судно проходило по реке Свирь мимо поселка Вознесенье.
В 12:50 на 959-м км реки Свирь сухогруз "Волго-балт"-188 ( груз - лес ) совершил выход за левую кромку судового хода, что привело к посадке судна на мель - сообщает пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры.
0

RedJak · 13.10.2020 13:25 MSK
Photos: 777
Цитата (wuwku, 13.10.2020):
> такая-же система набора?

Система набора может быть продольной,поперечной,смешанной и комбинированной.

У этого судна верхняя и главная палубы, борт и вторые борта, днище и второе дно выполняются по продольной системе набора, в оконечностях и машинном отделении – по поперечной системе набора.
Поперечная шпация:
в средней части судна – 650 мм
в оконечностях – 600 мм
В грузовой зоне флоры и рамные шпангоуты установлены на каждой третьей шпации.
Шпация продольного набора:
- двойное дно 510 мм
- двойные борта 625 мм
Если Вас интересовало именно это.

У Сормовских(1557) смешанная система набора: двойное дно в грузовых трюмах,часть палубы прилегающая к бортам,вторые борта - продольная система набора; наружные борта и корпус в оконечностях - поперечная система.
Шпация:
основная- 550 мм
в форпике - 500 мм

Деформации у совершенно разных проектов невозможно связывать между собой только лишь по критерию "система набора".
+2

wuwku · 13.10.2020 11:32 MSK
Photos: 34
изгиб палубыперед надстройкой напоминает такой-же на Сормоских,
такая-же система набора?
0

Sander van Hool · Arkhangelsk · 12.10.2020 19:04 MSK
Photos: 367
Цитата (АНДРЕЙ-2020-08-22, 12.10.2020):
> Это всё, что осталось от парохода?..

Нет, пароход цел и здравствует) Видимо это старые шлюпы или каким-либо образом повреждены, а может ещё что
+3