Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Андрей Борисович

Отобразить все комментарии

Ссылка
василий эл.мех. · 11.02.2023 21:48 MSK
Фото: 2
помнится белую палубу терпеть не могли рулевые. за то что, *била по глазам*. ну да, и фальштруба белая. лично красил ее. и не только ее. но то, что на фото, тоже радует взгляд.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 11.02.2023 21:12 MSK
Фото: 70
Цитата (василий эл.мех., 11.02.2023):
> волгонефть в классической раскраске.

Классическая когда фальштруба и палуба белая.
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 11.02.2023 20:33 MSK
Фото: 2
волгонефть в классической раскраске.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 11.02.2023 19:30 MSK
Фото: 52
Вверх идёт? Пляжик характерный, напротив судоремонтного завода и супермаркет "Магнит" на улице Набережная Леонова
+1
+1 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 06.02.2023 13:53 MSK
Фото: 1349
Цитата (ПАССАТ, 06.02.2023):
> десантных кораблей

Да, раньше там стоял дивизион, левее был причал где бункеровались пресной водой рыбаки. А в глубь губы был профилакторий, затем шлюпочная база МВИМУ.
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 06.02.2023 10:29 MSK
Фото: 702
Когда-то там базировался дивизион десантных кораблей.
+1
+2 / –1
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 01.02.2023 11:54 MSK
Фото: 1633
Спасибо за разъяснения.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 31.01.2023 10:01 MSK
Фото: 24
Цитата (clos2008, 30.01.2023):
> а к чему они причаляны, якоря на местах

Это называется "средиземноморский муринг". Там мертвяк (в простейшем случае здоровенная бетонная чушка, но может быть что-то повнушительнее), от него идут верёвки. На муринг встают с помощью вспомогательной лодки, на которой подъезжают матросы яхт-клуба, поднимают верёвку (конец её закрепляется на пирсе, когда яхты нет), и передают на нос яхты. Потом яхта поворачивается кормой к пирсу, и медленно двигается назад, потравливая внатяг верёвки мурингов. Потом с кормы подают швартовы на пирс, и оставляют яхту растянутой между мурингом и пирсом на расстоянии метр-полтора от пирса, исключая контакт борта на волнении. Собственно, для этого так и делают.
+5
+5 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 30.01.2023 20:43 MSK
Фото: 6369
Потенциальный конфискат...
+1
+1 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 30.01.2023 10:36 MSK
Фото: 36
В Ялте некоторые яхты стоящие у набережной имели что-то на подобии мертвяков с буйками и становились на них вместо якоря
+1
+1 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 30.01.2023 10:30 MSK
Фото: 1633
Интересно, а к чему они причаляны, якоря на местах .
+1
+1 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 08.01.2023 04:49 MSK
Фото: 30
Now sailing as, BIEN.
Flag. Cameroon.
Call Sign. TJMC8.
mmsi. 613003549.
In Yalova.
Marinetraffic.com
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.12.2022 19:59 MSK
Фото: 701
Цитата (Bull, 28.12.2022):
> И если про дедвейт можно подискутировать

А чего там дискутировать? Без всяких дискуссий известно что соотношение водоизмещения и дедвейта тесно связаны с типом и назначением судна.
У пассажирских дедвейт составляет 15, максимум 20% от полного водоизмещения.
У танкеров и балкеров же дедвейт находится в пределах 60-70% и даже больше от полного водоизмещения.
Самый маленький дедвейт у ледоколов и буксиров - 10-20%. Это связано с отсутствием перевозимого коммерческого груза, тяжёлыми энергетическими установками, оборудованием и корпусом(особенно у ледоколов). У атомных ледоколов дедвейт может быть вообще в районе 5%. Например, у пр.22220 полное водоизмещение с полными запасами и жидким балластом при минимальной рабочей осадке 25540т. При тех же 100% запасов и максимальном приёме балласта 33540т. Порожнее водоизмещение 24540т. Вот и получается, что дедвейт судна вроде бы составляет 9000т, но на самом деле 8000т из них это жидкий балласт, а собственно дедвейт всего 1000т, что составляет всего 3,9% от полного водоизмещения при минимальной рабочей осадке.

Так что всего лишь глянув на водоизмещение судна можно достаточно точно прикинуть его дедвейт и наоборот в зависимости от типа судна.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.12.2022 17:46 MSK
Фото: 701
Цитата (Bull, 28.12.2022):
> Тут с хронологическими данными проблемы, зачем заморачиваться с техническими.

В смысле? Если не заморачиваться с техническими, то зачем их вообще писать? Пусть будет только имя судна и год постройки.
Ну, а коль технические данные указаны, то они должны быть объективны и расписаны что и почему.

Я всё же покопался и нарыл, что изначально у данного судна(именно этого) пассажировместимость на самом деле была 334 человека.
Это написано на польском чертеже с датой от 09.1986г, то-есть на момент строительства судна. https://disk.yandex.ru/i/ojw2IiIfFFDh7w
Но вот о 398 пассажирах всё равно нет никаких сведений.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.12.2022 16:37 MSK
Фото: 1648
Вместимость могла меняться в зависимости от района плавания и задач и что теперь, отражать все эти изменения на сайте? Тут с хронологическими данными проблемы, зачем заморачиваться с техническими.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.12.2022 16:35 MSK
Фото: 1648
Все таки покопался, с дедвейтом у них там лажа. Согласен.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.12.2022 16:13 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 28.12.2022):
> Чего-чего?! Дедвейт 229(!) тонн?!

Мы ничего не путали. Я привел данные с чертежа общего расположения "Liivi Laht". Доствоверность оставим на совести фирмы Shiptech GmbH из Фленсбурга. И если про дедвейт можно подискутировать, то с пассажировместимостью все в порядке. 340 чел это нормально. Вы же не будете отрицать что проект 10110 проектировался на 250 человек. Но желания копаться нет.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 28.12.2022 10:05 MSK
Фото: 701
Кстати, возможно DZ в названии проекта означает надстройку из АМг в отличии от предыдущей стальной. ИМХО, конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.12.2022 09:59 MSK
Фото: 701
Цитата (Bull, 27.12.2022):
> а дедвейт 229 тонн

Чего-чего?! Дедвейт 229(!) тонн?! Вы случайно не спутали пассажирский катамаран с танкером или балкером? Такое соотношение между водоизмещение и дедвейтом у такого судно просто не может быть. Даже теоретически.

Вот РЕАЛЬНЫЕ характеристики систершипов Дагомыс/Глобус(Иверия). Указываю их для каждого судна через дробь:
-водоизмещение полное 398,1/419,3
-дедвейт 76,7/60
-грузоподъёмность 21/(не знаю)
-валовая вместимость 498/608
-чистая вместимость 149/182
-длина максимальная 37,75/37,85
-ширина максимальная 11,75/11,84
-осадка 2,695/2,994
-количество людей 170+10/175+5
-материал: корпус сталь/сталь , надстройка алюминиевый сплав/сталь

Исходя из грузоподъёмности вполне возможно допустить, что на борт можно погрузить человек 300(может даже больше, если худых) в варианте чисто по "живому весу"(возможно по изначальному проекту так и есть). Но мы говорим о конкретных судах в сегодняшних условиях с сегодняшними документами в которых чётко указано 180 человек и не больше. Потому и указывать для этих судов нужно реальные числа.
0
+2 / –2
Ссылка
Bull · 27.12.2022 23:35 MSK
Фото: 1648
Цитата (3 X, 26.12.2022):
> закладные данные" для ПСК

Не стоит преувеличивать важность сраного PSC на Черном море, все продается и покупается в этом регионе. Я в Латвии бабки платил а что говорить за АЧБ. И уж за такую мелочь вас бы точно никто не спросил. А классу вообще по барабану.
У вас в Латвии все так плохо, что за такое домой отправляют?
+1
+2 / –1