Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Alex_Y

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 22»»
Ссылка
Анатолий К. · 20.12.2021 21:13 MSK
Фото: 5463
Цитата (Пилорус, 20.12.2021):
> Цитата (Анатолий К., 20.12.2021):
>
> > Запрос не дал результатов, по поиску "аббревиатур РМРС - Российский международный реестр судов"... https://prnt.sc/23oiw28
> И что с того? Я об исключении путаницы между: "Зарегистрировано в РМРС" и "Под надзором РМРС".

Что-то подобное, я уже читал...
https://www.dropbox.com/s/e83gmgb214h69ac/1234555.jpg?dl=0
–1
+0 / –1
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 20.12.2021 20:46 MSK
Фото: 23
Цитата (Анатолий К., 20.12.2021):

> Запрос не дал результатов, по поиску "аббревиатур РМРС - Российский международный реестр судов"... https://prnt.sc/23oiw28
И что с того? Я об исключении путаницы между: "Зарегистрировано в РМРС" и "Под надзором РМРС".
0
+0 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 20.12.2021 20:43 MSK
Фото: 23
Цитата (RedJak, 20.12.2021):

> В данном случае большинство сертификатов и "Свидетельство о классификации" выдано BV, а значит именно это Общество несёт бОльшую ответственность. Правильно?
Все несколько сложнее. Какой-либо пропорциональной линейной зависимости от кол-ва сертификатов в части ответственности и финансовой составляющей нет. Да, одно общество, как правило, является лидирующим в таком тандеме. При этом распределение ответственности, освидетельствований и финансов может быть очень и очень разнообразным. От 90/10 до 50/50. Могут чередоваться освидетельствования. Например ежегодное делает одно общество, а промежуточное и возобновляющее другое. Лидер может отдавать второму обществу только отдельные объемы освидетельствований. В любом случае это сугубо внутренняя кухня двух обществ и совсем не публичная.

> Указание BV/РМРС наиболее правильно.
> Если нет возможности указывать два общества, то указание BV будет справедливо, а указание только РМРС несправедливо, ибо напоминает поговорку "Мы пахали".
Да, в данном случае, на сколько можно судить на основании открытой и доступной информации, лидирующим обществом по всем признакам является BV.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.12.2021 15:06 MSK
Фото: 761
Цитата (Пилорус, 19.12.2021):
> Во-первых, не путаем DUAL CLASS и DOUBLE CLASS.

Какое полезное дополнение.

Цитата (Пилорус, 19.12.2021):
> В этом случае баланс между объемом освидетельствования и соответственно финансовой составляющей есть объект договоренности классификационных обществ. Судовладелец несет расходы на уровне освидетельствования одного классификационного общества.

В данном случае большинство сертификатов и "Свидетельство о классификации" выдано BV, а значит именно это Общество несёт бОльшую ответственность. Правильно? В таком случае BV имеет бОльший приоритет в плане отображения информации о "регистрации" на данном сайте. Тем более, что у судна(и всех остальных систершипов) НЕТ свидетельства РМРС.

Указание BV/РМРС наиболее правильно.
Если нет возможности указывать два общества, то указание BV будет справедливо, а указание только РМРС несправедливо, ибо напоминает поговорку "Мы пахали".
–1
+1 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 20.12.2021 06:42 MSK
Фото: 5463
Цитата (Пилорус, 19.12.2021):

> Во-вторых, рекомендую при общении на русском разделять во избежание путаницы и недопониманий, в первую очередь коллег любителей, аббревиатур РМРС - Российский международный реестр судов и РС - Российский морской регистр судоходства.

Запрос не дал результатов, по поиску "аббревиатур РМРС - Российский международный реестр судов"... http://prnt.sc/23oiw28
0
+0 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 19.12.2021 23:02 MSK
Фото: 23
Цитата (RedJak, 14.12.2021):
> Кто-нибудь вообще на практике встречал суда с двумя "Свидетельствами о классификации"? Не в теории, а чтобы руками потрогать.
> Что же они стесняются РМРС?

Во-первых, не путаем DUAL CLASS и DOUBLE CLASS. В первом случае освидетельствование судна проводится двумя классификационными обществами, на условиях полного взаимного признания обоими результатов освидетельствования. В этом случае баланс между объемом освидетельствования и соответственно финансовой составляющей есть объект договоренности классификационных обществ. Судовладелец несет расходы на уровне освидетельствования одного классификационного общества.
Во втором случае, у судна просто два параллельных освидетельствования и соответственно два полноценных, но независимых комплекта документов. Соответственно Судовладелец несет двойные затраты.

Во-вторых, рекомендую при общении на русском разделять во избежание путаницы и недопониманий, в первую очередь коллег любителей, аббревиатур РМРС - Российский международный реестр судов и РС - Российский морской регистр судоходства. Обе аббревиатуры РМРС и РС могут применяться к Российскому морскому регистру судоходства, но вносит некоторую путаницу при обсуждении.

Да, встречал в реальности и тот и другой варианты.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 14.12.2021 13:08 MSK
Фото: 761
Цитата (Павел Феклистов, 14.12.2021):
> Георгий, вот электронная версия Регистровой книги 2017 года.

Павел, спасибо! Это аргумент ))). Есть он и в 2019. Таки получилось как я говорил выше - "плохо смотрел".
Цитата (RedJak, 01.12.2021):
> этого судна нет в "Регистровой книге РМРС" за 2017 и 2019гг(во всяком случае я не нашёл, может плохо смотрел)

Цитата (3 X, 14.12.2021):
> Если поискать на судне появятся и доки РМРС

Не появятся. Не бывает так, чтобы 15 одинаковых судов гипотетически имея двойные документы все как один всегда предъявляли только один из них. Кто-нибудь вообще на практике встречал суда с двумя "Свидетельствами о классификации"? Не в теории, а чтобы руками потрогать.
Что же они стесняются РМРС?
0
+1 / –1
Ссылка
3 X · 14.12.2021 01:33 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 13.12.2021):
> Там есть "Christophe de Margerie". Страница 510.
он всегда там
https://lk.rs-class.org/regbook/vessel?fleet_id=997273
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 14.12.2021 01:29 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> (RedJak, 13.12.2021):
Судно внесено в регистр РМРС, имеет номер и класс РМРС, что и внесено в карточке. Cудно имеет нотацию класса.

В данном случае судно имеет dual class (совместный класс). Между BV и РМРС заключено соглашение о двойном (совместном) классе. По такому соглашению каждое общество считает судно как освидетельствованное единственно им. Без разницы РМРС или BV предьявлять - они абсолютно равноправны для судна - это правило двойного класса. Если поискать на судне появятся и доки РМРС. )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 14.12.2021 00:39 MSK
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 14.12.2021):
> Покажите мне где в Регистровой Книге РМРС вписано это судно? Нет, не в той, которая лишь имеет схожее название и используется для быстрого поиска на сайте РМРС, а реальная бумажная или её электронная копия издаваемая самим РМРС?

Георгий, вот электронная версия Регистровой книги 2017 года.
https://lk.rs-class.org/regbook/getDocum...0733610
Там есть "Christophe de Margerie". Страница 510.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 14.12.2021 00:34 MSK
Фото: 761
Цитата (tallart, 13.12.2021):
> Не знаю, как там у вас, но в Эстонии и во многих других странах ЕС

Не знаю как там у вас в Эстонии, но при заходе в российский порт на борту судна должны быть все документы предусмотренные международными правилами. В данном случае разговор о "Свидетельстве о классификации". Пример с авто это всего лишь пример для понимания процесса с привязкой к российским правилам и законам. Так что не стоит на этом заострять внимание.

Цитата (3 X, 13.12.2021):
> факт в данном случае в том что в карточке не идет речь о наличии документов на борту

Факт в том, что у всех судов БЕЗ исключения должно быть "Свидетельство о классификации". И оно должно находиться на борту. Это обязательный документ. Покажите мне таковое выданное РМРС. Если его нет на борту значит его не существует, ибо никаких доказательств не приведено.
И вообще существуют ли суда с ДВУМЯ разными "Свидетельствами о классификации"?

Вы наверно плохо смотрели или не смотрели вообще, но в свидетельстве BV чёрным по белому на русском и английском языках написано: "Настоящим подтверждается, что в.у. судно внесено в Регистровую Книгу Бюро Веритас со следующими классификационными символами и нотациями". https://disk.yandex.ru/i/aPF4l2f6a4HM7g
Покажите мне где в Регистровой Книге РМРС вписано это судно? Нет, не в той, которая лишь имеет схожее название и используется для быстрого поиска на сайте РМРС, а реальная бумажная или её электронная копия издаваемая самим РМРС?

Цитата (3 X, 13.12.2021):
> И заметьте в проекте судна указан Arc7, что не имеет никакого отношения к BV.

И что с того? Это название проекта. Может быть оно проектировалось/начинало строиться или строилось под наблюдением РМРС? Хрен его знает... Но главное то КТО выдал свидетельство судну. А выдал ему его BV. И BV внёс его в свою Регистровую Книгу, а значит BV и отвечает за судно.
Заметьте, что на сайте РМРС нет упоминания о том, что у судна есть такое свидетельство.
0
+1 / –1
Ссылка
tallart · Таллинн · 13.12.2021 23:04 MSK
Фото: 8626 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 13.12.2021):
>вас остановит на дороге мент и попросит предъявить документы на машину, а их у вас не окажется, то можете долго рассказывать ему о том, что дома у вас много чего есть, но машина будет отправлена на штрафстоянку, а вы оштрафованы.
Не знаю, как там у вас, но в Эстонии и во многих других странах ЕС достаточно иметь с собой документ удостоверяющий личность водителя. Если вы в техпаспорт (рег. свидетельство, так юридически правильно) внесены, то всё ОК, ни санкций ни штрафстоянок.
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 13.12.2021 22:49 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 13.12.2021):
> факт остаётся фактом.
факт в данном случае в том что в карточке не идет речь о наличии документов на борту, а об этом:

Регистрация: РМРС ( есть!)
Регистровый №: 140738 ( есть!)
Формула класса: KM(*) Arc7 AUT1-ICS OMBO EPP ANTI-ICE LI CCO ECO-S BWM(S) BWM(T) WINTERIZATION(-50) gas carrier type 2G (methane) (Arc7 at d<=12.0 m)

Все эти данные есть в РМРС и они могут быть равноправно занесены, формы для двойных регистров (второго клас.общества) в карточке увы нет.
И заметьте в проекте судна указан Arc7, что не имеет никакого отношения к BV.

Если вы считаете данные РМРС фейком, то тут можно не согласиться.
А то что надзор и доки сделаны BV не отменяет вышеизложенного факта о РМРС.

И еше пару нот: то что BV одобрил чертежи - ни о чем не говорит глобально, к тому же BV не смогло бы единолично освидетельствовать проект из-за отсутвия у них подходящих ледокольных классов и соответсвующего опыта.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.12.2021 22:47 MSK
Фото: 761
Цитата (3 X, 13.12.2021):
> На борту может и нет класс, но в офисе РМРС должен быть, класс присвоен.

Когда вас остановит на дороге мент и попросит предъявить документы на машину, а их у вас не окажется, то можете долго рассказывать ему о том, что дома у вас много чего есть, но машина будет отправлена на штрафстоянку, а вы оштрафованы. С пароходами всё гораздо серьёзнее. Всё что должно находиться на борту находится на борту.

Цитата (3 X, 13.12.2021):
> Можно сказать, что BV главный класс (так скорее всего)

Это что ещё за местечковые конструкции? Может будет ещё с десяток главных, подглавных, сверх- и суперглавных? Что есть примеры, когда на судне находится сразу ДВА "Свидетельства о классификации"? Это как?


Цитата (3 X, 13.12.2021):
> А на борту есть выданные РМРС
> International tonnage certificate (1969), TCCYP, Suez canal special tonnage certificate TCS

Это мерительное свидетельство, мерительное свидетельство на транзит Суэцкого канала, свидетельство на судовые средства крепления грузов. Всё. Ничего другого нет.

Свидетельства о классификации судна НЕТ. Именно это свидетельство является основным для идентификации парохода.
Можно придумывать множество конструкций(отмазок), но факт остаётся фактом.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 13.12.2021 19:10 MSK
Фото: 5463
Цитата (3 X, 13.12.2021):
>На борту может и нет класс, но в офисе РМРС должен быть, класс присвоен.

> Можно сказать, что BV главный класс (так скорее всего)

https://coub.com/view/2tfmj4
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 13.12.2021 18:19 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 13.12.2021):
> У судна НЕТ "Классификационного свидетельства" РМРС, есть только BV.
Не замечать класс РМРС тоже неправильно. На борту может и нет класс, но в офисе РМРС должен быть, класс присвоен.
https://rs-class.org/c/getves.php?imo=9737187

А на борту есть выданные РМРС
International tonnage certificate (1969), TCCYP, Suez canal special tonnage certificate TCS

Можно сказать, что BV главный класс (так скорее всего), но тоже нельзя, они могут действовать по поручению РМРС
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.12.2021 18:16 MSK
Фото: 761
Интересно, будет ли информация в карточке судна относительно регистрации судна всё же приведена в корректный вид или тому кто за это ответственен просто чихать на объективность информации?

Кстати, полное название проекта судна выглядит вот так https://disk.yandex.ru/i/meaJNX8YtDJV-Q
Хотя это не столь принципиально в отличии от регистрации. У судна НЕТ "Классификационного свидетельства" РМРС, есть только BV. Точно так же и все остальные 14 судов серии с "рождения" и по сей день зарегистрированы и имеют "Классификационные свидетельства" BV, а не РМРС.
0
+0 / –0
Ссылка
Гладких Алексей · 11.12.2021 22:42 MSK
Нет фотографий
Класс. Атмосферный кадр.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex_Y · Северодвинск · 04.12.2021 03:07 MSK
Фото: 1842
А вы бы ещё слышали как эти названия все произносят.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_Y · Северодвинск · 03.12.2021 18:54 MSK
Фото: 1842
На электронке не разглядел.
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 22»»