Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Alex_Y

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alex_Y · Северодвинск · 11.02.2024 17:19 MSK
Фото: 1720
Вынесло)
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 11.02.2024 14:41 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
А где лёд?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 11.02.2024 11:10 MSK
Фото: 14
Для базы данных, кажется что этому судну "BORIS DAVYDOV", что теперь под классом Bureau Véritas (BV). В реестре "РС" этого судна теперь нет...
0
+0 / –0
Ссылка
Linkka · Москва · 30.01.2024 17:35 MSK
Фото: 2
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 26.01.2024 17:54 MSK
Фото: 69
Мне кажется нет. Он больше, надстройка в 3 яруса, плюс мостик. А SWATH - 25-ти метровый катер.
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 25.01.2024 20:42 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Какой-то из SWATH-ов (https://fleetphoto.ru/projects/5187/)?
+1
+1 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 10.01.2024 05:31 MSK
Фото: 30
Now Sailing, as EEMS FIVEL.
All other details remain same.
marinetraffic.com
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.01.2024 00:32 MSK
Фото: 686
Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> однако, погибь ходового мостика на приведённом фото "вайгача", на мой взгляд, отсутствует

Я говорю об ОТКРЫТЫХ палубах.

Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> при этом на нижних этажах, где фронтальная стенка ровная, её нет.

На закрытых палубах её естественно нет. Она там не нужна.
В обязательном порядке есть на палубе бака, ВП(открытых участках и частично закрытых), палубе юта, открытых палубах ярусов надстроек.

Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> её визуальное наличие скорее всего объясняется тем, что точка съёмки находится ниже уровня мостика и выдающаяся вперёд центральная часть даёт эффект погиби

По мне так её видно невооружённым взглядом. На чертежах всё видно и понятно. У меня нет чертежей именно этого проекта, но уверен что там будет тоже самое что и у других. Вот, например, ледокол пр.22220. Конструктивный чертёж мидель-шпангоута. https://disk.yandex.ru/d/0_HrhHWaxmlPLw
0
+1 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 05.01.2024 22:04 MSK
Фото: 7
Цитата (RedJak, 05.01.2024):
> С седловатостью согласен. А погибь есть у обоих судов(это видно визуально по палубе ходового мостика). Поймите, седловатость присутствует у судов определённого водоизмещения(относительно небольшого по современным меркам) для повышения мореходных качеств. Для ледоколов это в принципе не нужно, т.к они не должны эксплуатироваться в условиях сильного волнения(но раньше строили ледоколы по принципу "лучше пусть будет, чем нет"). С погибью другой вопрос. Она обязательна для любых судов, т.к нацелена на скорейшее освобождение судна от попавшей на его палубы воды, которая прямым образом влияет на остойчивость судна.

это понятно.
однако, погибь ходового мостика на приведённом фото "вайгача", на мой взгляд, отсутствует. её визуальное наличие скорее всего объясняется тем, что точка съёмки находится ниже уровня мостика и выдающаяся вперёд центральная часть даёт эффект погиби, при этом на нижних этажах, где фронтальная стенка ровная, её нет.
дождаться бы тех, кто там был))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 05.01.2024 02:09 MSK
Фото: 686
С седловатостью согласен. А погибь есть у обоих судов(это видно визуально по палубе ходового мостика). Поймите, седловатость присутствует у судов определённого водоизмещения(относительно небольшого по современным меркам) для повышения мореходных качеств. Для ледоколов это в принципе не нужно, т.к они не должны эксплуатироваться в условиях сильного волнения(но раньше строили ледоколы по принципу "лучше пусть будет, чем нет"). С погибью другой вопрос. Она обязательна для любых судов, т.к нацелена на скорейшее освобождение судна от попавшей на его палубы воды, которая прямым образом влияет на остойчивость судна.
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 04.01.2024 18:31 MSK
Фото: 7
Цитата (RedJak, 03.01.2024):
> Цитата (иvanych, 03.01.2024):
> > надстройка без погиби и седловатости
>
> Надстройка(!)!? Вы хотели сказать погибь и седловатость верхней палубы. Если седловатость этому судну(ледоколу) в принципе не нужна, то погибь открытых палуб(как корпуса, так и надстройки) у него имеется в обязательном порядке.

вот на этой фотке и погибь и лёгкая седловатость видны: https://fleetphoto.ru/photo/03/09/89/309890.jpg

а на вайгаче/таймыре даже намёка нет: https://fleetphoto.ru/photo/01/56/29/156296.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 03.01.2024 23:39 MSK
Фото: 686
Цитата (иvanych, 03.01.2024):
> надстройка без погиби и седловатости

Надстройка(!)!? Вы хотели сказать погибь и седловатость верхней палубы. Если седловатость этому судну(ледоколу) в принципе не нужна, то погибь открытых палуб(как корпуса, так и надстройки) у него имеется в обязательном порядке.
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 03.01.2024 19:50 MSK
Фото: 7
надстройка без погиби и седловатости выглядит получше.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.12.2023 18:46 MSK
Фото: 686
Цитата (towage, 20.12.2023):
> сперматозоид

Интересно, куда он так спешит?...)))
+1
+1 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 20.12.2023 13:59 MSK
Фото: 48
сперматозоид ))
+6
+6 / –0
Ссылка
A K · 20.12.2023 01:17 MSK
Фото: 4605
Цитата (Сергей Мурашов, 17.05.2021):
> Так это ещё и нос?
Да. "Головастик" ))
+1
+1 / –0
Ссылка
routemaster · 19.12.2023 22:01 MSK
Фото: 35
Экстерьер красив, но гидродинамика на волне будет ещё та. Волну точно не разрежет. По аналогии с яхтой "Ливадия" адмирала А. Попова - качки практически нет, а переносилась на борту хуже, чем на обычной.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 27.11.2023 16:30 MSK
Фото: 600
https://vk.com/shipreecruit?w=wall-160125005_18141
Екатерина Сергеевна Белобородова. Еще совсем недавно она была выпускницей ГУМРФ им. адмирала Макарова, а сейчас, в свои 25 лет, уже занимает на судне должность третьего механика.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.11.2023 00:43 MSK
Фото: 14
На фоне, в порту, и STENA HOLLANDICA или (более вероятно) систершип STENA BRITANNICA, построен на верфи в WIsmar.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 29.10.2023 20:10 MSK
Фото: 14
Цитата (krechetoy.igor, 29.10.2023):
> С Запасом!

...и хороший ветер и опытный капитан!!

Скорость на испытаниях известна для проекта 1052/10521 ("Арктика"-класс) известна? Если я точно помню это более 23(24?) узла?
+2
+2 / –0