Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Alex_Y

Отобразить все комментарии

Ссылка
451F · Омск · 09.03.2024 17:52 MSK
Фото: 741
Шлюпка как большое макаронное изделие "ракушка"))
+1
+1 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 09.03.2024 12:59 MSK
Фото: 224
на лазарет похоже
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.03.2024 00:28 MSK
Фото: 14
Cool bird! Только старые моряки действительно встречали и смотрели альбатросов.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 04.03.2024 21:11 MSK
Фото: 10
очень даже уютно. все в теплых цветах.
умели строить. не то что современная казенщина больничная.
+3
+3 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 04.03.2024 20:59 MSK
Фото: 659
Внутри траулера тоже интересно было
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 04.03.2024 20:57 MSK
Фото: 659
Спасибо за фото! Тоже были там когда то, но руки так и не дошли до выкладывания на сайт. Там ещё рыболовный сейнер стоит в качестве музейного!
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 12.02.2024 09:55 MSK
Фото: 89
(Лёгкий) Газ
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_Y · Северодвинск · 11.02.2024 17:19 MSK
Фото: 1859
Вынесло)
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 11.02.2024 14:41 MSK
Фото: 3680 · Редактор БД
А где лёд?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 11.02.2024 11:10 MSK
Фото: 14
Для базы данных, кажется что этому судну "BORIS DAVYDOV", что теперь под классом Bureau Véritas (BV). В реестре "РС" этого судна теперь нет...
0
+0 / –0
Ссылка
Linkka · Москва · 30.01.2024 17:35 MSK
Фото: 2
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 26.01.2024 17:54 MSK
Фото: 69
Мне кажется нет. Он больше, надстройка в 3 яруса, плюс мостик. А SWATH - 25-ти метровый катер.
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 25.01.2024 20:42 MSK
Фото: 7309 · Редактор БД
Какой-то из SWATH-ов (https://fleetphoto.ru/projects/5187/)?
+1
+1 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 10.01.2024 05:31 MSK
Фото: 30
Now Sailing, as EEMS FIVEL.
All other details remain same.
marinetraffic.com
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.01.2024 00:32 MSK
Фото: 774
Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> однако, погибь ходового мостика на приведённом фото "вайгача", на мой взгляд, отсутствует

Я говорю об ОТКРЫТЫХ палубах.

Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> при этом на нижних этажах, где фронтальная стенка ровная, её нет.

На закрытых палубах её естественно нет. Она там не нужна.
В обязательном порядке есть на палубе бака, ВП(открытых участках и частично закрытых), палубе юта, открытых палубах ярусов надстроек.

Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> её визуальное наличие скорее всего объясняется тем, что точка съёмки находится ниже уровня мостика и выдающаяся вперёд центральная часть даёт эффект погиби

По мне так её видно невооружённым взглядом. На чертежах всё видно и понятно. У меня нет чертежей именно этого проекта, но уверен что там будет тоже самое что и у других. Вот, например, ледокол пр.22220. Конструктивный чертёж мидель-шпангоута. https://disk.yandex.ru/d/0_HrhHWaxmlPLw
0
+1 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 05.01.2024 22:04 MSK
Фото: 11
Цитата (RedJak, 05.01.2024):
> С седловатостью согласен. А погибь есть у обоих судов(это видно визуально по палубе ходового мостика). Поймите, седловатость присутствует у судов определённого водоизмещения(относительно небольшого по современным меркам) для повышения мореходных качеств. Для ледоколов это в принципе не нужно, т.к они не должны эксплуатироваться в условиях сильного волнения(но раньше строили ледоколы по принципу "лучше пусть будет, чем нет"). С погибью другой вопрос. Она обязательна для любых судов, т.к нацелена на скорейшее освобождение судна от попавшей на его палубы воды, которая прямым образом влияет на остойчивость судна.

это понятно.
однако, погибь ходового мостика на приведённом фото "вайгача", на мой взгляд, отсутствует. её визуальное наличие скорее всего объясняется тем, что точка съёмки находится ниже уровня мостика и выдающаяся вперёд центральная часть даёт эффект погиби, при этом на нижних этажах, где фронтальная стенка ровная, её нет.
дождаться бы тех, кто там был))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 05.01.2024 02:09 MSK
Фото: 774
С седловатостью согласен. А погибь есть у обоих судов(это видно визуально по палубе ходового мостика). Поймите, седловатость присутствует у судов определённого водоизмещения(относительно небольшого по современным меркам) для повышения мореходных качеств. Для ледоколов это в принципе не нужно, т.к они не должны эксплуатироваться в условиях сильного волнения(но раньше строили ледоколы по принципу "лучше пусть будет, чем нет"). С погибью другой вопрос. Она обязательна для любых судов, т.к нацелена на скорейшее освобождение судна от попавшей на его палубы воды, которая прямым образом влияет на остойчивость судна.
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 04.01.2024 18:31 MSK
Фото: 11
Цитата (RedJak, 03.01.2024):
> Цитата (иvanych, 03.01.2024):
> > надстройка без погиби и седловатости
>
> Надстройка(!)!? Вы хотели сказать погибь и седловатость верхней палубы. Если седловатость этому судну(ледоколу) в принципе не нужна, то погибь открытых палуб(как корпуса, так и надстройки) у него имеется в обязательном порядке.

вот на этой фотке и погибь и лёгкая седловатость видны: https://fleetphoto.ru/photo/03/09/89/309890.jpg

а на вайгаче/таймыре даже намёка нет: https://fleetphoto.ru/photo/01/56/29/156296.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 03.01.2024 23:39 MSK
Фото: 774
Цитата (иvanych, 03.01.2024):
> надстройка без погиби и седловатости

Надстройка(!)!? Вы хотели сказать погибь и седловатость верхней палубы. Если седловатость этому судну(ледоколу) в принципе не нужна, то погибь открытых палуб(как корпуса, так и надстройки) у него имеется в обязательном порядке.
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 03.01.2024 19:50 MSK
Фото: 11
надстройка без погиби и седловатости выглядит получше.
0
+0 / –0