Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Мельников

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 68»»
Ссылка
Казимирчик И · 06.11.2014 23:03 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
И, кстати, катера (фактические яхты) пр. 183Ш http://fleetphoto.ru/projects/2465/, созданные на корпусе торпедного катера пр. 183, прототипом для которого послужили американские торпедные катера, полученные по ленд-лизу и созданные по типу быстроходных моторных яхт.
Вот такой виток.
+2
+4 / –2
Ссылка
Казимирчик И · 06.11.2014 22:58 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 06.11.2014):
> Сравнение военных кораблей и частных яхт - это эффектное натягивание совы на глобус.
А почему бы и не сравнить?
Вот, пожалуйста, военные корабли ничем не отличающиеся от яхт, ни по внешнему виду, ни по выполняемой и "транспортной функцией в ограниченном виде, но эта возможность несоизмеримо мала с их, так называемой, "нетранспортной" функцией, для выполнения которой эти суда и создавались".
http://fleetphoto.ru/photo/700/
http://fleetphoto.ru/photo/21676/
http://fleetphoto.ru/photo/28140/
http://fleetphoto.ru/photo/38076/
http://fleetphoto.ru/photo/19976/
http://fleetphoto.ru/photo/28679/
http://fleetphoto.ru/photo/44411/
Поэтоу при "демобилизации" они органично переходят в яхты
http://fleetphoto.ru/photo/83917/
http://fleetphoto.ru/photo/104267/
http://fleetphoto.ru/photo/68257/
+2
+4 / –2
Ссылка
Mr.Den · 06.11.2014 18:39 MSK
Нет фотографий
Quote (kifir239, 06.11.2014):
> я почему-то не нашёл фотографий будок на автобусных остановках.

Значит, тамошняя администрация решила, что на их сайте их быть не должно. Если хотите, можете попробовать объяснить им их неправоту.
+1
+3 / –2
Ссылка
kifir239 · 06.11.2014 18:19 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 06.11.2014):
> Вы таки удивитесь, но транспорт - это не только транспортные средства, но и инфраструктура, к коей автобусные остановки, безусловно, относятся.

Нисколечко не удивлюсь, но на фотобусе (и у которого в углу написано "АВТОБУСНЫЙ ТРАНСПОРТ"), к которому вы регулярно аппелируете, я почему-то не нашёл фотографий будок на автобусных остановках.
Почему-то вы упорно призываете применить опыт "газелей" на этом сайте, а вот вопрос будок на автобусных остановках игнорируете. Почему только яхты вызывают у вас праведный гнев, а дебаркадеры вы готовы терпеть на сайте?
+1
+3 / –2
Ссылка
Mr.Den · 06.11.2014 18:10 MSK
Нет фотографий
Quote (kifir239, 06.11.2014):
> Они ровно в такой же степени водный транспорт, как будка на автобусной остановке - автобусный транспорт.

Вы таки удивитесь, но транспорт - это не только транспортные средства, но и инфраструктура, к коей автобусные остановки, безусловно, относятся.
+2
+3 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.11.2014 13:46 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 06.11.2014):
> Какой-нибудь Ивановец имеет гораздо меньше прав претендовать на роль транспортного средства
Зато в этой фразе смысла просто бездна. Впрочем, я воздержусь от дальнейших комментариев, поскольку для меня выводы очевидны.

> С каких это пор дебаркадеры да причалы стали транспортными средствами?
Не транспортными средствами, а водным транспортом.
И да, ровно с того момента, когда они проектировались, например:
http://russrivership.ru/public/files/doc907.pdf
+2
+3 / –1
Ссылка
kifir239 · 06.11.2014 13:27 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 06.11.2014):
> Сравнение военных кораблей и частных яхт - это эффектное натягивание совы на глобус.
Фраза звучит эффектно, а смысла - ноль. Какой-нибудь Ивановец (http://fleetphoto.ru/vessel/28337/) имеет гораздо меньше прав претендовать на роль транспортного средства, чем ВМ-4320 (http://www.comgun.ru/uploads/posts/2011-...202_36.jpg) или БМП-2 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%9C%D0%9F-2) на роль автобуса. Между прочим то же самое относится к какому-нибудь КПЛ-351 (http://fleetphoto.ru/vessel/28337/), или любой плавучей буровой, или даже буксиру.
А вот куча курортных экскурсионных и дайвинговых судов, с какого-то бодуна засунутых в "морские яхты", как раз выполняют транспортную функцию в чистом виде:
http://fleetphoto.ru/vessel/43769/
http://fleetphoto.ru/vessel/42590/
http://fleetphoto.ru/vessel/42470/
http://fleetphoto.ru/photo/99793/
http://fleetphoto.ru/photo/95212/
http://fleetphoto.ru/photo/95211/
http://fleetphoto.ru/photo/85795/
http://fleetphoto.ru/photo/84724/
http://fleetphoto.ru/vessel/30651/
http://fleetphoto.ru/vessel/30650/

Цитата (Real Stealth, 06.11.2014):
> А плавучие рестораны в 95% случаев - самый что ни на есть водный транспорт. Пусть и бывший.
Ой ли? С каких это пор дебаркадеры да причалы стали транспортными средствами? Они ровно в такой же степени водный транспорт, как будка на автобусной остановке - автобусный транспорт. Что-то я сомневаюсь, что Тёма Лебедев сможет опубликовать на фотобусе свою коллекцию остановок, если вдруг ему того захочется.
0
+3 / –3
Ссылка
kifir239 · 06.11.2014 13:02 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Цитата (A-801, 06.11.2014):
> Мне кажется, что эта яхта очень похожа на эту http://fleetphoto.ru/vessel/43880/ Похоже что у них если не одинаковые, то по крайней мере сходные проекты.

А вы прочитайте плиз, что написано под капитаном на фотографии http://fleetphoto.ru/photo/105558/ - тогда и узнает проект "Пионера" :)
+2
+3 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.11.2014 10:18 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2014):
> А эсминцы, авианосцы, подводные лодки и плавучие рестораны - это эталоны водного транспорта и транспортных функций?
Сравнение военных кораблей и частных яхт - это эффектное натягивание совы на глобус.

А плавучие рестораны в 95% случаев - самый что ни на есть водный транспорт. Пусть и бывший.
+2
+4 / –2
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.11.2014 09:42 MSK
Фото: 6394
Мне кажется, что эта яхта очень похожа на эту http://fleetphoto.ru/vessel/43880/ Похоже что у них если не одинаковые, то по крайней мере сходные проекты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.11.2014 03:23 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 05.11.2014):
> Так раз это сайт фотографий автобусов, почему я не смогу загрузить туда фотографию ПАЗ-3205 только из-за того, что у него госномер не того цвета? Причём определяющим признаком является даже не ведомственная принадлежность, а именно цвет. Возможно, для такого ограничения существуют веские причины, но никому не придёт в голову требовать от администрации изменить правила в соответствии с чьими-то личными предпочтениями.
Причина веская, нежелание владельцев сайта иметь неприятности от силовых структур. Возможно, их страхи надуманы, но они платят за весь этот наш праздник жизни. Если бы на яхты была аллергия у Светлова или Конова, я бы воспринимал это как должное и молча читал бы периодически возникающие диалоги типа - "А почему..." - "Потому, что гладиолус" (на Фотобусе они тоже периодически возникают и будут возникать). А здесь, извините за выражение, был неоплаченный диктат.

Цитата (Real Stealth, 05.11.2014):
> Яхты не являются водным транспортом
> Разумеется, яхты могут выполнять и транспортную функцию в ограниченном виде, но эта возможность несоизмеримо мала с их, так называемой, "нетранспортной" функцией, для выполнения которой эти суда и создавались.

А эсминцы, авианосцы, подводные лодки и плавучие рестораны - это эталоны водного транспорта и транспортных функций?
+1
+4 / –3
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.11.2014 03:18 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Конов, 05.11.2014):
> Потом пришёл AS со своими жёсткими взглядами и написал жёсткие правила, в том числе и про длину яхт.
Вот! Наконец-то прямо озвучено то, о чём помнят все старожилы сайта. И я не стану оспаривать правильность таких ограничений на самом раннем этапе развития сайта, когда надо было задать нужный вектор развития сайта. Тогда была опасность, что все бросятся фотографировать "казанки", так как они более доступны, и завалят ими сайт, а до больших кораблей большинству СТТСовцев (а других пользователей у сайта тогда не было) надо было ехать и ехать. Но сейчас сайт устоялся, и никакая волна "казанок" не собьёт его с курса, да и не будет этой волны. Неужели то, что я выложу пару десятков моторных яхт, потрясёт до основания устои сайта? И опять же, почему мы все должны молиться на единоличное решение человека, по какой-то причине испытывавшего антипатию к роскошным моторным яхтам?
+2
+5 / –3
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 05.11.2014 21:35 MSK
Фото: 2120
Цитата (Mr.Den, 05.11.2014):
> Не худшей, а (пока?) оффтопной.

На момент публикации никакого оффтопа не было.
+4
+5 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.11.2014 20:53 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 05.11.2014):
> еще раз спрошу: почему яхты - не суда?
Тут немного другой контекст подразумевается.
Яхты не являются водным транспортом в том смысле, который подразумевался на других транспортных фотосайтах и который оттуда "наследственно" был принят здесь.
Разумеется, яхты могут выполнять и транспортную функцию в ограниченном виде, но эта возможность несоизмеримо мала с их, так называемой, "нетранспортной" функцией, для выполнения которой эти суда и создавались.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 05.11.2014 20:02 MSK
Фото: 10050
Цитата (Mr.Den, 05.11.2014):
> Это называется "со своим уставом в чужой монастырь"

это называется развитие сайта про суда, коллега.
+3
+6 / –3
Ссылка
Александр Конов · 05.11.2014 19:58 MSK
Фото: 7013 · Администратор / Технический отдел
Вот так всегда и пишется история. Вообще-то сайт изначально создавал Артём Светлов. Потом пришёл я. Правил ещё не было. Потом пришёл AS со своими жёсткими взглядами и написал жёсткие правила, в том числе и про длину яхт. Когда AS ушёл, правила были немного смягчены.
+6
+6 / –0
Ссылка
Mr.Den · 05.11.2014 19:42 MSK
Нет фотографий
Quote (kifir239, 05.11.2014):
>
> А потом на сайт пришли новые люди и решили, что решение создателей сайта было не самым удачным.

Это называется "со своим уставом в чужой монастырь". А ещё напоминает рейдерский захват.
–1
+4 / –5
Ссылка
kifir239 · 05.11.2014 19:41 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 05.11.2014):
> Потому что создатели данного сайта так решили.

А потом на сайт пришли новые люди и решили, что решение создателей сайта было не самым удачным. Ничто не вечно под луной...
–3
+2 / –5
Ссылка
Александр Конов · 05.11.2014 19:39 MSK
Фото: 7013 · Администратор / Технический отдел
Ну, справедливости ради, ограничение по длине появилось не сразу. Изначально вообще никаких правил как таковых не было.
+4
+4 / –0
Ссылка
Mr.Den · 05.11.2014 19:33 MSK
Нет фотографий
Quote (Ponch, 05.11.2014):
> хотелось бы узнать, по какой причине некоторые суда не входили в круг интересов сайта про суда?

Потому что создатели данного сайта так решили.
–1
+4 / –5
««1 ··· 891011121314 ··· 68»»