Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Мельников

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 69»»
Ссылка
Камаз · 03.11.2014 21:35 MSK
Фото: 2
Цитата (kifir239, 26.02.2013):
> Место съёмки - точно Иваново?

Абсолютно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Камаз · 02.11.2014 19:50 MSK
Фото: 2
Теперь палатка залезла на "зарю"
0
+1 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 31.10.2014 21:05 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
+2
+2 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 28.10.2014 08:45 MSK
Фото: 2292
Берег у собора ещё не полностью загажен коттеджами толстосумов
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 27.10.2014 15:48 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Уточнение. До февраля 1993 года владельцем Ракета-205 был ГП, ВОРП МРФ РСФСР, а не Кинешемский речной порт. Кинешемский порт до февраля 1993 года был оператором.
+1
+1 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 18.10.2014 21:12 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Фотография очень хорошая, а сейчас уже судно в другой окраске.
Касаемо ника Кегль Берри Финн - вопрос сложный.
Ну это же просто ник.
Минусов и плюсов к комментариям не добавлял.
+3
+3 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 18.10.2014 10:42 MSK
Фото: 82
А "Кегель Берри Финн" с позволения Марка Твена зовётся и пишется "Гекльберри Финн" - пора бы исправить. Не солидно искажать классика.
–5
+2 / –7
Ссылка
bargs · 15.10.2014 01:12 MSK
Фото: 37
На плавучем причале хорошо видна надпись "МТ-0001". На этих фотографиях, похоже, запечатлён он же (http://fleetphoto.ru/photo/72743/, http://fleetphoto.ru/photo/67098/ и http://fleetphoto.ru/photo/8638/).
+1
+1 / –0
Ссылка
Boturuop · 12.10.2014 19:00 MSK
Нет фотографий
хочу узнать остались ли у вас еще фотографии, схемы этого корабля
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 31.08.2014 01:40 MSK
Фото: 2132
Бортовой С-04-1850, но есть сомнения насчёт восьмёрки.
0
+0 / –0
Ссылка
akson · Санкт-Петербург · 30.07.2014 15:36 MSK
Нет фотографий
Мда... сколько дней и ночей я на этой рубке простоял... ничто не вечно...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 15.07.2014 08:21 MSK
Фото: 213
Арбитражный суд Нижегородской области
Решение от 19 июля 2011 года
http://docs.pravo.ru/document/view/18972267/16739829/
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 08.07.2014 01:28 MSK
Фото: 32
Цитата (Александр Мельников, 07.07.2014):
> На "Чапаеве" расширен носовой вестибюль на главной палубе за счёт служебных кают.

пассажирские 2 каюты тоже убраны,
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 07.07.2014 12:48 MSK
Фото: 2132
На "Чапаеве" расширен носовой вестибюль на главной палубе за счёт служебных кают.
http://fleetphoto.ru/photo/11562/
http://fleetphoto.ru/photo/11563/
http://fleetphoto.ru/photo/11564/
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 06.07.2014 21:51 MSK
Фото: 32
На судах проекта 860 прошедших модернизацию в Харбине, вестибюль значительно расширили, за счет совмещения с ним 4-х кают.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 06.07.2014 16:30 MSK
Фото: 82
Бледно, как в предбаннике казённого учреждения.
0
+1 / –1
Ссылка
dimon1972-Пермь · 22.06.2014 14:55 MSK
Фото: 1775
Маскировочный цвет приставки с берегом гармонирует!)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 22.06.2014 11:42 MSK
Фото: 20
Это фото висит в салоне Метеора над схемой эвакуации :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 17.06.2014 12:04 MSK
Фото: 2132
Первым бортом стоит "Тимирязев", но его за "Кучкиным" не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 15.06.2014 12:19 MSK
Фото: 2132
Село называется Щербаковка, а не Щербаково. Так что править надо там.
0
+0 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 69»»