Вид снизу. Особенность моста, что из-за свального течения к правому берегу, и крутого поворота к острову Главрыба, пролёты наоборот для встречных направлений: правобережный для движения вверх, левобережный - вниз.
Либо советский атавизм панической боязни иностранцев-инопланетян! Кабы чего не вышло... ;-) Своим-то можно хамить спокойно - тут то все смелые. А вот с иноземными - международный скандал может быть, начальство по шапке надаёт... Ну, или русское гостеприимство не позволяет... ;-)))
Странность в том, что они даже не пытаются что-либо пролепетать, или дать понять хотя бы жестикуляцией... Просто столбенеют и смотрят как кролик на удава. А чаше всего прячутся. ;-)
Цитата (ARTём, 17.07.2012): > Если "наш" снимает - то нельзя, "режимность". А если иностранец - так у "вахтёров" какой-то животный ступор перед ними начинается - уже ни раз проверено! ;-)
Иностранцы не знают нашего языка, вахтёры не знают иностранного.
Ну, ББК почему-то считает себя более "режимным" чем все остальные...
А вообще, "синдром вахтёра" возможно связан с глушью этих мест: 1 пароход за несколько суток, скучно, можно и посоздавать вид бурной деятельности.
Помню, в 2006 г. заходили в Волгоградский шлюз, перед нами шёл Зайцев. Дык, ему в эфир стали кричать чтоб прекратили съёмку. Мы шли следующим шлюзованием, как высыпала толпа немцев с камерами - так никто ни звука ни издал, а вохра за углы попряталась... ;-)
Это вообще какой-то необъяснимый феномен! Если "наш" снимает - то нельзя, "режимность". А если иностранец - так у "вахтёров" какой-то животный ступор перед ними начинается - уже ни раз проверено! ;-)
В бытность, в 2003 году, снимал ГТС ББК и в частности "внутренние виды" 11 шлюза. "Гонений" не наблюдалось. За исключением истошных воплей диспетчера 1 шлюза о "секретности стратегического объекта", и о жесточайших санкциях для всех "чёкнутых туристов-фотографов прямо сейчас". Но был ласково послан сообществом, с полными разъяснениями по данному вопросу.
Думаю, что конструкцию шлюзов, главным образом голов, переделывать очень сложно - если вообще возможно! Многие камеры изначально были вырублены в скалах, а уже стенки обшиты деревом, как раз на 11-м шлюзе было именно так. Кроме расширения камер понадобилось бы полностью переделывать все головы, включая механизмы ворот и затворов, а это - практически новое строительство! Ни денег, ни времени без закрытия трассы на 1-2 навигации - нет... В своё время, были планы по второй "нитке" ББК с большими шлюзами, но... Хоть так сделали, и то спасибо. Кстати, вся серия фото - общие виды. В камере с фотиком гоняли что ли?