Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора s.ermakov.63

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
dimon1972-Пермь · 28.11.2019 09:01 MSK
Фото: 1737
а что за Волго-дон позади остался зимовать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 20.09.2019 19:33 MSK
Фото: 37
Цитата (Igorek1607, 17.09.2017):
> Да, это К-2335

https://fleetphoto.ru/photo/59896/?gid=1258
https://fleetphoto.ru/photo/59895/?gid=1258
всё от одного
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 01.09.2019 11:35 MSK
Фото: 445
На речке так же- трюма, танкера и пр....
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 31.08.2019 22:10 MSK
Фото: 1648
Цитата (иvanych, 31.08.2019):
> трюмы

На море трюма, танкера, балкера и т.д. На речке может и трюмы ))
+1
+2 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 31.08.2019 20:08 MSK
Фото: 11
трюмы.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 06.08.2019 12:30 MSK
Фото: 661
Пароходы море..не река https://www.youtube.com/watch?v=xUQLuGtGb-w
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 06.06.2019 20:39 MSK
Фото: 1266 · Редактор БД / Модератор комментариев
И Дафна у причала
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 30.05.2019 20:57 MSK
Фото: 70
Цитата (Felix21, 30.05.2019):
> > но зачем ему две ручки?

Для удобства в управлении разделенными насадками так стали делать. При таком расположении рук сподручнее, чем когда обе руки прямо перед собой и приходится перекрещивать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 30.05.2019 16:33 MSK
Фото: 1705
Цитата (Денис Корабельников, 30.05.2019):
> но зачем ему две ручки?

В самолете тоже два штурвала ))
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Корабельников · Москва · 30.05.2019 16:20 MSK
Фото: 42
Я конечно может чего нибудь не понимаю, но зачем ему две ручки? Вторая-как запасная?
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 02.04.2019 15:51 MSK
Фото: 79
Цитата (Михаил_Л, 01.04.2019):
> )http://fleetphoto.ru/photo/105608/?vid=1851 в одной движковой.

У котла тоже валовая(левая), но под кожухом. Под речным Регистром АДГ наверно не предусмотрен, автоматика по запуску наверно на все 3 ДГ
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 02.04.2019 12:26 MSK
Фото: 188
Цитата (RAM1024, 01.04.2019):
> С "простым" управлением он нужен только на маневрах, ловить нулевое и крайние положения.

Я так понимаю вы имеете в виду что на простом управлении то есть не слежение, а манипулятором или кнопками аксиометр тоже в принципе не нужен?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.04.2019 16:17 MSK
Фото: 24
Если управление следящее, то аксиометр вообще не нужен. Не смотрели на него никогда, только при проверке рулёвки перед отправлением. С "простым" управлением он нужен только на маневрах, ловить нулевое и крайние положения.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 01.04.2019 00:07 MSK
Нет фотографий
Да, два 6ЧН 18/22 (Хабаровца)стоят по 150 кВт . Все трое и один котел КОАВ-200 (на левом борту)http://fleetphoto.ru/photo/105608/?vid=1851 в одной движковой.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 31.03.2019 21:28 MSK
Фото: 70
Цитата (АМП, 31.03.2019):
> АДГ отдельно?

Все три ДГ (2 х 100 кВт 1 х 50 кВт) стоят в одном помещении. Если не забыл, он на ходу и есть как аварийный. Запускается автоматически при остановке ДГ 100кВт. Или поправьте.
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 31.03.2019 16:52 MSK
Фото: 79
АДГ отдельно?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 30.03.2019 21:24 MSK
Фото: 877
Это "стояночный"малыш,главные на СТОП в это время.
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 30.03.2019 20:43 MSK
Фото: 14
Судовой самогонный аппарат! :))))
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 30.03.2019 07:38 MSK
Фото: 79
Кожух не предусмотрен?
+3
+3 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 29.03.2019 22:28 MSK
Фото: 38
6Ч12-14.
0
+1 / –1
««12345 ··· 7»»