Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора IRISKA

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.08.2016 21:35 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Водное цветение добавило живописи)) Ирина, мерси)))
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.08.2016 05:00 MSK
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На Казани он когда-то уже катался... Где Казань?
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 09.08.2016 20:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (IRISKA, 02.08.2016):
> Пока перегон до Волгограда, там намечается какая то встреча на борту

совещание с Путиным по ходу будет по поводу развития ВВП
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 04.08.2016 06:47 MSK
Фото: 106
После того как нас всех распустили, было объявлено что оба теплохода выйдут в навигацию не ранее 2017 года, но естественно от GCCL. От Тихого Дона сколько мне помнится пытались избавиться несколько раз, а вот о России и речи не было. Одна из причин это имя на борту теплохода. Россия для американцев это бренд, которым пользовался GCCL. Поэтому проще продать путевку на Россию нежели на какое то непонятное словосочетание для американцев Тихий дон. Мне кажется нужно просто немного подождать и все станет ясно с теплоходом Россия.
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 04.08.2016 01:08 MSK
Фото: 2947
Цитата (SeregA, 03.08.2016):
> Работая на Тихом Доне в навигацию 2014 года нам было заранее объявлено о низкой загрузке и о возможной покупке теплохода компанией Ортодокс.

Ну если судьба "Тихого Дона" стала более менее понятна, то что же будет с "Россией".
GCCL - совсем сдулся? Ну в смысле круизов на этих 2-х теплоходах. И "Россию" тоже продадут(продали) кому-нибудь?
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 03.08.2016 22:48 MSK
Фото: 106
Да конечно лифт был только в носовом пролете, это мы мечтали чтобы он был еще и в кормовом, так как к хорошему привыкаешь быстро. кстати это самый лучший теплоход на котором мне приходилось работать , и экипаж отличный и техническое состояние неплохое. Единственное жалко что теплоход попал к ростовчанам, не очень то они следят за своим флотом, по крайней мере покраска и внешний вид
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.08.2016 22:23 MSK
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Видимо, что будут не швейцарцы, а те, кого паласы устраивают и лифт не смущает... Лифт там кстати только один - в носовом пролёте. То, что такое решение при проектировании было неудачным - все давно поняли. Поэтому на Викингах, Виктории и Грине это учли.
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 03.08.2016 22:19 MSK
Фото: 106
Цитата (IRISKA, 03.08.2016):
> Интересно они его оставят в таком же виде или будет модернизация/балконизация как и у других Ортодоксов?

Работая на Тихом Доне в навигацию 2014 года нам было заранее объявлено о низкой загрузке и о возможной покупке теплохода компанией Ортодокс. Но Товарищей с этои компании, которые приходили осматривать теплоход перед навигацией не совсем устроила цена и частично интерьер, так как на Тихом Доне предполагался отдых Швейцарцев. Например будущих владельцев не устраивали лифты, которые находятся в носовом и кормовом пролетах, ковролин, и тд. В связи с высокой ценой теплохода и затраты на переоборудование теплоход так и остался в GCCL. Но в этот раз чтото изменилось....
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.08.2016 01:38 MSK
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Борт и надстройка в технических зонах у него ещё страшнее.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.08.2016 01:33 MSK
Фото: 2947
А "Стравинский" реально с жёлтыми пятнами... :(
https://img-fotki.yandex.ru/get/31286/26...fd_XXL.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.08.2016 01:11 MSK
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На счёт балконизации не знаю, но брали его главным образом из-за того, что не нужно вкладываться в реконструкцию... Правда среди Донинтурфлотовцев уже ходит грустная шутка, что: "Купили пароход - и теперь три года ни увеличения зарплаты, ни краски". Стравинский в таком виде ходит, что без страхУ не взглянешь! Весь жёлтый и в ржавых потдёках.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.08.2016 00:54 MSK
Фото: 2947
Интересно они его оставят в таком же виде или будет модернизация/балконизация как и у других Ортодоксов?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.08.2016 16:49 MSK
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ой, Ё! Его ещё и переименуют в линейке названий флота Ортодокса... Это будет реальное переименование, или баннерное - а-ля Литвинов Лавриненков?
Я думал, что вся соль в возвращении на "историческую Родину" - это как раз сохранение названия "Тихий Дон".
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 02.08.2016 14:47 MSK
Фото: 2947
Нет, в Ростов. Работать будет от Ортодокса. http://www.cruise.ru/en/ships/alexandr-b...oject-301/

Пока перегон до Волгограда, там намечается какая то встреча на борту.
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 02.08.2016 12:52 MSK
Фото: 1117
Тоже в ППК погнали?. Мешались они тут, конечно...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.07.2016 14:42 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это, похоже тот, что стоял в Строгино.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 31.07.2016 14:32 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
О происхождении дебаркадера что-нибудь известно?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.07.2016 21:11 MSK
Фото: 12836 · Редактор БД / Фотомодератор
Щелкнул НР-17М сегодня, еще хуже стал... Жалко что его не переоборудовали. Фото в очереди.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 30.06.2016 10:36 MSK
Фото: 7150 · Администратор / Технический отдел
Место вообще не узнать теперь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 20.06.2016 11:26 MSK
Фото: 7150 · Администратор / Технический отдел
Нет, не в этом дело...
+1
+1 / –0