Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора IRISKA

Отобразить все комментарии

Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 12.12.2012 21:11 MSK
Фото: 89
рыбалка
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 12.12.2012 20:39 MSK
Фото: 89
согласен
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 09.12.2012 21:01 MSK
Фото: 2917
Да, на месте. Это была не буксировка.
А за Портовым вот кто виднеется: http://fleetphoto.ru/photo/42979/
0
+0 / –0
Ссылка
Волгарь · 09.12.2012 14:13 MSK
Фото: 127
IRISKA, Портовый на месте стоял?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.12.2012 14:00 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Я потому и поставил многоточие, что не мало, кто так ходил... А теперь даже у Угличского и Рыбинского шлюзов составы расформировывать и отдельно шлюзовать заставляют!
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 09.12.2012 13:40 MSK
Фото: 188
ОТА-920 в этом году осенью почти месяц с 2 баржами по каналу ходил.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 09.12.2012 12:51 MSK
Фото: 2917
Цитата (ARTём, 09.12.2012):
> Раньше можно было, и ходили не так редко! Например Карпычев, ОТА-920...

И не только эти. Все наши ОТАрики так ходили, все те у кого были 7-ми тысячные составы. Дунайские тоже ходили так, с двумя баржами. И не только московские. А теперь только до Дубны (Иваньково), там оставляют одну секцию и в канал входят уже в одиночном составе.
С двумя баржами до сих пор по КиМу ходит только единственный состав "Александр Лагутин".
+2
+2 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 09.12.2012 10:47 MSK
Фото: 188
Цитата (AS, 09.12.2012):
> А разве на КиМе можно более чем с одной? Не помню таких фотографий.

Можно составы до 7000 тонн вроде бы.
http://fleetphoto.ru/photo/36433/
http://fleetphoto.ru/photo/33357/
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.12.2012 09:24 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Раньше можно было, и ходили не так редко! Например Карпычев, ОТА-920...
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 09.12.2012 02:27 MSK
Фото: 406
А разве на КиМе можно более чем с одной? Не помню таких фотографий.
0
+0 / –0
Ссылка
Metabolick · 09.12.2012 00:19 MSK
Нет фотографий
Интересно,не дороговато ли дизелям на 2400 л.с. толкать одну баржу?
0
+0 / –0
Ссылка
Уралец · Пермь · 04.12.2012 19:46 MSK
Фото: 26
Родной теплоход!
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.12.2012 00:02 MSK
Фото: 2917
А я ведь действительно забыла вот про эту 5-ти этажку :(
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...399356.jpg
Вот осталось узнать которого года постройки эта пятиэтажка...
Но кран всё равно получается на уровне котельной.

Про 4-х эжтажки на Флотской это вот про эти дома:
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...312083.jpg
вот как раз самую крайнюю (ту что ближе к кирпичной 9-ти этажке) и должно быть видно.
0
+0 / –0
Ссылка
vlad1603 · 30.11.2012 10:44 MSK
Фото: 18
Извените, может скажу глупость, не москвич.
А между краном и первым столбом не пятиэтажки стоят?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 30.11.2012 00:31 MSK
Фото: 406
Поставим 1963.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.11.2012 22:46 MSK
Фото: 2917
Вот ещё бы узнать когда в МРП пришел "Чкалов".... Вроде как он постройки 1961 года. Так он сразу с постройки пришел? Может быть на фото как раз и есть "Чкалов", который уходит на прогулочный рейс по КиМу (до Дмитрова допустим).
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.11.2012 22:00 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, значит "золотая середина" - 1960 ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.11.2012 21:42 MSK
Фото: 2917
Ну 1970 это уже поздновато. Разрыв по времени от 1959 (от момента постройки "26-37") до 1965 г. максимум.
В 1957 году на Острове была построена баня и при ней переделали котельную (кстати которая до сих пор функционирует) и вот как раз там где видно кран и примерно получается труба от котельной.
Про 2-х этажки на Якорной молчу - их просто не может быть видно. А вот 5-ти этажки постройки 1967 и 68 года уже должны быть как минимум на этапе строительства. Да и 4-х этажка на Флотской, хотя бы крайняя, должна быть видна уже как минимум - все 4 дома постройки от 1961 до 1963 года. Девятиэтажка (единственная на Острове) постройки 1973 года. А 16-ти и 17-ти этажки и того позже построены (1983-1985).
Вот и получается, что после постройки домов на Флотской старая котельня перестала справляться с нагрузкой. До этого на острове были только бараки и 2-х этажные дома, а к 1967 году должны были ввести в строй еще два больших дома.
К дате подписаной на фото - 1970 год, тогда уже точно должны быть видны первые 5-ти этажки на Водниках, значит фото раньше чем 1970.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.11.2012 17:06 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это вернее! Ещё по берегам изначальные путевые огни стоят (с подсветкой уреза), но берега уже бетонными плитами замощены вместо исконной каменной наброски...
Кстати, не знал, что здесь они были! Думал там сразу вертикальный шпунт заместо камня вбили...
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 29.11.2012 16:53 MSK
Фото: 406
Поставим пока 1970.
0
+0 / –0