Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора elektron

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alexey24 · Керчь · 23.04.2024 12:07 MSK
Фото: 66
Регистрация: РМРС
Регистровый №: 071576
Формула класса: KM* [2] AUT1 LI SI VCS IGS-IG COW CCO BWM(T) COAT(PSPC) oil tanker(ESP) TMS IWS
Дата регистрации в РМРС 27.03.2024
MMSI надо уточнить
Порт и номер регистрациии Санкт-Петербург / 10224435
Владелец ООО Инвест Флот
Позывной UBZZ2
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.01.2021 12:01 MSK
Фото: 655
IVAN GOLUBETS entering dry dock at Lyttelton, New Zealand https://yadi.sk/i/S4eo_oLFfxdgKQ
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 29.10.2020 19:58 MSK
Фото: 655
Верфь Sietas (Германия) заложила ледокол мощностью 18 МВт для ФГУП «Росморпорт», сообщил «ПортНьюс» один из участников церемонии закладки.

Напомним, в 2019 году ФГУП «Росморпорт» заключило контракт на строительство до 2024 года ледокола с ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» на сумму 7,54 млрд руб.

Новый ледокол проекта 21900М2 планируется построить на основе проекта 21900М и эскизного проекта ледокола, разработанного АО КБ «Вымпел» за счет собственных средства ФГУП «Росморпорт» с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей. Ледовый класс нового судна будет повышен до уровня Icebreaker7. https://portnews.ru/news/303995/
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 29.10.2020 19:58 MSK
Фото: 655
«Новатэк» не исключает отказа от планов строительства четырех ледоколов на СПГ// «Новатэк» не исключает отказа от планов строительства четырех ледоколов на сжиженном природном газе (СПГ). Об этом в ходе организованной «ПортНьюс» IV Конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» сообщил директор департамента морской транспортировки ПАО «НОВАТЭК» Александр Семенов. По его словам, такого количества ледоколов может не понадобиться на практике.

«Возможно, нам не потребуется такого количества ледоколов, учитывая, что сейчас выполняется практически тоже в сроки государственная программа по обновлению данного флота... Мы сейчас делаем оценку в плане достаточности этого флота для наших проектов, и, конечно же, с учетом тех компаний, которые в том же регионе также работают: та же самая «Газпром нефть», «Норильский никель». И пока что у нас нет ответа, будем ли мы их тоже строить», - сказал представитель компании. https://portnews.ru/news/303936/
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 12.07.2020 11:09 MSK
Фото: 655
Vilnia Maersk in port of Klaipeda https://www.youtube.com/watch?v=kXoGbpizPug
0
+1 / –1
Ссылка
provocator · Херсон · 25.06.2020 23:02 MSK
Фото: 50
Проект SALT 306 CLV
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 13.03.2020 19:43 MSK
Фото: 655
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.09.2019 16:42 MSK
Фото: 655
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 23.07.2019 12:30 MSK
Фото: 655
Буквально за последние сутки в морских интернет ресурсах, разразился шквал обсуждений пожара, произошедшего на судне "Иван Голубец".
Известно, что среди экипажа есть калининградцы (28 человек), украинцы (35 человек) и мавританцы (27 человек).

Так же известно, что судно горит уже несколько суток.

Несмотря на то, что весь экипаж эвакуирован, по предварительным данным имеются пострадавшие и жертвы.

Траулеру на подмогу пришли два рыболовных судна "Маршал Крылов" и "Капитан Сухондяевский".

На протяжении сегодняшнего дня в офис КРО РПСМ поступают звонки от СМИ с просьбой дать комментарии.

Однако, несмотря на столь обманчивые названия вышеуказанных судов, к российской юрисдикции они не имеют ни какого отношения.
Все три судна ходят под государственным, а точнее всемирно признанным "удобным", флагом Грузии.

Также, согласно данным реестра судовладельцев "Маршал Крылов" и "Капитан Сухондяевский" зафрахтованы латвийским юридическим лицом( c украинскими корнями), а погорелец является собственностью украинской госкомпании.
Что касается моряков-рыбаков - то в профсоюзе они не состоят.

Эта история выглядит со стороны, как истинный акт товарищества и безвозмездной выручки, но по сути несколько странно, что два траулера, бросают свою работу идут на риск, буксируют и сопровождают чьё-то имущество, при этом несомненно сами несут для своего судовладельца колоссальные убытки. Скорее всего, что это звенья одной цепи, хоть по факту все пароходы имеют разных владельцев, а пересекаются лишь по каким-то косвенным признакам.

Нас, как профсоюз, интересует в первую очередь условия контрактов моряков: с кем они заключаются, какая в них прописана юрисдикция, имеется ли страховка и так далее.

Как показывает практика последних лет, есть большая вероятность, что экипаж "Ивана Голубца" вернётся домой ни с чем, а ущерб пострадавших останется без каких либо компенсаций. Можно предположить, что домой рыбаков отправит чисто из благотворительных мотивов один из фрахтователей, пришедших на помощь траулеров, а собственник погорельца пойдёт на банкротство, естественно, получив сначала свои страховые выплаты.

К большому сожалению, такое положение вещей на море, происходит сегодня сплошь и рядом - рыболовные траулеры под "удобными флагами" с экипажами под сто человек, среди, которых практически всегда есть граждане РФ, зачастую являются не средством для заработка, а настоящей лотереей, где на кону может стоять собственная жизнь моряка.

Основной же причиной подобных ситуаций, является скудная правовая база, которая может регулировать подобные случаи. Вторым осложняющим аспектом служит бдительность самих рыбаков. Они не считают нужным объединяться в профсоюзы, отсюда и получается, что когда "авось" не прокатил, дотянуться до судовладельца моряк будет не в силах.

Просто попробуйте почувствовать разницу. На рыболовных судах, покрытых коллективными договорами МФТ, в подобных случаях имеется безусловная гарантия компенсации понесённого ущерба.

За оставленное на борту имущество каждому моряку выплатят по 3000 долларов США, а за ущерб здоровью компенсация может превысить 175 000 долларов США. А вот, что прописывают в контрактах обычно, если такие контракты вообще есть: про ущерб имуществу - не встречали ни разу, а про компенсацию по здоровью - либо до 15 000 долларов США, либо оговорка, что рыбак должен страховать себя сам. Но по факту гарантий нет, даже если хоть миллион будет написан, так как завуалированный судовладелец легко уйдёт от любой ответственности.

Мы надеемся, что этот гастарбайтеровский произвол когда-нибудь прекратиться. Мы также будем следить за развитием событий и ждать скорейшего возвращения моряков к своим семьям. 22. VII. 2019 P.S. Надежда умирает последней..Теперь тем кто на остальных семи пароходах краморова процентов так 30 к зарплате за рейс не досчитать,так что на подвахтах @опу сильно не рвите, зарплата наверное уже запланирована)) https://video.112.ua/pod-mavritaniey-gor...00570.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 22.07.2019 22:03 MSK
Фото: 445
+1
+1 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 22.07.2019 04:51 MSK
Фото: 159
Судя по фото и видео, внутри сгорел почти полностью
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.07.2019 18:33 MSK
Фото: 655
Один из последних четырех украинских траулеров БАТМ «Иван Голубец», сгорел вчера у берегов Мавритании в Западной Африке.

В результате происшествия пропал моторист, поисками которого сейчас занимаются остальные члены экипажа. Также не уточняется, насколько сильно повреждено судно и из-за чего произошло возгорание.

Последний раз траулер, который сейчас ходит под флагом Грузии, был замечен десять дней назад возле порта Нуадибу на северо-западе Мавритании.https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/...qgg6k.html
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 16.06.2019 22:58 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
ИМХО на Масяню похож: https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l7_0qJ0MQM1S...ff-rj-k-no
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 08.05.2019 19:58 MSK
Фото: 655
Цитата (Karen, 07.05.2019):
> Цитата (василий эл.мех., 07.05.2019):
> > 49 литров домашнего вина.
>
> Супер!!!

От терпежа винодела возраст зависит вина....https://yadi.sk/i/OhdNI9cfh-yg7Q
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 07.05.2019 17:45 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 05.05.2019):
> Огромное количество "советского барахла" продолжает работать/работало

Например? Суда типа "река-горе" советской постройки? Не считаю нормальным эксплуатацию этих судов в том виде как оно есть. А вообще я о морских. Сколько отработали экспортные "бежицы", океановские балкера или херсонцы? Бывал я на одном танкере типа херсонской постройки...печаль, так ему и 10 лет не было.
Цитата (3 X, 05.05.2019):
> корпус судов советской постройки был значительно лучше.

Вы же прекрасно знаете, что работают не на корпусе, как таковом. Когда сгнили все системы или нет запчастей для "начинки", что толку с того корпуса? К тому же ьыло не все так радужно и у нас. Те же "капитаны" в 25 летнем возрасте ничем не отличались от японцев.

А так в принципе если у хорошего хозяина есть деньги и судно содержится в порядке то работать можно и на 40 летнем. Но это скорее исключение. И вообще мой пост был о состоянии таких судов в этом возрасте, а не о том кто и как на них работает. Еще хватает пароходов такого возраста и куча людей на них работает. Но это без меня. Я уже закончил с этим этапом в моей биографии.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 07.05.2019 16:41 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 07.05.2019):
> 49 литров домашнего вина.

Супер!!!
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 07.05.2019 13:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Karen, 06.05.2019):
> Цитата (василий эл.мех., 06.05.2019):
> > других с матерным словом.
>
> Больше позитива, Вась! Скоро Великий праздник!

Каренушка я позитивен до обалдения. 1.5 недели как закончился контракт. рыбалка. весна. все цветет. и 49 литров домашнего вина. и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 06.05.2019 19:50 MSK
Фото: 686
Цитата (василий эл.мех., 06.05.2019):
> других с матерным словом.

В семье не без урода...)))
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 06.05.2019 18:41 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 06.05.2019):
> других с матерным словом.

Больше позитива, Вась! Скоро Великий праздник!
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 06.05.2019 17:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 05.05.2019):
> Ну и может быть все вместе вспомните тех корабелов,которые когда-то спроектировали и построили эти суда,на которых работают русские,азербайджанцы,украинцы и другие...

это несомненно. вспоминаем их. корабелов. одних с благодарностью. других с матерным словом.
0
+0 / –0