Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Sathan

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 64»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.12.2015 18:26 MSK
Фото: 24
Там раньше ещё где-то локатор был. Не знаю какой, правда.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 06.12.2015 02:57 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Речной капитан, 05.09.2014):
> так это же бв.проект 861,861а.

Год постройки не стыкуется. Согласно "Справочнику по серийным транспортным судам" головной 861-го проекта построен в 1956 г. в Кашире. Возможно, на фото "перепиленный" проект 528 или предшественник 861-го? У кого есть под рукой справочник том 2-й 1964 г. и том 5-й 1967 г.?
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 18.11.2015 19:49 MSK
Фото: 37
Про стоящий справа дебаркадер (http://fleetphoto.ru/photo/137790/) никто ничего не знает?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.11.2015 01:10 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ночное эссе про странное название и причудливую судьбу одного теплохода.
Так случилось, что моя деятельность в качестве редактора на сайте началась примерно в то же время, когда были опубликованы несколько фотографий этого теплохода. В голове засела "изыскательская заноза" - как же так, серийный теплоход и без роду и племени? Саднила и раздражала довольно долго. Умозрительные попытки натянуть сову на глобус, сиречь попытаться подбором определить возможные варианты для судов с заданным годом постройки, натыкались на объективные причины в виде массовости производства - МССЗ месяц сдавал по 4-5 теплоходов проекта 544, какие могут быть обобщения?
Постепенно, скажем прямо, очень неторопливо, все москвичи, работавшие в МРП, "всплыли", а попутно стали известны и те, про которые говорят "иных уж нет, а те далече", яркий пример тому М-19 http://fleetphoto.ru/vessel/40970/ - это действительно теплоход 1949 года постройки, который сохранился редких степных водоёмах около Караганды и он действительно работал в МРП.
Но когда на протяжении 20 лет практически рядом стоит теплоход, про который вообще ничего неизвестно, это, понимаете ли, раздражает... :) Знаете, когда известно, что в кроссворде есть ответ на последней странице сборника, то задача кажется не такой унылой, можно расслабиться и просто отложить на потом, чтобы после просмотра ответов подумать про себя "ну я же знал... ну почти догадался..." В случае со Строксом ситуация была похожая: подсказки лежали на поверхности (это-то конечно сейчас уже понятно, когда всё стало известно): и то, что теплоход стоит на территории путейцев, и то, что окружение тоже явно намекает на УКИМовские корни, ну да что теперь...
Ребус, по понятным причинам, не мог быть разгадан в одиночку, вялотекущие изыскания трёх человек (имена числятся в списке действующей редколлегии: ИШ, СК и ваш покорный слуга СТ), в конечном счёте привели к тому, что Строкс наконец-то стал вполне себе серийным москвичом. Тут эмоции выдыхают радостное "ура!" и переключаются на самый интересный и загадочный москвич московского бассейна под названием ВИС: http://fleetphoto.ru/vessel/642/
Это вообще какой-то чёрный шар... или какая-то иная пространственная фигура - вообще никаких зацепок!
+9
+9 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 27.10.2015 10:00 MSK
Фото: 324
Или как вариант, помогать своими машинами при буксировке. Только смею предположить, что на большей части кранов этой серии механизмы и системы отвечающие за движение крана находится в не рабочем состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 27.10.2015 06:15 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Алеет Восток, 27.10.2015):
> Только самоходность кранов данного проекта весьма условная на всех фото они как правило буксируются другими судами.

Все правильно. Это плавучий кран с возможностью самостоятельного маневрирования на месте работ, а не крановое судно. Уместна некоторая аналогия с сухопутными кранами. Есть обширный класс пневмоколесных самоходных кранов, которые могут сами неспешно перекатываться по стройплощадке, но по дорогам общего пользования обязательно буксируются автомобилем-тягачом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 27.10.2015 05:38 MSK
Фото: 324
Только самоходность кранов данного проекта весьма условная на всех фото они как правило буксируются другими судами.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.10.2015 00:25 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Железо с номерами - удивительная штука.
Но иногда железо приобретает лёгкость бумаги, на которой написаны совсем другие вещи и подобная метаморфоза позволяет оценить полёт мысли тех, кто вообще задумал, что железо может летать и перемещаться в пространстве и времени.
Начнём с того, что зав. №218 вряд ли мог принадлежать крану с названием, содержащим №229. Умение коломенских мастеров... ну, осторожно скажем... выдавать желаемое за действительное, известно. Но для истории следует отметить факт, что вообще это табличка с крана ПК-51, приписанного к Серпухову.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 13.10.2015 12:12 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это ОС-03 http://fleetphoto.ru/vessel/34804/, пр. 354Б.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 13.10.2015 10:50 MSK
Фото: 39
стоит лагом к ОСке. пр.354К.
0
+0 / –0
Ссылка
ILL875 · Москва · 28.09.2015 12:48 MSK
Нет фотографий
Бывший СПЛАВНОЙ 136
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 25.09.2015 00:41 MSK
Нет фотографий
Мне ничего неизвестно насчёт названий БАТТЕРФЛЯЙ и МОНТАНА, и переоборудования в бункербазу, но это судно прошло классификационное освидетельствование в РРР 10.06.2015. И согласно БД РРР:
Наименование судна: МН-45
Тип и назначение: Стоечное. Офисный центр
Место приписки: Москва
Состояние судна: эксплуатируется
Заявитель судна: ООО «ВЫСОТКА»
Дата переоборудования: 01.07.2014
Проект переоборудования: МН-45Т
Автор проекта переоборудования: ООО "ТиОН-СТРОЙИНВЕСТ"
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 05.09.2015 16:44 MSK
Фото: 37
Цитата (IRISKA, 31.08.2015):
> Какой музей?

Не знаю.
Знаю только то, что он там был.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 31.08.2015 15:00 MSK
Фото: 2967
Цитата (bargs, 31.08.2015):
> эта баржа использовалась как музей

Какой музей?
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 31.08.2015 14:49 MSK
Фото: 37
Насколько мне известно, эта баржа использовалась как музей. Она была приобретена владельцем как замена т/х "Коломенский штандарт" (http://fleetphoto.ru/photo/62354/), которому требовался дорогостоящий капитальный ремонт.
Но, к сожалению, её утилизировали, в настоящее время судьба экспонатов музея неизвестна.
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 30.08.2015 17:32 MSK
Фото: 37
Цитата (Sathan, 30.08.2015):
> Уже как несколько лет увезли в неизвестном направлении.

В декабре 2010 ещё стоял.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 30.08.2015 13:14 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (narabote, 30.08.2015):
> Кто нибудь недавно был в тех краях, стоит еще?

Уже как несколько лет увезли в неизвестном направлении.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
narabote · Санкт-Петербург · 30.08.2015 12:56 MSK
Фото: 9
Кто нибудь недавно был в тех краях, стоит еще?
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 28.07.2015 14:01 MSK
Фото: 3
Начальник службы по туризму Поздеева Светлана Владимировна, которая отвечает за эксплуатацию "Огонька", в ходе приватной беседы сказала, что это не Москвич "однозначно". Судно длиннее и шире. 2 главных двигателя. Обещала узнать подробности. Ждём.
+1
+1 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 64»»